Глава 94. Старушка с голубями

Сергей Камелиев
     На следующий день Денис благополучно долетел до Нью-Йорка. С аэропорта до дома его дедушки и бабушки было порядочно далеко, так что, пришлось туда добираться на автобусе. Денис в упоении молился в дороге за то, чтобы слова толстенького дяденьки, двоюродного брата Хабибулина, оказались ложью!
     Но вышло совсем не так, как хотел Денис! Оказалось, что дядедька, подсмеиваясь над Денисом, всё знал и говорил ему настоящую правду! Когда Денис приехал, то он, действительно, обнаружил, что дом пустой и там никого нет! И, так как входная дверь была запёрта, то пришлось Денису лезть через окно, чтобы пробраться в дом. В доме Денис ужаснулся, так как там, и в самом деле, никого небыло! Денис обратил внимание только, всего лишь, на маленькую записку, валяющуюся на подоконнике. Денис поднял с подоконника записку, чтобы её почитать:
     «Дорогой Денис! Едь к нам! У нас стряслась ужасная беда! Нас посадили в тюрьму южнее центрального парка, обвинив за крушение нашего казённого корабля для перевозки пассажиров на предназначенные рейсы из Испании в Португалию или в Африку! И нас обвинили ложно, сынок дорогой! Твои дедушка и бабушка не захотели покидать нас. Так что, они сидят вместе с нами, в тюрьме. И, главное, берегись Луизы! Она на тебя страшно обидилась из-за вашей свадьбы, психует, обозвала тебя изменником, и грозиться разодрать тебя, как жабу! А мы не знаем, сынок, что делать, и ужасно за тебя переживаем! Едь, пожалуйста, к нам!»
     Денису ужасно не хотелось в тюрьму, однако, он очень прекрасно понимал, как за него переживают родители и теперешний друг Изя!
     Подумав над этим час, Денис, всё же, решил ехать! Он перелез через окно дома на улицу, сел в автобус и поехал, прямиком за центральный парк Нью-Йорка. Подъехал он прямо к дверям в полицейское отделение. В дверях полицейского отделения дежурный его узнал, отругал хорошенько на английском языке. Бедняга слышал отчётливо, что получил в свой адрес и «вора», и «жулика», и «хулигана», и «самого опасного бандита из своей презренной банды». Дежурный пнул «на прощание» Дениса в попу и приказал двум тюремщикам кинуть его за решётку, к маме, папе, дедушке, бабушке, Изе и Луизе.
     Лишь только Дениса закрыли вместе со всеми в камере, никто даже и обнять его не успел, как ужасно обиженная Луиза вырвалась из рук Владимира и кинулась избивать Дениса, куда попало, повалив его на пол: пинала ногами и в живот, и в ноги, и в руки, а иногда даже и в лицо!
     - Изменник! – кричала Луиза. – Ты обещал быть на свадьбе и даже никакой записки мне не написал! Я тебя проучу, извращенец, ничего! Как так можно, чтоб до такого додуматься, и, притом, после того, сколько времени я была тебе, зараза этакая, верна! Ты меня прости, но я до тебя ещё окончательно не добралась! Ты мне больше не жених, самое вонючее в мире говно, из-за которого случаются с нами только одни неприятности! Ничего!
     «Наверно, до гроба меня доведёт!» - подумал Денис.
     Луиза, избивая несчастного Дениса, плакала так страшно, что аж надрывалась! И в свою страшную минуту Денис заметил у своей мамы синяк под глазом, у папы – перебинтованную руку, у бабушки – отёк на ноге, а у Изи – подбитый глаз и перебинтованный пальчик.
     - Ладно, уже, Луиза, хватит! – успокаивали её все. – Ты же не такая дурра и должна это понять, что Денис хотел вернуться к тебе на свадьбу, но должен был уехать с Павлом по делам, ещё важнейшим!
     Луиза, услышав такое, наконец, отстала от Дениса. Но зато принялась избивать Изю, и всех четырёх, еле живых Денисовых родителей! А Денис тем временем встал, перевёл дух и громко крикнул:
     - Полиция! Сюда! Полиция!
