Том 2. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 3. Час

Романов-Баширов
                Том 2.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 3. Часть 7.
                Борьба семейная.

        Я пришёл к гусарам, Меня капитан, адмирал командор прошу вас пройти  в мой
кабинет, хорунжий на караул возле моего кабинета быстро. Я ого не когда этого не было чтоб она ставила караул возле своего кабинета.  Мы вошли она закрыла дверь на ключ. Я что стряслось, вот именно стряслось. Вам что водки или спирт, капитан да я тебя не узнаю узнаешь от меня что водку и спирт глотать будешь как  воду, Вы кого нам подсунули, мы мужиков на планете земля видели пере видели, но таких вещей в первый слышим даже рвать хочется, что эти с виду малютки а с мужиками верхом на члене кренделя дают а те и вовсе с двумя мужиками сразу мне стыдно говорить как женщина вам, если сейчас не заберёшь мы их зарежем не нужны они в наших рядах так
все постановили, вот постановления нашего совещания и она протянула бумаги я прочёл и подними всех гусар подписи. Капитан здорова они тебе лапшу на уши повесили с возрастом  и папаши вот анкета их а я пере проверила, адмирал не  возьми их в жёсткие и ежовые рукавицы, она налила водки мне и себе, мы выпили и закусили, адмирал как компот вкусный я вам подала, вкусней не бывает. Адмирал мы с вами говорили о пере устройстве гусар и гвардии, да но я это завтра с вами поговорю. Мы вышли из кабинета , и все таки капитан я с вами не согласен, я ещё
продумаю ваше предложение и озвучу завтра и ваш план и свой и окончательно утвердим общем голосованием, вы поняли капитан да реформы нужна. Я еще не огласил
приказ, но завтра сам оглашу завтра можно носить упрощённую форму купальник, но чтоб борделей не было вы поняли и ещё пора семья заводит вам. Капитан мы уже привыкли жить как амазонки, я не настаиваю но всё таки подумайте, я с вами ещё завтра поговорю. Люба бери сестёр и ты Лола и за мной, мы тут хотим, что это я решаю где вам быть, Лола что молодой и матом захотелось, а нужен нам твой стары
и матом. Капрал выпороть всех чтоб знали как и с кем говорить. и как вести нужно
старшем по званию, если их родители не научили то я учить их буду.  Их секли плетьми по задницы по оголённой, достаточно. Они одели все брюки, теперь поняли
кто дома хозяин и что ему нужно подчиняться и говорить чистую правду а за хорошее
поведения я щедро одариваю. За мной.  Капитан показала палец верх, я улыбнулся.
Мы шли мимо бара мы пить хотим не помрёте и до места доберёмся. Они мы пить хотим
я вам мало порки я сейчас тут при людно повторю и голыми в каюту поганю как вашу мачеху.  Я только проговорил как из бара вышел их отец, они папа мы пить хотим.
Он я вам не отец теперь он ваш муж, первый помощник на борту всё спокойно. Первый
составь мне список кто живёт с детьми я понял вас адмирал через час он будет у вас в каюте, да первый женщины могут ходить по борту в купальниках а мужчины в плавках, за нападения на женщин и принудительный секс смертная казнь, также касается и женщин, и ещё это прям сейчас, кто до утра не приведут детей скоторыми
имеют секс отношения родителей повесим. Всё свободны, а куда приводить, ах да первый ко мне, разрешите идти, идите первый. Люба козёл он а не первый, я её со всей силы ударил по губам, у ней кровь потекла, вы что сделали, знать будешь что говорит или добавить нет не надо это и вас всех касается, а ну за мной.  Мы пришли в каюту, Мать и Афродита сидели на них был лиф и трусики и пили чай.  Афродита увидала что у Любы разбиты губы и спросила телепатически что воспитательная работа да и правильно, мы тоже своих воспитываем кнутом и пряником
как всё равно не семья а отброс общества мат мат.Мать ну раздевайтесь и садитесь
пить чай, они разделись взяли чай но сесть не сели, мать да садитесь нет спасибо
Лола простите госпожа мы перед мужем виноваты ион нас приказал гусарам выпороть,
мать но если так задело думать надо что говорить. Афродита так сколько кому лет
ОНА указала на Лолу сколько лет 11, Афродита подошла сорвала трусы 21 год тебе баба или губы тебе разбить как той нет не надо вы правы 21. Афродита ну а тебе языкастая сколько лет 23 обе в спальню и лежать как рыбы и не звук. Мы есть хотим
вас гусары кормили, пошли вон куда сказала. Я матери телепатически поиграй с ними как мужчина, она да я им порву, сдохнут так сдохнут но такой гадости нам не надо
