Утопия

Алина Ермолаева 8
О любви написано немало, о любви взаимной и о том, какая она должна быть, ещё больше. Вкратце все подобные статьи можно свести к одному предложению: "Любите только тех, кто Вас ценит и любит также сильно в ответ, прекратите блуждать в иллюзиях о том, что вас любят, когда это не так, уходите от тех, кто любит Вас недостаточно, и пребудут с Вами счастье и душевный покой." А теперь внимание, самое главное: шкалометр чувств где-то продаётся? Как определить, блуждаю ли я в иллюзиях или человек тоже любит меня? Можно ли измерить степень глубины человеческого сердца и чувств? Сколько раз я сама слышала, брошенное мне в сердцах: "Да ты меня не любишь, ты бесчувственная кукла, у тебя нет сердца!" в тот момент, когда я умирала от любви к человеку. В свою очередь, также грешна тем, что обвиняла любящего в недостатке любви к себе. Любовь взаимная - это очень больно. Именно взаимная ранит сильнее! Нам всегда ее мало. Чем сильнее любовь( именно взаимная), тем сильнее накал чувств, нервы обнажатся до предела. Мы или прячем эту лавину чувств от партнёра, боясь оттолкнуть его от себя таим накалом своих страстей, либо, выплескиваем её на него, и, увы, не всегда в виде нежности. Ревность, как следствие огромного страха потерять, требовательность от партнёра ещё больших проявлений чувств, постоянный контроль его чувств: " А ты меня правда любишь также сильно, как и я?"- вот реальные " радости" взаимной любви. Когда один любит чуть меньше, на самом то деле, не такая это и беда. В такой паре хотя бы есть баланс. Когда оба набрасываются друг на друга, словно голодные звери, словно два сумасшедших, часто ведёт к катастрофе. Поэтому, оставьте все эти байки про то, что сильная любовь взаимная - это рай, дом, уют, где оба отдаются ей одинаково,  где мир и гармония. Это утопия, не более. Сильная взаимная любовь - это боль, кровь, взрыв и стихийное бедствие. Она же и высший кайф. А за кайф, как известно, всегда платить надо...