     - Слышишь, Денис, – тихо обратилась к нему его родная мама, – лучше не надо!
     Луиза круто обернулась к Денису.
     - «Надо, Федя, надо»! – сказал отважно Денис. – Другого выхода нет!
     И тут же Денис закричал так громко, что аж вся тюрьма затрещала! Он закричал так громко, как только мог!
     Вскоре к ним явилось шестеро тюремщиков. Денис им в ужасе от страха за свою «шкуру», набитую Луизой, рассказал про то, как его встретила Луиза и как она его кинулась избивать. Тюремщики, выслушав Дениса, всё же, пожалели его, и сказали, что в наказание за психический приступ они отправят Луизу в трудколонию, к ещё опаснейшим заключённым. Луиза теперь только одного Дениса хотела набить до предела. Но более сильнейшие тюремщики схватили её и куда-то повели. Остались в камере только шестеро: Изя и полный состав семью Приморских из пяти человек.
     - Дурак ты, Денис! – сказали ему. – А Луиза итак бы попсиховала немножко и перестала! Вот, видишь, как она нас уже успела поизбивать, однако, со временем, всё же успокоилась! А теперь – пеняй на себя и молись, чтобы ни её, ни нас не выпускали из тюрьмы! А то, как она до тебя доберётся, да и сделает из тебя такое, что и мать родная тебе не поможет!
     - А что, – удивился Денис, – неужели, нам ждать, пока она нас окончательно не доконает, и аж потом успокоится?!
     - Нечего её тебе бояться, раз она итак тебе Денис, больше не жена! – сказали тут все.
     Денис рассказал своим родителям и Изе про свои приключения на поездке с Павлом и про смерть Павла на Макаровском острове. Выслушав эту историю, все расстроились, а мама сказала:
     - Жаль Павла! Ты видишь, в какие ужасные обстоятельства ты влез, и как ты был на волоске от смерти, сынок родной?! А если бы ты умер, сынок родной, то нам бы это было ещё сложнее пережить! Видишь, сколько хороших друзей у нас поумерало во время нашего путешествия?!
     - И то, правда! – сказал Денис. – А где ж тогда Андрей наш?
     - В трудколонии! Его признали самым опасным жуликом из нас!
     - Интетесно, почему?
     - Понятия не имеем! Мало ли чего взбредёт в голову американской придурковатой полиции!
     Так вот и просидели шестеро наших бедняг в камере три дня без той надежды, что на четвёртый день Денисового перебывания вместе с ними к ним в камеру явится, всё же, дядя Андрей, единственный член затонувшего корабля капитана Павла, который остался, ещё жив. И это была правда.
     - О, наш бывший рыбак Андрей! – обрадовались все и пожали ему руку. – Даже и не верится, как ты сюда к нам попал?!
     - Сокращение штатов, друзья мои! – хвастливо сказал Андрей. – В трудколонии мест не хватает, так как было поймано четверо опасных злодеев. И не знали, кого к вам отправить, либо Луизу, либо меня. Но, так как наша Луиза психует, то решили отправить именно меня, а Луизу там оставить! Тем более, я слышал, что завтра вся полиция и все тюремщики нашей тюрьмы отправятся на митинг! В стране революция! Говорят, что выборы между разными политическими партиями оказались неверными! И многие люди хотят выгнать нынешнего американского президента с его поста. Тем более, Джордж Буш-младьший хочет эту тюрьму снести и построить на её месте хороший пятизвёздочный отель!
     - Значит, нас переведут в другую тюрьму! – сказала Денисова мама. – Да, и так тут толку в этом никакого нет! Вот, пойдут они на митинг, дав нам порцию хлеба и кипячёной воды на целый день, да и запрут нас всех под тяжёлый замок!