на борту, если бы я их не забрал их бы  гусары зарезали. Зевс у меня есть мысль какая, давай их поженим с такими же уродами и если помрут то греха нет на нас. им
12 14 и 15 лет, Афродита точно. Мать Девочки а вы замуж хотите они что за тебя что старуха нет девочки, они а что можно он пусть работает и нас кормит, не тогда идите вон в ту спальню. они ушли мать мне те уроды не нужны и кто кому глотку пере режет один владыка знает, мы себе найдем воспитанных и умных парней. Я вот именно мама и Афродита. Тут позвонили в дверь я открыл первый вот списки всех даже и своих включил, первый мы решили их замуж отдать, это не моё дело, спасибо что вы мне руки развязали а то я сам хотел их по решить и себе пулю пустить весок.Ладно идите мы с вами поговорим откровенно. Да первый прошу навестить капитана, одну минуту я оденусь и мы вмести навестим его. Я оделся и мы пошли, ну расскажите что за причина была и что  заставило пойти на такую меру. Да всё адмирал, ладно эта стерва меня опаивала и я дураком был. Но у меня появилось подозрения и я хотел истины, и я установил видео и другие жучки, хотите я дам записи нет не надо а зря адмирал ладно давайте, адмирал если вы их умертвите это дудит на пользу обществу, или из них сделать бордель сколько у нас молодых порядочных парней учатся и работают, может одинокие матеря и в ходят половую связь с ними видит что он стремиться к учению а секс разгрузки нет да кто пойдет на такое что подруге предлагать своей а та замужем а всем  бабам молодым деньги и роскошь, допустим он подойдёт одинокой зрелой а та его пошлёт, да вы правы первый.Что ваша мысль заслуживает внимание, да и одиноким бабам тоже мужской бордель, вот именно адмирал. Мы так за разговором подошли каюте капитана, позвонили нам открыла супруга миловидная женщина. Добрый вечер сударыня а мы навестит капитана, проходите господа офицеры., из спальне голос Люси кто там
к тебе в гости, я сейчас выйду в зал я нет нет лежать. Первый идите я задержусь.
Я взял жену капитана за локоть прошу присесть, и коротко и честно отвечайте на мои вопросы и можете открытым текстом, я слушаю вас адмирал. Как случилось что он стал с ней жить.  Мы дружим с первым помощником, и дети тоже подружились это ещё началось дружба когда у первого жива первая жена, семья была хорошая. Но вот её
бог прибрал в сады рая. И появилась эта стерва и стала подлаживать Любу, а та вошла во вкус секс жизни. Ведать наша поделилась что ей секс нужен а та да я с папочкой живу мама ему дрянь насыпает и он того как телёнок и меня прёт.  Как то мы пришли домой от них из гостей, и дочь вот так что хотите а я секса хочу что хотите то и делайте хоть молодого хоть старого но чтоб у него стоял и матом  или ты папа и матом, мы на неё смотрим, она что на меня смотрите как быки как на красную тряпку, мне что швабру совать и матом, она прям при нас разделась и кричит давай и матом, а на меня не бойся у него не изотрётся  а на оборот на пользу ему или мне зелья ему подливать как Люба , и её отец и матом. Скажите как бы вы поступили, да ещё она кричала покончит собой если секса не будет, борделей нет для таких случаев, и опять предложим кому не будь её ославят, вы правы, вот муж и признался вам. Госпожа Люси ваша дочь не испорченная  как первого, и я её
верну сейчас домой когда проводим первого, а как что мы 5 поговорим вы поняли она
да но как тогда быть с вопросом секса с её проблемами вот в 5 и решать будем. Все
модам пошли к супругу. Мы вошли в спальню, первый вам пора на мостик, да адмирал
выздоравливайте капитан. Я первый я его сейчас лечит буду, первый засмеялся, первый а вы напрасно смеётесь, я профессор медик, адмирал а я не знал, не чего страшного если с вами будит плохо обращайтесь, да сейчас вызову молодую врача
Адмирал разрешите идти , а вы ещё здесь и я засмеялся, первый ушел. Госпожа Люси
где у вас селектор, капитан да вот. Я набрал код нашей каюты взяла мама, мама позови Афродиту, дорогой я слушаю тебя, и слушай внимательно, Там Лола это которая у которой губы целые, поняла это хорошо что поняла, оденьте и за гримируйте чтоб даже мама родная не узнала и приведи её в каюту капитана, да и дай мой ей чемоданчик походный медицинский, кто будет спрашивать дочь наша только что прибыла, а ей скажи чтоб она вела себя так что ей не кто незнаком, всё ясно.
