Мандала малышки Олеси

Татьяна Бурдина
История этой мандалы непростая.
Начну издалека, чтобы понятно было.
Мандалы я рисую давно, и как правило они имеют ярко выраженное исцеляющее воздействие. И те, кто меня хорошо знает, знают и о том, что если заказать мандалу, то она человека вылечит-выправит и поможет себя понять.
Я же рисую любого человека в состоянии медитации, в полном сосредоточении на нем, даже если это заказ со стороны и я человека ни разу не видела и понятия не имею кто он и что он.
И как получается так нарисовать, что потом все меняется к лучшему - понятия не имею.
Но - получается.
И вот год назад моя давняя знакомая, которой я когда-то мандалу рисовала и у неё получилось достигнуть той цели, о которой мечтала, пишет мне в эл.почту о том, что родила дочку, но что-то не то у ребёнка и врачи толком не говорят в чем дело и из роддома не выписывают, а все что-то лечат и обследуют.
И просит меня: Татьяна, давайте будем рисовать мандалу дочки.
Я немного заволновалась, таких крошечных детей ещё ни разу не приходилось мне рисовать.
Но заказ есть заказ, уточнила как назвали дитя, точную дату и время рождения, рассчитала точки и, с Богом помолясь, приступила.
Сразу отмечу, что ни под какую музыку рисунок не шёл. Только под мантры.
Я обычно рисую под какую-нибудь музыку и потом заказчику сообщаю, какое сопровождение позволило раскрыть его суть, однажды неделю не могла рисовать, пока не подобрала музыку каких-то южноамериканских индейцев и вот под нее моментально сложилась-вырисовалась мандала! Но это опять отступление.
Малышка Олеся рисовалась только под мантры.
И рисунок шёл тяжко. Вот контуры матрицы оформились и все. Стопор.
Через день или два вдруг возникло острое желание бросить все и бегом к мандале!
Бросила и села рисовать. И старалась почувствовать, что за новая старая душа такая пришла к нам, почему этой душе так тяжко вживаться в наш мир?
Прислушивалась... рисовала... бросала...
Неделя прошла, вторая, у меня никак не идёт мандала и дитя из роддома не выписывают...
Я на неё смотрю, вроде все зарисовано, а нет ощущения законченности, то там, то тут хочется внести дополнения, ещё немного заштриховать, а тут чуть высветлить...
Очень постепенно, совсем маленькими шажочками стала мандала приближаться к завершению. И вот наступил один вечер, когда муж куда-то уехал, я была дома одна и поймала волну вдохновения.
И сделала ещё вокруг мандалы дополнительный слой, как потом поняла, защитный.
И с облегчением поняла, что все.
Отсканировала и отправляю по электронке маме Олеси.
И получаю ответ, что их сегодня наконец-то выписали домой!
Ровно через месяц после родов.
За мандалой  мама потом пришла, и очень удивлялась тому, насколько она похожа на ребёнка, потому что у меня тоже было ощущение, что это стойкий оловянный солдатик, очень мудрая и древняя душа, и мама рассказывала, что девочка ни разу даже не заплакала ни от уколов, ни от процедур, только покряхтывала, губки сжимала и терпела.
Но самое интересное произошло через полгода, летом.
Я о них вспомнила и написала, узнать как они растут и как дела.
И мама Олеси мне ответила, что в полгодика проходили полное обследование и детский врач-невролог была поражена тем, как растёт ребёнок. Если бы не ваша медкарта, то вообще бы никаким образом нельзя было сказать, что у дитя есть какие то нарушения. Абсолютно нормальный здоровый ребёнок.
Так и сказала.