Милая. Глава 6

Дориша Волк
- Милая, ты бы съела что-нибудь, я начинаю переживать! - восклицала Марджери Авербах, наблюдая за тем, как я валяюсь в постели и смотрю в стену. - Твой отец начинает переживать...
- Мне так безразлично, - протянула я, зевая, - я не звоню вам месяцами, и вы не переживаете так. А стоило мне погостить у Вас, и не проснуться утром к завтраку, так вы распереживались, как тетя Сара из Израиля, когда мы гостили у неё.
- Ни чуть не смешно, Лия! Поднимайся и пойди пить кофе со своим отцом!
- Ни за что, потому что если я открою глаза и встану из постели, то тут же собирусь и уеду из этого дома.
- Но твой отец... - завелась было Марджери, но голос отца из коридора не дал ей закончить фразу: "Во имя всех богов, Мардж, оставь её в покое. Я уже выпил кофе!"
    И, вот, Марджери, спокойно вышла из моей детсткой спальни, закрыв за собой дверь.


    Я уснула снова, думая о новой экспозиции в музее, а после о том, как бы я хотела выглядеть на ней. Я перебирала в голове множество вариантов одежды, причесок, макияжей... Но многие из этих образов были отброшены, потому лишь, что я представила, как Альфред придет к нам в музей со своей супругой, а мой внешний вид будет не столь идеален. Я даже начала подумывать, чтобы посоветоваться с матерью, которая куда больше смыслила в идеальном внешнем виде.
    Меня разбудил звонок Реджи. Было необъяснимо странно, почему он звонит утром, но встреча с ним - это повод улизнуть от навязчивости моих еврейских родителей. Ни то, чтобы я не любила Марджери и Юзефа Авербах, но мне уже, кажется, пора, да и все факторы указывали на это!
- Алло, - взяла трубку я, - Лия у аппарата, - я зевнула.
- Привет, спящая красавица, где находишься?
- Это конфиденциальная информация, милый Реджи, - изображая важность в голосе, хихикала я.
- А если серьезно, просто я уже несколько часов трусь в районе твоего дома с заказами, и подумал, почему бы не угостить тебя завтраком или привезти его к тебе? - лаского спрашивал он.
- Интересная мысль, а куда пойдем завтракать? Хочу прогуляться, если честно...
- Может быть, "Харольдсон&Стивенсон"? - спросил Реджи, но его голос задрожал, поскольку он знал о моем романе с Громилой Джимом, и не был на все сто процентов уверен, что я соглашусь.
- Да, конечно! - воскликнула я, вскочив с постели. - Только есть одна проблемка,  я сейчас нахожусь в Резиденции Авербахов. Ты представляешь, что это такое? Моя еврейская мать хочет меня напичкать едой, а мой отец опять будет рассказывать о еврейских семьях, которые имеют свой бизнес, а еще у них есть - барабанная дробь - холостяк сын!
- Какой кошмар! - засмеялся Реджи. - Пришли мне адрес через смс-сообщение, я выезжаю за тобой.
- Тебе придется выпить чай или кофе в доме моих родителей...
- Я почти готов, красотка! Собирайся! - после этих слов, произнесенных то ли с изрядной самоуверенностью, то ли с какой-то издевкой, Реджи положил трубку. Я отправила ему адрес и начала приводить себя в порядок.
    Покрышки шуршали по гравию в течении пятнадцати минут, я сидела в гостиной на первом этаже, пока моя мать стояла у окна и рассматривала машину, а затем и лицо мужчины, приехавшего забрать меня. Отец вышел из своего кабинета и, стоя на крыльце у входной двери, курил толстенную сигару. Оглушающая тишина, которая разрывала меня на части. Я боялась, что скажут мои родители. Подобное со мной было впервые, но, вот, тишину прервал отец.
- Он еврей, Лия?
- Нет, - мой голос отвратительно дрожал. Я испытывала неловкость, будто пригласила парня на знакомство с родителями, хотя Реджи и не был моим парнем вовсе, - но он отличный парень!
- По крайней мере, внешность у него приятная, - заметила Марджери.
- Какое это имеет значение? – возмутился Юзеф.
- Дорогой, не всем же суждено быть прекрасными, как ты.
- Не льсти мне! – пробурчал мой отец матери, после чего подозвал меня к себе, потому что было слышно, как Реджи хлопнул дверью автомобиля.
    Реджи выглядел как и всегда: щетина, чистый и уверенный взгляд и твердая походка.
- Не плохо, - шепнул мне отец, - хоть и не еврей.
- Юзеф! – возмутилась Марджери. – Какая разница, еврей или нет? Твоей дочери 26 лет, она просто обязана быть замужем и обзавестись внуками!