Афродита и быстрей мне нужна она и чемоданчик. Я положил трубку, госпожа Люси вы как боги Олимпа и засмеялась. Я да вы правы модам так и есть Боги Олимпа а верней
Титаны и Титаниды, ну ладно теперь к делу, я вас не собираюсь капитан наказывать,
и хорошо что вы признались сами, и вы правильно рассказали госпожа Люси, Лола девушка не избалованная она набралась всякой грязи от подруги и её семейства я сей час с не поговорю, а вот насчет секса будим решать все и она в тоже и чтоб не сломать её психику последнее слово за ней. Адмирал да госпожа Люси, а если она скажет с ним , ну что так и будет, но я вижу что она девушка с умом и думаю сознает что с отцом секс аморальный.  Да госпожа Люси откроете дверь не ляпните дочка, а скажите доктор больной в спальной, да да профессор. Госпожа Люси оставьте нас, вам лучше подождать врача в зале. Ну что капитан говори честно что болит грудь, ясно дайте руку я проверил пульс. Ну что  недельку самое мало придётся лежать и не вставать, вот принесут чемоданчик точно скажу что с вами .               
Раздался  звонок Я ну вот и доктор капитан. Люси открыла доктор проходите больной
в спальне, спасибо модам. Она закрыла дверь и они все вмести вошли в спальню. Афродита приведи мат, и на пиши записку ждите скоро будем, а с теми что делать сучками, пригласи гусар и пусть их стерегут и если что пусть поступают как сочтут
нужным. Лола садись. Госпожа Люси вас снова придется побыть в зале. Так Лола мне отец говорил что ты хочешь стать доктором. Да адмирал вот больной и мы начнем на нем учиться . Лола ты девушка не глупая и не такая как ты хочешь показать себя, ты набралась всякой гадости от грязного семейства, от подруги. Она опустила голову, вы правы адмирал но секс это правда мне нужен был и сейчас нужен но это поговорим чуть позже когда все соберёмся, ну как меняться будим в лучшую сторону,
от твоего поведения зависит здоровье отца и матери, я сейчас правду скажу мы тебе сделаем пластическую операцию и тебя не одна собака не узнает. Вы правы я не такая папа прости ты увидишь какая у тебя хорошая дочь, я верю тебе дочка.  Лола возьми вот часы у меня и возьми руку за запястье вот так и посчитай сколько ударов в минуту пульс, не говори а вот карандаш и бумага напиши и подашь мне молча поняла.  Она написала и подала мне, я проверю, молодец девочка. Я раскрыл чемоданчик трубку прослушал капитана. Лола прослушай меня, она прослушала ты уловила ритм моего сердца да, а теперь прослушай больного и не говори ему и запомни правила он тебе не отец сейчас а больной как любой человек это святое правила врача, я поняла, слушай и на пиши мне если что не ясна спроси, я поняла.