     И в таких же самых обстоятельствах прошла ещё одна ночь. Случилось всё так, как предсказывала Денисова мама. На следующее утро тюремщик дал им надлежащую порцию хлеба и воды на весь день, и ушёл. Вскоре тюрьму закрыли, и она опустела, почти, от всех тюремщиков и полицейских, которые пошли митинговать только за защиту своей тюрьмы, и поэтому хотели для Джорджа Буша-младьшего устроить импичмент. В тюрьме в закрытых камерах остались только одни заключённые, которые молились Богу за то, чтобы Он простил их грехи и выпустил из тюрьмы.
     Даже не верилось семерым нашим беднягам в то, что, всё же, реально им будет покинуть тюремнуб камеру! Но оказалось, что всё это стало настоящей реальностью! Не то бы мне, автору, пришлось бы закончить здесь свой роман про наших несчастных героев!
     И вот, к обеденному времени к ним явилась в камеру, с первого взгляда, незнакомая искалеченная старушка с рукой и ногой в гипсе, на костылях и одноглазая, да ещё и всё её старое лицо было усыпано прыщами, сплошными синяками и ссадинами. Она открыла ключом дверь камеры и вошла к ним.
     - О, наша старая знакомая! – сказали дедушка с бабушкой. – Что с вами? Это кто вас так?!
     - Плохи дела, друзья мои! – сказала старушка. – Мир с каждым годом становится всё жесточе и жесточе! В парке были хулиганские подростки, которые меня исколотили, испинали и обсыпали кормом для голубей! Я уже ушла с этой идиотской профессии после того, как попала в больницу, где и наложили мне гипс на переломанную руку и поломанную ногу!
     - О Боже! – воскликнула бабушка. – А с глазом у вас что?
     - А это всё – мои любимые голуби! Они выклевали у меня глаз, когда внезапно на меня налетели!
     Денису стало тем временем ещё хуже! Выслушав старушку, он прекрасно понял, кто она такая! Тем более, она не продала Дениса своим родным!
     - А к нам вы как сюда попали, и где, главное, ключ взяли от нашей камеры?! – удивился дедушка.
     - Это – госпожа удача! – сказала старушка. – В городе ужас, что делается, если бы вы видели всё это своими обоими глазами! Пробки на дорогах, машинам не проехать, метро переполненное, народу на улицах полно – митинг! Среди них и всё управление этой тюрьмы! А ключ я случайно взяла, который лежал на столе дежурного полицейского, когда зашла сюда! Полицейский забыл его взять с собой!
     - Неужели, полицейское отделение открытое?! – удивился Андрей.
     - Ясно, что закрытое! – сказала старушка. – Я в больнице узнала это от врачей, которые тоже знают историю о том, как вы сюда попали, и с трудом помогли мне сюда пробраться через окно! Ай-яй-яй, Денис ты мой, Денис! Помнишь, как ты встретил тогда меня в парке?
     - Помню, - сказал Денис.
     - Ну вот! А я тебе, разве, не так говорила: «Покинь свою невесту Луизу»? Теперь, разве, ты не убедился в правоте моих слов?!
     - Вы уж меня простите! – сказал Денис. – Но любовь может делать с человеком всё, что угодно! А эту любовь мне предсказала сама каирская гадалка Илхамия, дочь Хабибулина, который, собственно говоря, её тоже стал ненавидеть в ту самую минуту, когда стал ненавидеть меня самого! И то, когда я увидел в Риме Луизу, не сразу она меня полюбила!
     - Ну, ладно уж, сынок, я прощаю тебе это! – сказала старушка. – Я вас выручать пришла, и, пока не поздно, вам всем надо убегать из тюрьмы, и добираться, подобру-поздорову, на свою Родину, в Сочи! Вы полетите туда на самолёте.
     - Большое вам спасибо! – сказала Денисова мама. – А откуда ж у вас взялось столько денег на самолёт?
     - Это администрация больницы и американская социальная служба дали мне право на пенсию по инвалидности. А теперь, друзья, пришло время нам к побегу из тюрьмы приступать!
     Настроение у семерых поднялось сразу, и они все, наконец, почувствовали закон свободы! Ах, какое, то было счастье для наших героев, так просто взять и убежать из тюрьмы!