Услышав эти слова, Реджи взглянул на меня,  а я на него. В его глазах было видно, что он еле сдерживается от смеха, но при Мардж и Юзефе он не подал виду. Он знал, что нельзя им представляться так, будто он бездельник, либо имеет плохую работу, потому что мои родители – традиционные евреи, которые в очередной раз будут корить меня за мой образ жизни, который никоим образом не вписывается в их понимание и стоит на уровне распутного. «Порядочная еврейка не может жить как ты, Лия! – это слова моей матери, которая так сильно печется о моем благосостоянии, что никак не может смириться с тем, что я живу черт знает где, да и к тому же, работаю.
- Здравствуйте, Мистер Авербах, - представился Реджи, - я друг Лии, Реджинальд Шоу.
- Проходите, молодой человек, выпьем кофе! – мой отец бодро пожал ему руку.
    Когда мы вошли в дом, Реджи отказался от кофе, познакомился с моей матерью и очень драматично начал говорить о том, что у нас срочные дела и прочее в этом роде. Он наплел байку, что работает в музее вместе со мной, и что без меня там не могут разобраться с экспозицией. Поэтому, Юзеф и Мардж смирились, мы вскоре распрощались и уехали. Как же я была рада оказаться в машине с Реджи, выезжая из этого «идеального ада».
- Они не так плохо, - пожал плечами Реджи, сидя за рулем автомобиля, - особенно Мардж, черт побери, она просто еврейская богиня!
- Ты смеешься? Она, как удав со свой чрезмерной заботой, будет поглощать тебя заживо и не подумает остановиться.
    "Харольдсон&Стивенсон» был переполнен людьми, впрочем, ничего нового. Реджи вел меня к столику и продолжал рассказывать уморительные истории из вчерашнего вечера. «Почему он всегда такой очаровательный и интересный? Как ему это удается!?» - думала я. Мы подошли к столику, за которым сидел молодой и светловолосый мужчина. Знаете, наверняка, у каждого есть такой приятель либо знакомый с абсолютно стандартной и незаурядной внешностью хорошего парня.
- Может, сядем за другой стол? – спросила я. – Здесь явно кого-то ждут!
- Именно вас и жду, - резко заговорил мужчина, а потом обратился к моему другу, пожимая ему руку, - Привет Редж, как твое ничего?
- Все в норме, Хэнк! – подмигнул ему мой друг, а после обратился ко мне. – Присаживайся, Лия. Я вас сейчас познакомлю.
    Я покорно села, доверившись Реджи, но мне казалось до безобразия подозрительной эта встреча. Я думала, что мы как всегда посидим вдвоем, без всяких непредвиденных обстоятельств. Я взяла со столика маленький буклет с меню и изобразила безразличие к происходящему, хотя была изрядно взволнована. Да, я любила общаться с разными людьми, мне нравилось знакомиться и общаться с неизвестными до определенного момента людьми, но не тогда, когда это не запланировано.
- Лия, это мой друг Хэнк, - отвлек меня Реджи от меню, - извини, что не предупредил, что мы будем не вдвоем.
- Реджи столько о тебе говорил, Лия, - улыбнулся новый знакомый, - и, нисколько не соврал, потому что ты такая красивая, как он и описывал.
- Ребята, а вы случайно не геи? – прямолинейно спросила я, а потом почувствовала себя неловко. – Черт! Я извиняюсь за такие вопросы, просто, вы не думайте, я ничего не имею против, но… - Хэнк и Реджи смеялись надо мной. Я выглядела как напыщенная дура, которая сказала какую-то ерунду, а теперь ей хочется сбжать домой и спрятаться под кроватью.
- Лия, когда я ночевал у тебя и случайно увидел, как ты переодеваешься, у меня была такая эрекция, какой не было даже на мою бывшую подружку, - заговорил Реджи, взяв меня за руку. Хэнк опять засмеялся.
- Я думал, что у тебя вообще нет члена, когда Марси рассказала, что ты провел ночь в квартире какой-то женщины, и ты ее даже не… - смеялся Хэнк.
- Такой невоспитанный! – возмутилась я. – К твоему сведению, мы друзья, но… - я перевела взгляд на Реджи, - когда ты видел меня голой!?
- Ну… - он отвернулся, не показывая своего смущения, - понимаешь…
- Все равно, спасибо за комплемент в форме рассказа об эрекции. Значит, я еще не так плоха.
- Ох, знала бы ты, насколько хороша… - промурчал Хэнк.
- Тогда у меня второй вариант, - улыбаясь, произнесла я, - это «свидание вслепую»?
- Возможно, - сказал Реджи, - я вас скоро оставлю.