она слушала не торопясь и прислушивалась и снова возвращалась к сердцу.  Отошла и на писала как кувалда сердце я её поцеловал ты способная девочка, ну а сейчас сделаем кардиограмму. Я ей показывал всё потом все снял, Лола делай сама, а вы больной не волнуйтесь. Она всё установила мы сняли кардиограмму  я взял считываемое устройства Лола пошли а вы больной лежите и не вставайте. Госпожа Люси идите к мужу и не давайте ему вставать вы поняли нас да адмирал.  Я подключил кардиограф и он дал диагноз обширный инфаркт, Лола  вскрикнуть хотела я ей закрыл рот и проговорил молчи или ты этим убьёшь его и мать, она моргнула глазами что поняла, и проговорила не чего опасного просто переутомления сердца вот это правильный диагноз мой ученик, и какое вы ученик  лечения дудит, простое
покой строгий постельный режим и успокоительные таблетки и легкое питания, алкоголь нет секс тоже, молодец ученик, вы меня радуете ученик. Тут зазвонили в дверь иди к родителям и молчи показал на сердце она кивнула головой. Я открыл дверь вошли мать и  Афродита.  Зевс что стряслось не чего всё нормально и телепатически сказал инфаркт в тяжелой форме, мать может полечим сейчас не сейчас
после разговора, на счет чего узнаешь. Пошли, мы вошли мать ну вот пришли в гости
а он лежит как боров, шучу капитан лежи и отдохнуть надо. Госпожа Люси и Лола принесите стулья всем. Мать как девушка хороший из неё доктор будет, я знаю сын ты в учениках не ошибаешься, все расселись. Мама если ты говоришь что я не ошибаюсь в учениках то и ученику надо помочи нам все но право выбора за ней, Зевс
конкретно что за помощь секс мама. Да что вы услышите чтоб не кто не знал Мы Титаны и двух полые. Так что Лола выбирай с кем сексом заниматься будешь и не стесняйся не кого а потом модам поговорим на счет вас, и не слова модам. Лола опустила голову и проговорила вашу маму. Мать подошла к ней милая спасибо что выбрала меня и спросила ты сейчас хочешь секс она да но не здесь а вашей каюте, умница моя и будь такой, Афродита Лола и я к тебе в постель ложится буду нам такие ученицы нужны мы многому тебя научим, а может сделаем равной с нам всё зависит от тебя.  Госпожа Люси это касается, ваш супруг не может долгое время
исполнять супружеский долг, а вам секс нужен так что эти дела я возьму на себя, я думаю что капитан не будет возражать а как поправиться потихоньку начнет с вами жить. Капитан да я не против. Люси милый ты полежи они мне дадут таблетки и прочие. Мы вышли в зал все она взяла лист и на писала убейте его это он её с 12 лет и матом и передала Лоле та да так оно и есть. Мы все прочли я мать твой вердикт, мать сначала всех я последняя. Лола смерть, Люси смерть. Афродита смерть
Я тоже смерть, мать оставайтесь тут все, она вязла стакан воды со стола провела
несколько раз над стаканом и пошла в спальню. Ну что дорогой вот микстура это надо сейчас принять, капитан надо так надо, он начал пить всё больше не могу мать пей.  Мать Зевс иди помоги. Я пришел открой рот я открыл она лила а он захлёбывался , как вода кончалась у него глаза под лоб закатились, все вылечили.
Я закрыл глаза и накрыл простынёй, мы вышли готов где руки вымыть нам Лола пошли мы пришли Лола и её тоже туда мать не спеши, знаю детка что сука она та. Мы вымыли. Я Люси водка есть она конечно, а за чем ну как ты вдова и моя жена вторая
она Засмеялась и к шкафу и фужеры принесла, и хотела наливать, мать а ну дай водку не тебе положено лить ты женщина. Я разолью водку и кому куда налью  тот и будит пить из этого бокала, а нам телепатически стукайтесь с заклятьями на смерть
Люси. Мать Люси налила водки в тот стакан из которого поили мужа, она вы его поили мать, так положено и полный ей стакан налила, а нам всем что осталось стукнули бокалы и проговорили заклятья, она начала пить половину выпила не могу
