Спорт это орудие войны

Валерий Хатюшин
Да, господа, спорт — это орудие войны. Причем так было всегда. В том числе и после того, как основатель современного олимпийского движения и первый президент МОК барон Пьер де Кубертен в 1912 году провозгласил свой знаменитый лозунг: «О спорт, ты мир!» Позже в СССР даже вышел фильм под таким названием. Но именно Советский Союз стал первой жертвой общемировой спортивной войны.
В 1980 году, когда Москва стала столицей XXII Летних Олимпийских игр, США и Западная Европа решили их бойкотировать по политической причине — СССР, видите ли, годом ранее ввел войска в Афганистан. То есть уже тогда открыто, официально, не скрывая политической подоплеки, спорт был использован Западом в качестве орудия в холодной войне с Советским Союзом. Западная пропаганда нашла, как всему миру казалось, «благовидный» повод для дискредитации России, и чуть ли не весь мир клюнул на эту дешёвую уловку, якобы «благородно» и «искренне» возмутившись «советской агрессией» по отношению к «суверенному государству».
После того, как не станет СССР, Соединенные Штаты сами нападут на Афганистан и введут туда огромную армию, но «цивилизованный» и в том числе спортивный мир проглотят эту агрессию молча, не выражая никаких протестов и не объявляя никому никаких бойкотов по этому поводу. Спорт использовался Западом в качестве орудия холодной войны только по отношению к России. И дальнейшая американская (вместе с послушными сателлитами) агрессия в Югославию, Ирак и Ливию уже никак не влияли на настроения руководителей и лидеров международных спортивных организаций.
Пока Россия вела себя на политическом поле покладисто и «правильно» в глазах заокеанских кукловодов, ее милостиво допускали и к Олимпийским играм, и к различным спортивным чемпионатам. Но как только она приподняла голову и вдруг заговорила о неких «национальных интересах», ее тут же предупредили о политических и экономических санкциях, о допинге и неизбежной войне по линии спорта. Россия предупреждениям не вняла. Более того — вернула себе Крым. И санкции, и допинг, и спорт как орудие политической войны мгновенно были использованы «цивилизованным» Западом по полной программе. Ни летом 2016-го в Рио-де-Жанейро, ни зимой 2018-го в Пхёнчхан сборная российских спортсменов (как основная, так и паралимпийская) не были допущены. А вдобавок в 2017 году Россию не пустили на чемпионат мира по легкой атлетике. Кроме этого, по прошествии четырех лет на основании лишь голословных обвинений наши спортсмены были чохом лишены олимпийских медалей, завоеванных в 2014 году в Сочи. И какой при этом был заранее разработан, осуществлен и проведен через западные СМИ «допинговый скандал» — уже нет смысла напоминать.
То есть нам в очередной раз чётко показали, чем на самом деле является спорт, для чего он до такой степени раскручен, разрекламирован и накачан баснословным капиталом. В наши дни стало абсолютно ясно, зачем, для чего, почему в спорт вкладываются такие огромные денежные средства. Именно для того и потому, что давно уже в руках западных политиков и толстосумов стал он орудием войны и средством морального подавления тех, кто выбивается из подчинения заокеанскому «гегемону». И как орудие войны он используется этим «гегемоном» в качестве предварительного вразумления. Но если это вразумление не образумит наказуемого, не заставит его пойти на попятную, то следующим шагом последует война реальная — с помощью «томагавков», авианосцев, B-52 и F-16.
Как мы видим, «вразумление» Кремля прошло успешно. После его распиаренного по либералистическому «ящику» «поднятия головы» и «вставания с колен», главными спортивными чиновниками были принесены Западу извинения за «допинг» и выплачена контрибуция в 15 млн. баксов. Так что нашему электорату можно на время успокоиться: «томагавков» не будет.
В отсутствии основной российской сборной накачанная допингом сборная норвежских астматиков забрала в Пхёнчхане столько олимпийских медалей, сколько никакая другая команда на зимних Олимпиадах никогда не забирала. Даже хваленые американские и канадские сборные были ими заткнуты за пояс. И ни у кого из мошенников МОК и ВАДА, ни у каких спортивных экспертов и журналистов этот саморазоблачительный факт не вызвал ни подозрений, ни естественных вопросов.