От автора. Астрологический комментарий

Ирина Ринц
Автор не знал, какому безжалостному вмешательству со стороны самоуверенных доброжелателей подвергнется его жизнь, когда выкладывал свои тексты в сети. Это был жестокий урок. Но он усвоен. Нужно быть понятным – во избежание недоразумений. Поэтому автор решил препарировать свои тексты самостоятельно и добровольно – ради собственного спокойствия и безопасности.

Автор не астролог, но отчего-то мыслит на астрологическом языке – это выяснилось неожиданно, уже post factum написания выложенных здесь работ. Все персонажи его произведений оказались элементами его натальной карты, а сами тексты представляющими собой её анализ и сделанный на его основе прогноз.

Итак, первым был написан роман «Сыны Всевышнего». Действующие лица:

Николай Николаевич Аверин – Солнце.

Солнце у автора в Водолее, поэтому этот персонаж  по своему характеру и способу проявления в этом мире типичнейший Водолей. Водолей – знак изгнания для Солнца, знак, где личное сознание добровольно растворяется в коллективном, жертвует утверждением своего «Я» ради общего дела, смиряет себя, чтобы стать «одним из», слиться в единое целое со своими единомышленниками и соратниками. Кроме того, у автора Солнце находится во включённом знаке, что ещё больше ослабляет его проявления. Поэтому Аверин такой субтильный, тихий, невзыскательный, а вовсе не потому, что автор питает слабость к такому типу мужчин. И он блондин, потому что он – Солнце, а вовсе не потому, что автор без ума от блондинов.

Радзинский Викентий Сигизмундович – Юпитер. Именно поэтому он похож на льва (Юпитер – второй после Солнца управитель знака Льва). Ну, и все прочие характеристики Юпитера (щедрость, сибаритство, вальяжность и т.д. и т.п.) объясняются тем же.

Бергер Кирилл Александрович – Меркурий. Меркурий у автора в соединении с Солнцем, поэтому Бергер «не блондин – русые у него волосы» – к Солнцу-то близко, вот оно Бергера и подсвечивает. Фамилия персонажа, похоже, указывает на немецкие корни данного конкретного Меркурия.

Да! У персонажей, как, должно быть, уже понимает читатель, есть прошлое, что позволяет понять, почему планеты оказались именно в том месте карты, где они стоят, и при каких обстоятельствах сформировались наличные качества натальных планет автора (априори принимается за аксиому оккультное учение о непрерывности нашего существования в просторечии именуемое учением о переселении душ).

Так вот, похоже, ментальность автора сформировалась благодаря классической немецкой философии, что косвенно подтверждается активным участием Гегеля в том эпизоде, где Бергер впервые появляется на страницах романа.

Князев (он же Шойфет) Роман Аркадьевич – Луна.

Луна у автора в Скорпионе, что обуславливает сугубо скорпионистый характер персонажа. Луна в Скорпионе – это Луна на войне. А у войны не женское лицо, поэтому Луна здесь – да, парень. С очень гадким скорпионским характером.

 Почему этот парень еврей, автор с его чисто славянской внешностью и славянскими же корнями точно не знает. Но может предположить, что длительное существование (похоже, что века и века) внутри библейской традиции наложило отпечаток на его мировосприятие, что символически выражается еврейской национальностью героя.

Руднев Андрей Константинович – Сатурн. Оказался приятным открытием для автора, который даже не предполагал, как много Сатурн значит в его жизни.

Этот персонаж, задуманный изначально как второстепенный, очень быстро сумел выдвинуться на первый план. А всё потому, что Сатурн у автора в ручке «корзины» (именно таков рисунок его карты). Особенности натуры Андрея Константиновича будут рассмотрены позже, при более детальном анализе текста.

Панарин Евгений Алексеевич – Марс.

Марс у автора в натальной карте стоит в Козероге, в первом овенском доме. Казалось бы такой персонаж должен быть весьма активным и работящим, но поскольку он включён в довольно напряжённую фигуру под названием «тау-квадрат» вместе с Сатурном и Плутоном, то испытывает нешуточное давление со стороны своих «сокамерников», чем и объясняется психопатичность и неуравновешенность Евгения Алексеевича. Детали его прошлого позволяют предположить, что Марс у автора в карте на перевоспитании, потому и находится под таким жёстким прессингом и контролем.

«Господин в чёрном» (он же дон Висенте) – Плутон.

Ну, что тут ещё скажешь?

Воронцова Надежда Сергеевна (Викентьевна) – Венера.

Она дочь Викентия Сигизмундовича, потому что, как выяснилось, стоит с ним в одном знаке и, судя по всему, сформирована под тем же нептунианским влиянием, что и авторский Юпитер. Т.е. эмоциональность и мировоззрение автора выросли явно на христианской почве.

Тигран Рустамович Галеви (он из «Книги о прошлом») – Уран.

Если переделать его фамилию на более русскоязычному читателю привычный манер, то она будет звучать, как «Левин».

Уже после «сочинения» этого персонажа автор пошёл учиться в Академию астрологии, (где и постиг истинный смысл (один из) собственных текстов), и имел счастье лично видеть и слышать её ректора – Михаила Борисовича Левина. Ну что сказать? Похож. За исключением рыжеватости – она, как полагает автор, является признаком ураничности персонажа, ведь Уран – шут и паяц – клоун, а значит, рыжий. Кстати, именно поэтому у Венеры рыжие волосы – в карте она стоит в тригоне с Ураном, который и окрашивает её волосы в этот цвет.

Ливанов Павел Петрович – восходящий Лунный узел. Находится в двенадцатом доме, в Стрельце. Поэтому даже его фамилия говорит о его устремлённости к символическому мистическому Востоку (Ливану).

Его близнецовское шестидомное прошлое содержится в его профессии (журналист), а его стрельцовское двенадцатидомное настоящее в его специализации – журналист-международник. И – да – он ученик Радзинского, потому что именно Юпитер в авторской карте – господин гороскопа и управитель Асцендента (вот Радзинский всем от имени Солнца формально и управляет).

Эльгиз Гаджиевич (фамилия совершенно по-нептуниански неизвестна) – Нептун. Он управитель двенадцатого дома и одновременно знака Рыб, где находится Юпитер. Поэтому он учитель Радзинского. Кроме того, Нептун у автора в соединении с Восходящим лунным узлом и Асцендентом, поэтому Эльгиз Гаджиевич Радзинского и воспитывает, практически как отец – формирует его личность, и указывает ему направление духовной эволюции.

(продолжение следует)