Афродита пей меня вырвет мать не вырвет пей, она выпила и рухнула на пол, и за храпела, Мать ну и эта готова, нажралась от горя. Мы вылили водку в графин фужеры убрали мать следов нет наших пошли. Я первый помощник знает вот ты и сообщи что что капитан скончался а эта дура с горя выпила и тоже померла а нам её лечить надо указали на Лолу, та улыбнулась Лола но если эта дура умерла вы тоже меня полечите знаю тяжело три раза потерплю тот дурак пять раз в подряд а эта дура молодец милый так её суку. Я вызвал первого, он прибежал. Слушаю адмирал первый у нас утрата умер от инфаркта капитан , я вас назначаю капитаном,, он что его в печь вы что капитан не знаете устав, он а она что лежит с горя умерла и выпила водки. Вот так капитан, вызывай матросов и трупы в шлюз отсек и поместить капсулы гроб а завтра общие построение и прощальные похороны, поминальный обед организуй, эта теперь ваша каюта да личные вещи этой семьи сложить в ящики за чем выполняйте что я вам приказал вы поняли капитан он да адмирал Зевс. Всё капитан я скоро сменю вас.  Я вышел и в уме проговорил тебе не долго ходить капитаном скоро встретишься со своими дочками, женой и с этими друзьями. Я шел и увидал очередь
родители и их детей. Я подошёл к двери. Дамы и господа немного подождите, я всех вас приму. Зашел в каюту, Мать и Афродита и Лола сидят и смотрят на меня. Капитан где эта мерзкие создания Я их отправила к матери вот и отлична. Наша помощь нужна
пока нет, завтра похороны нам Адмиралы сказали, а эта доктор когда прибыла капитан это наша дочь она окончила академию, ещё есть вопросы капитан. Нет тога свободны.  Я так вы в спальню и в баню и там лечите её.  Афродита ты за нами  закрой на ключ, да они ушли я закрыл двери, и стал приглашать первых и сразу говорил отвечать коротко на мои вопросы мне тоже нужен отдых а не вашими дерьмом
заниматься достал списки. С чего началось и кто виноват, нет публичного дома, и самоё главное я одинокая а где взять мужика нормального все пьют как лошади, а нормальные занятые что семья разрушать это низка, допустим я к вам подойду с этим вопросом вы меня пошлёте на далёкую планету вы поняли меня . Кто знает она нет я парня а ты кому говори он нет что меня на смех подняли, но как вы попали в список
мне кажется если одинокая то значит секс сыном, но зачем вы тога пришли а объявили все одинокие к вам с детьми, вот так идите, и продолжайте жить так но будь на людях и постарайся найти себе и ему бабу даже старшего возраста а ты не смори на возраст понял да она у меня есть подруга старше меня, и она на говорила намёком  мы сын того а у ней дочь инвалид с мозгом, она тут да за мной позови. Вошли. Я так тебе этот парень нравиться она на меня глаза мать парня Саша ты мне говорила и просила чтоб, баба да говорила и хочу с ним вот так идите и делите его
и чтоб не кто не знал ясно, а со мной как мать парня подруга пойдём сын я и тебя поняла, пошли все к нам сказал парень, и так я всех укомплектовал и все довольны,
пол списка нормальные люди, не все пришли. Я закрыл дверь входную и только хотел к лечению присоединится как звонок я открыл , ещё две пары родителей, я ну кто первый они дамы подруги, заходите, у одной дочь у другой сын взрослые. Они скажите это не правильно если он живет с дочерью подруге и нас не забывает. Так вы их пожените вначале, и чтоб не кто не знал что он вас ласкает, дочь ну что я вам говорила дуры старые, родня собрались ну за ночевали мы у одной мамы то у другой, то одна мама пришла то другая или мы то к одной то другой и волки молчат
и сытые и овцы целые. Я слушайте молодых идите, их отметил что всё в порядке. Их проводил и записку написал приём днем с 15 часов. закрылся и в спальню они лежат в постели и смеются, мать здорово ты улаживал вопросы, Лола а что нормально ну куда деваться одинокой бабе, они не не как мои звери у меня не нет слов чтоб их назвать родителями начал меня трахать ребёнком  а она с другими что не могла она ему сказать дурак она дочь если я противна вон стюард баб в баре любую а мне могли и паря подыскать, вон как первая одинокая, меня бы и маму свою что я бы молчала и рада была что у нас со свекровью тесные связи. Лола давай ложись дорогой а то глаза слипаются а вот как проснёшься делай своё дело мой учитель профессор, да Зевс ложись а ну дочка пошл в другую спальню ты меня полечишь, а то поясница болит. Они ушли я разделся и лег Лола если хочешь делай, или проснёшься делай. я нет спать и я сразу уснул.  Меня разбудила Лола вставай нас ждут на похороны этих скотов.  Лола у меня нет траурной одежды тут вошли мать и Афродита
мама оденьте её и за гримируйте как вчера. Лола ты выдержишь не раскроешь себя, я уже давно свои слёзы вылила. Мать смотри девочка. Бабушка я слова вам вчера дала.
