Времена меняются

Саша Лукин
Было это в конце нулевых. Как-то в выходные, я решил устроить жене романтический вечер. Первый этап - ужин в ресторане, второй – плотские утехи в спальне. Признаю, план не отличался оригинальностью, но мне как-то и не хотелось оригинальничать.
А вот жене захотелось.

Света сказала:
- Мы культурно разлагаемся. Так жить нельзя. Мы скоро превратимся в приматов, которых заботит только удовлетворение своих естественных потребностей.

Прикоснуться к прекрасному мы решили в ближайшем кинотеатре «Киргизия». Построен он был ещё при социализме и имел всего один кинозал, зато очень большой.

В кино я не ходил уже очень давно. Все фильмы скачивал с интернета. Но тут захотелось немного понастольгировать. Да и на большом экране смотреть кино – совсем другое впечатление.
 
На афише, висевшей на фасаде кинотеатра, был заявлен голливудский суперхит «Тринадцать друзей Оушена». Учитывая успех предыдущих серий трилогии, можно было предположить, что нас ждёт незабываемая встреча с уже полюбившимися героями.
 
Предвкушая вечер удовольствий, мы переступили порог этого храма искусств. Первое, что меня смутило, была рамка металлоискателя, через которую проходили все посетители. Ну да ладно, думаю, это же для нашей безопасности.

Мы выложили металлические предметы и хотели уже пройти в фойе, но тут охранник преградил нам путь.
- Это у вас что? – Указал он на бутылку Кока-Колы, которую мы купили по дороге. Было жарко, ужасно хотелось пить, вот и не удержались.
- Это нельзя проносить. – Сказал он.
- Да, но куда же я это дену?
- Можете допить на улице или выкинуть.
- Но я не хочу пить, а выкидывать жалко.   
- Тогда можете оставить здесь. – Сказал он и показал на стол, уже заставленный недопитыми прохладительными напитками других посетителей. – А потом забрать.

Это выглядело, как издевательство.
- И как я потом узнаю, какая из них моя?
Охранник глумливо улыбнулся.
- Не знаю, это не мои проблемы.

Вечер начинал терять романтические очертания. Сзади напирал народ, тоже стремившийся прикоснуться к прекрасному. В глазах некоторых посетителей читалось нетерпение, граничащее с явным раздражением. А спереди стоял охранник, всем своим видом показывая, что он лучше отдаст жизнь, чем пропустит нас хоть на шаг.
 
- Хорошо, я ее оставлю, - Сказал я. – Но только, если вы ее куда-нибудь уберете. Не хочу, чтобы она стояла тут на виду с остальными.
Не то чтобы мне действительно нужна была эта вода, просто не хотелось так легко сдавать свои позиции.

Охранник нахмурился. Похоже, он не ожидал такого развития событий.
- Я могу спрятать ее здесь. – Он кивнул на небольшую, заляпанную засохшей краской, тумбочку. 
Что ж, думаю, я, конечно, потерял этот напиток, но не потерял лицо.
- После сеанса я вам ее отдам – Успокоил меня охранник.
- Всенепременно. – Ответил я, уже распрощавшись с этой злосчастной бутылкой.
– Какая ваша фамилия?
- Колобродов. – Выдал я первое, что пришло мне в голову.
Охранник добросовестно записал ее на бумажке. А мы прошли в фойе, где уже толпился народ.
- Колобродов, значит. – Сказала Света. – Ну-ну…
- Извини, дорогая… о! смотри, уже пускают. Пойдём, пока наши места не заняли.

Народ довольно быстро заполнил весь зал. Мы разместились в узких обшарпанных креслах. Свет погас. Перед нами сели два высоких парня, их головы маячили перед нами весь сеанс. Во время просмотра многие зрители курили. Кто-то весело комментировал фильм матом. А на заключительных титрах я услышал звон разбившейся бутылки. Кто-то всё-таки смог обмануть охранника.

Выходили из кинотеатра через фойе. Раньше это делалось через специальные двери, чтобы не мешать новым посетителям. Но времена меняются. Сквозь гул толпы я услышал приближавшийся голос. Кто-то настойчиво повторял какую-то дурацкую фамилию.
- Колобродов! Колобродов!
Меня дернули за руку.
Передо мной стоял улыбающийся охранник.
- Что же вы, я вам кричу, кричу… Вы забыли свою Кока-колу.