Нам тайну всем открыл пророк...

Галина Ефатерова
             Нам тайну всем открыл пророк,
             Ее ему открыл - Сам Бог,
             Он рассказал нам всем секрет,
             Чтоб жили мы всегда без бед!

             "Ибо ТОЛЬКО Я знаю намерения,
             какие имею о вас, говорит Господь,
             намерения во благо, а не на зло,
             чтобы дать вам будущность и надежду.
             И воззовете ко Мне, и пойдете и
             помолитесь Мне, и Я услышу вас; и
             взыщете Меня всем сердцем вашим."
                - Иер. 29:11-13.

             А так, как Я для вас - Господь,
             То будьте вы для всех - любовь!

             Тогда родные ваши души,
             Найдутся каждому на суше
             И вы познаете лишь радость,
             А Я с Небес - пошлю Вам благость!

                2018г.