вот и будет моим испытанием на мужества. Лолу одели и за гримировали.  Одели чёрную шляпу и вуаль. Лола сам чёрт меня не узнает. Лола к гробу я не подойду а если  заставите то плюну на гроб. Мать я не пойду на этот маскарад  Лола и я тоже. Мы вас дожидаться будем и друг друга лечить та бабушка мать рассмеялась,
так внучка сучка и мы все рассмеялись. Мы вышли из каюты я что тоже у ней член
да мать ей сделала.  Похороны прошли быстро поминальный обед тоже, мы пришли, мать и Лола что всё я да. Я переоделся так девочки я на вахту. Афродита я с тобой
поговорить надо насчет гусар нечего им задницу тянуть пусть вахты на мостике несут и гвардия тоже, я дума это, вот и сегодня пусть и начинают контролировать.
Мы вышли из нашей каюты, ну как мать она девчонкой довольна и та ей. Дорогая
я первого помощника назначил капитаном, его назначать надо не в капитаны а в труп
это не заставит долго ждать, сразу нельзя , чего милый нельзя.  я его завтра на тот свет  покручусь в купальнике и он полезет с голодухи и разум потеряет, или
девок гусар а они умеют мужика разжечь огонь любви вот и займись этим делом и не придётся траур делать и прочие сразу в печь и его семейства, я на мостик а она за гусарами. Капитан как вахта он отдал честь, и проревел как пароход на матушке Волге реке, всем встать на мостике адмирал командор Зевс смирно. Всем вольно и садитесь, сейчас вас сменят и через 3 суток вам на вахту, знаю родные мои что вы устали, ну не чего теперь отдых идем на ближайшую базу у вас будет много общения,
но не советую покидать борт, там воинственный народ, и девушек и мужчин крадут, и для чего адмирал, это господа офицеры мягко сказал что они воинственные, а на самом дели они людоеды, но они нас адмирал командор сожрут, нет я им приготовил подарок а верней чтоб их задобрить. Капитан мне на ухо, мою ведьму, я не порите глупость капитан, ваша жена ответит по закону. Тут вошла Афродита с гусарами. Капитан всем встать, Афродита вольно сидеть. Капитан борта передать вахту капитану гусар. Он взял вахтенный журнал внес приказ Афродиты, Наталья капитан внесла свою запись что приняла. Наталья Гусары слушай мой приказ, первое звено заменить ночную вахту, лейтенант вы командуете звеном, обо всём докладывать мне лично, звеньевой приказ мой поняли и не кого на мостик не пускать приказываю
поставить караул, из числа гвардейцев. Капитан приказ приняла. Звено занять свои места согласно штатному расписанию. Капитан борта вот эта порядок жесткий далеко пойдёшь красотка и шлепнул её по заднице. Надежда стараюсь и ударила его кулаком в глаз, капитан это мой дружеский поцелуй встретимся на дискотеки вот там может и можно подобные вещи делать когда мы одни, а сейчас я при исполнение, проваливай
с мостика, а если хочешь разговор продолжить то подожди на палубе меня, дуэль приму вызов секундантов себе подбери, а в прочем я вас вызываю на поединок и вид
оружия сабля. Капитан ваши секунданты, он адмирал Зевс и Афродита, я принимаю ваших секундантов, господа секунданты я называю своих Титанида Рея с внучкой, я думаю не у кого нет возражения, по моим секундантам. Капитан я надеюсь ваши секунданты знакомы с условиями поединка, и пусть они обговорят место и время поединка. Не смею задерживать господа. Мы отдали честь ей, капитан нам надо обговорить. Мы вышли ну что капитан советую не пить спиртного и лечь спать. О времени и месте дуэли я вам сообщу минут через двадцать, а может капитан мы уладим миром, ещё я буду унижаться перед каждой сучкой, у меня эта 10 дуэль и я всегда побеждал. Афродита ваша воля капитан. мы отдали честь, и пошли в каюту к себе.. Пришли мать и Лола пьют чай. Афродита дамы вы секунданты, мать и с чей стороны со стороны капитана гусар, а мы со стороны капитана борта. Мать, Лола мы враги с ними и засмеялась, Лола если он будет ранен я ему член на живую отрежу, и в пасть ему засуну. Я ну зачем так ученица, я тебя научу как менять пол она правда да это интересно, а его дочке сделаем член и пусть она ему отдаст свои долги, это надо было сделать и с моим дураком папой.  