- Кстати, кто такая Марси? – спросила я Реджи.
- Моя сестра, которая гостит у меня уже неделю.
- В каждой бочке затычка, кстати, - добавил Хэнк.
- Познакомишь? – спросила я у Реджи.
- Поверь, красотка, - вступился за него Хэнк, - тебе это не нужно.
- Почему?
- Она глупая как пень, - фыркнул Редж, - да и мы не очень ладим.
- Твое право, - улыбнулась я, закурив.
- Оставишь нас, Редж? – спросил Хэнк.
- А ты не будешь обижать Лию? – Прищурившись, посмотрел мой друг на нового знакомого.
- Скорее она меня обидит, да, Лия? – подмигнул Хэнк.
- Посмотрим, - улыбнулась я Хэнку, после перевела взгляд на Реджи, - я девочка сильная, не переживай, смогу за себя постоять!
    Когда Реджи ушел, то я сначала почувствовала себя так неловко. Наглость моего нового знакомого сбивала с ног, но потом, слово за слово, я поняла, что он обычный парень, который имел неудачные опыты общения с девушками, а также имеет множество комплексов. К примеру, низкая самооценка, которая прячется за фальшивой самоуверенностью, а также неумение общаться с девушками, которое было прикрыто хамством.
   

    Я пригласила Хэнка к себе, ближе к вечеру. Мы провели вместе целый день. Когда мы оказались в моей квартире, и он снял пальто, то я увидела крупное плотное телосложение. Нет, он не был полным. Он был идеально сложен: чугунная мускулатура, высокий. «Бычья» крупная шея, огромная спина, плечи, руки. Его ухоженные ладони выглядели так, будто Хэнк никогда не работал. Чем же он мог заниматься? Даже ума не приложу!
- Ты такой крупный! – восхищенно воскликнула я.
- Я много занимаюсь спортом, Лия, - неловко улыбнулся он.
    Хэнк был на чужой территории, поэтому стал вести себя иначе. В его общении читалась мягкость и покладистость, несмотря на внушительные размеры его тела.
- Выпьешь что-нибудь? – спросила я.
- Нет, - неуверенно ответил он, затем подошел ко мне и притянул к себе, - извини, что был резок, просто проверял свою теорию о том, что красивая девушка не может быть остроумной, а Реджи я не сразу поверил.
- Знаешь, - я вырвалась из его объятий, - бывает и хуже.
- Черт! Не знаю даже, как подойти к тебе или завести разговор, чтобы не выглядеть дураком и не торопить события. Ты мне так сильно понравилась!
    Я улыбнулась. Мне стало приятно то, как обходительно он ко мне обращается. В один момент, ощутила, что Хэнк не вызывает у меня отвращения, даже, приятен мне. Его внешность была незаурядной, несмотря на крупное строение тела: овальное лицо с крупным подбородком, немного курносый нос, совершенно по-детски наивные глаза и милая улыбка полноватой нижней губы. Хэнк имел короткую стрижку, но было ясно, что у него кучерявая шевелюра, которой он стесняется.
- Дай волю чувствам, - подмигнула я, вложив свою руку в его огромную ладонь, - перестань думать. Если я тебе действительно так сильно нравлюсь, то ты поступишь правильно. – Я прильнула к его груди, обвила свободной рукой его толстенную шею. Через кожу увидела толстенные сосуды, которые в сумасшедшем ритме перекачивали кровь.
«Боже, сколько же в нем силы и энергии, даже подумать страшно!»
     Хэнк обнял меня и начал ласкать, затем он взял меня на руки и отнес в спальню, где мягко положил на кровать и стал раздевать. Он целовал мои плечи, расстегивая бюстгальтер. Я таяла как ледник, заплывший в теплые воды Тихого океана. Вообще, я бы не стала с ним спать просто так, но отсутствие мужчины в моей кровати на протяжении почти полугода, разрешила ситуацию иначе. Хотя, Хэнк стал действовать на меня иначе, когда оказался на моей территории. Он стал той противоположностью типа мужчин, которые мне так нравились.
    И, наверное, имеет место описать, как он был хорош в постели, как старался сделать все, чтобы угодить мне, чтобы не исчез интерес и та искра, которую ему удалось разжечь во мне.
- Ты такой огромный! У меня никогда не было таких крупных мужчин!
- Я поражен тем, что ты вообще живешь одна и не имеешь мужа и детей. Ведь, ты, правда, удивительная, - он погладил меня по щеке, - Лия…
- Если бы ты был евреем, возможно, что у нас бы все получилось, - улыбнулась я, смотря в лицо Хэнка. Он засмеялся, а после поцеловал меня в макушку.
- Если бы я был евреем, то у нас бы не сложилось, Милая…