О глифах Арахны

Марейнеке
Что вообще такое - глиф? С точки зрения науки , глиф - это элемент письма, графическое отображение графемы. Графема - это единица текста. Глиф - единица графики. Так,  любое написанное - то есть отображенное графически -слово можно считать глифом.

С точки зрения магии глиф - это символ, попытка с помощью символа выразить определенную   энергетическую суть, которая так или иначе может повлиять на тонкий либо материальный мир. Можно также сказать, что глиф является энергетической печатью.

Известно много глифических систем. Одной из них и  являются глифы Арахны.

На самом деле происхождение этих глифов   неизвестно. Петров, автор книги " Тайные руны Арахны", которая известна только по шестистраничному фрагменту, утверждает, что " Глифы появились в то время, когда у всех на слуху была история Арахны" и далее, что, мол, Арахна спустилась в подземный мир, где и обрела данные знаки,желая отомстить Афине. Пожалуй, это самое слабое место фрагмента.

Если рассматривать глифы Арахны как очень качественный и работоспособный новодел,  объяснение Петрова выглядит слабой и едва ли не безграмотной попыткой придать глифам ореол древности и тайны. Глифы, тем более столь жизнеспособные и рабочие,в таком ореоле не нуждаются вовсе. Ясно, что такие вещи не просто придумываются, а приходят из Тонкого мира, из мощнейших потоков энергии,а потому самоценны.
Вспомним,что изначально все тот же Петров дает всего девять глифов: Машет, Ийу, Кха,Вебру, Феэ, Лаа, Нудо, Реко, Мис, - остальные семь были обретены в тяжелой потоковой работе авторов Милен и Кавирры. И тем не менее и эти семь глифов являются вполне рабочими,прекрасно вписывающимися в общий строй.

Если все-таки принимать во внимание утверждение господина Петрова о древности глифов и их связи с мифом, то вырисовывается следующая картина.

Для начала вспомнимсам миф об Арахне. Сюжет хорошо известен: Арахна, дочь красильщика Идомона из Лидии, слывшая искусной ткачихой, вызывает на состязание в своем искусстве Афину Палладу. Проиграв ей, Арахна пытается повеситься,но Афина вынимает ее из петли и превращает в паука.

Относительно утверждения Петрова о том, что история Арахны была у всех на слуху,есть глубокие сомнения. Об сюжетной канве мифа мы узнаем из "Метаморфоз" Овидия, переработавшего сюжет небольшого греческого мифа в рамках рассказа об Афине и ее чудесах. Овидиева Арахна - девушка гордая,но недалекая, вряд ли она была бы способна вернуться из Аида да еще и отомстить богине.

Однако.  Если рассматривать миф с метафизической точки зрения, картина меняется. Миф становится глубже и сложнее. На метафизическом уровне речь уже идет уже о двух Пряхах - Пряхе Божественной и Пряхе Земной. Естественным образом Земное уступает Божественному и погибает,но, возрождаяясь по воле Божественного, становится не-живым.  Смерть невозможно отменить полностью для Земного, поэтому Земная Пряха трансформируется в Паука. Паук-символ тайны,символ тайных связей,символ  Нижнего мира. Недаром пауки во многих традициях связаны с Некромиром, они воспринимаются как не-жизнь - не мертвые, но и не живые в прямом смысле этого слова. И вот в этом качестве Арахна уже могла обрести глифы.

Ради мести? Сомнительно. Арахна-паук - это уже не Арахна-пряха. То, что важно Пряхе Земной - слава,почести, победа, уже не важно Пауку. Паук в этом контексте - это знание обретенное и тайная  власть над сутью

И тайна в  случае с глифами Арахны  - слово ключевое,вне зависимости от варианта их происхождения

Глифы работают именно тайно,почти незаметно. Подобно маленьким паучкам, они пробегают по линиям вероятностей и с помощью своих тончайших паутинок корректируют реальность в пользу оператора. Работа глифов Арахны тем и отлична от работы, скажем, рун или заговоров, что не грубо меняет, ломает и корёжит реальность,а мягко и быстро подстраивает ее под оператора.

В этом плане оператору стоит быть очень внимательным и осознанным, чтобы суметь уловить изменения и включиться в новый ритм линий вероятности, чтобы не соскользнуть на нулевую точку отсчета.

То есть, если по порядку, то работа оператора с глифами выглядит так. Начало работы - это нулевая точка. Это то состояние, в котором оператор пребывает на начало воздействия. Работа - это нанесение глифов на носитель - будь то тело, изображение любого формата,фантом или физический объект; грамотное оговаривание ожидаемого воздействия глифов с концентрацией внимания и энергии.
Дальше идет работа самих глифов: они меняют либо сами линии вероятностей,либо энергетически подтягивают оператора к нужным линиям. И вот когда это происходит, как я уже говорила выше, нужно уловить момент и успеть подстроиться под изменения на линиях. Тогда оператор полностью включается в новую вероятность и достигает нужный ему результат.

Если включения не происходит - то либо результата нет, либо он слабый и кратковременный. Глифы не тотальны по своим проявлениям, поэтому пускать их на самотек не следует.