Афродита нет его дочке не будем делать а вот его в бордель поместим и пусть парни его трахают, у него не жизнь а малина в кавычках. Мать давайте перед дискотекой народ соберётся, ставки сделают надо душу людям повеселить, ну что на 18 часов да сынок Зевс. Зевс а Наталья хорошо владеет оружием ещё мама это не женщина в бою а дьявол, вот и отлично, я ей кой чего скажу, бабушка а что скажешь внучка не суй нос куда собака свой член не суёт, есть 2 дырки и рот вот и дыши. Поняла бабушка и ещё правила увидела ты видела не то  услыхала не слышала по такому принципу  люди долго живут
уяснила основы жизни. Да бабушка Рея. вот и отлично внучка Лотана, с этой минуты нет Лолы она умерла, бабушка а почему Лотана, Лотана женщина Лотан мужчина, поняла бабушка Рея, или Рей. Зевс она и правду умная. Я известил капитанов о месте и времени дуэли. Время летело как песочные часы, мы по обедали, ну что ляжем отдохнем сказал я, Афродита ага ты же назначил время приёма, мать а мы все будем принимать, я и Лотана, а вы других, так быстро управимся, Афродита точно и давайте всех спаривать, мать вот правильно всё равно это не искоренишь, да и чего тут если сынок маму и маму жены. Лотана прости Рея это что и Зевс тебя может любить, Мать Лотана ты забыла правила, прости Рея. Ну ладно я тебе скажу но если эту тайну откроешь то сразу умрёшь даже подумаешь сказать ты мертва поняла Лотана
да. Мы Титаны боги и у нас нет таких уз как у вас людей, поняла вы родные и не родные да Лотан., и какой ты вывод сделала живёте да Лотан будешь вести и умная сделаем своей поняла да Рея РЕЙ. Вот и отлично, Рея Рей мне что маску одеть не надо, раздеваемся все, и одень купальники все, но у нас члены бабушка, Лотан мы боги и двух полые и мы не имеем стыда поняла внучка да бабушка. Афродита оденем 
мантии как на иконах, вот правильно дочка мы оделись, и расселись парами, я пригласил две пары одни пошли  матери и Лотане а другая к нам и все уладили что вели пару мать и Лотана, Лотану спросили вы Лола она нет я ЛОТАНА внучка Титаниды
Реи вот моя бабушка. ещё есть вопросы, а  что Я Титанида смотрите и она показала член и женские половые органы, встала подошла к матери и откинула полу ну что одинакова и смотрите на икону кто на вас смотри, идите и всем скажите что они разговаривают с богами Титанами, они встали и пали на коленья и молились и просили прощения и просили из чтоб они научили как жить, они дали им настовления
и они ушли наши тоже услыхав тоже также пали на коленья и мы их научили как жить.
Так мы быстро сделали приём, и хотели лечь ну не тут то было, Лотана пора собираться на шоу негоже Титанам приходить с опозданием, а на оборот надо себя показать во всей красе. Мать правильно внучка. Бабушка а во что оденемся, в купальники но эти дубинки, внучка а мы их уберём а когда нам надо мы их вернём.
Я тебя научу как делать и ещё раз напомню не с кем сексом из людей не заниматься
даже с богами Олимпа только снами поняла я бабушка. Мать все одеваем золотые купальники вот и пудрим тело золотой пудрой и одеваем маски мышь золотые и вот колье алмазные и набедренные пояса из алмазов. Зевс да Лотана а ты что оденешь
Афродита доспехи и посох свой возьмёт и не дай бог тому кто к нам пальцем коснётся он его  из по пелит посохом и не касайся посоха Лотана  держись дальше
от него, нет нет милая Афродита я посох сегодня не возьму, а меч возьму сегодня дуэль, вы будите как солнце блистать освещая мне путь Мать оделась припудрила тело Лотана бабушка ты не бабушка а юная как я, мать да милая внучка мы Титаны и не стареем и веками живём, Мама Афродита Мама Рея отец Зевс и всё же нам надо одеть газовые плащи чтоб отличаться и подчеркнуть что мы Титаны а они смертные и с вашей символикой плащи. Рея тоже правильно внучка,Зевс она поражает своим умом , и мать каждому кинула по плащу.