     Старушка вышла из камеры, и следом за ней направились семеро наших героев. Старушка выпровадила наших сбежавших зеков благополучно, открыв входную дверь тюрьмы ключом из связки ключей, подобранной на столе дежурного. И, так как на улицах Нью-Йорка был митинг, и были пробки, и практически невозможно было проехать дорожным транспортом, то пришлось до аэропорта добираться через метро.
     Семья Приморских вместе с Изей и Андреем до аэропорта добрались благополучно. Там они попрощались с доброй старушкой и, купив билеты, залезли в самолёт рейсом Нью-Йорк – Адлер. Самолёт взлетел и пролетел немного. Вдруг, Денису, ни с того ни с сего, страшно захотелось спать. Он тем временем услышал странный разговор своих родителей.
     - Везде люди как люди! – говорила его бабушка. – И вы бы только посмотрели, какое чудо гороховое сидит там вот, сзади!
     - Раньше жуликов небыло! – говорил дедушка. – А теперь их стало в мире полным-полно! Удивительно, как только Бог вас спас, дети мои!
     - Это ещё неизвестно, спас или не спас! Вот-вот, сидит чудо арабское с бородой и водит руками, как ненормальное, вроде колдует! Гипнотезёр хренов! Интересно, над кем он так?! – говорила мама.
     - Не уж то это один из тех придурковатых чудиков идиотской Хабибулинской ватаги?! – опасался папа.
     - Я не думаю, что это он! – сказал Изя.
     - А чего?! – спросила мама. – Вполне возможно, что и он! Вы ещё не знаете, какой нам всем страшный конец предсказывала придурковатая дочь Хабибулина Илхамия!
     - Ты глянь, что за типаж! – говорил папа. – Глаза выпячело, что-то шепчет и руками что-то колдует!
     Денис удивлённо посмотрел на своих родных:
     - Вы про кого?
     - Посмотри назад, сынок родной!
     Денис оглянулся. Сзади, через несколько рядов мест сидел дяденька в арабской одежде, который сильно выражался среди других людей странным выражением лица и поведением. Это был дядя с чёрной бородкой, пожилого возраста и выглядел в подобии древнего мудреца. Он сидя колдовал руками, что-то шептал и смотрел в упор на самого Дениса, который едва теперь мог что-нибудь понять, так как всё сильнее и сильнее хотел спать. Теперь Денис страшно хотел поговорить со всеми своими про эдакого чудака и поразмышлять вместе с ними, кто он такой, на самом деле. Но не успел, так как, тут же, он уснул.
     Спустя несколько секунд по салону проходила стюардесса и раздавала пассажирам соки, канапки и мороженое. Дядя Андрей попробовал разбудить Дениса, но тот не поддавался, а всё спал, да спал, как убитый.
     А Денису тем временем приснился удивительный и очень страшный сон. Он видел свой сон в кротчайших промежутках. Ему снился полёт в горящем самолёте, и то, что весь экипаж и все пассажиры вынуждены прыгать вниз с парашютами. Ему потом снилась смерть мамы, папы, дедушки, бабушки, Изи и Андрея. Самое ужасное выглядело так, что их всех убивает сам Хабибулин, тираня ножом в сердце каждого! Потом Денис увидел Луизу, которая страшно его избивала, грозясь тем, что Хабибулин возьмёт себе пророчество гадалки Илхамии, если Денис её не убьёт, а если убьёт, то поджалует его Денису прямо в руки! Сон говорил, что с таким вот ужасным концом и закончится вся Денисова история, полная ужасов и всяких хороших впечатлений, история, которая началась с того хорошего момента, когда ему в Сочи посчастливилось выиграть в «Спортлото» три миллиона рублей! Причём, таким концом, который грозит всё оборвать уже на следующий день!
     Но читателям не следует забывать, что это был, всего лишь, сон, а не явь! Есть присказка: «Поживём – увидем!»

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/02/27/120