Том 2. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 3. Час

Романов-Баширов
                Том 2.
                роман фантастика .
                Яхта Тайфун.
                Глава 3. Часть 8.
                Дуэль возмездия и офицерской чести.

 Мы вышли из каюты неся четыре коробки сабель. Мы подходили на большую площадку  где обычно мы устраивали дискотеки и прочие вечера, и народу собралось много так было объявлено дуэли и прочие культурного отдыха все думали что эта дуэль просто
будет так лёгким забавным приключением и оба противника пожмут руки перемирия.
Все увидев нас ликовали и восхищались нашими костюмами. Лотана повернулась к нам
и всех жестом попросила послушать её, нас сейчас встречают не Как  Титанов а как в этих экзотически костюмах, да милая детка ты права, но не забывай чему я учила да мама Рея.  Мама Рея но почему богине Гера и Афина вольготно крутят любовь с простым народом Афродита ты уяснила что мама Рея сказала по отношению тебе, да мама Афродита, Рея ты за собой следи и выполняй наказ и все требования а остальное
тебя не касается если хочешь с нам, но всё таки мама Рея, все так заткни свой язык
в попу, или пошла прочь сучка от нас, нет нет мама Рея я просто хочу понят, понять
девочка надо слушать родителей и выполнять их приказы и прочие, и ты все поймёшь, на то и жизнь девочка, жизнь эта великая академия как для смертны и для нас, и кто не усвоил законы наши тот не жилец, учись девочка, если хочешь с нами у нас много
было учеников но некто не освоил мудрости  Титанов и они в том миру, не мы виноваты а они они не выполнили условия договора, мы тебя что принуждали или угрожали, чтоб с нами жить как женщина, нет мама я сама выбор сделала. Ещё раз говорю думай какой вопрос задавать или что сделать, поняла да мама Рея. Афродита,
а вон и добрый молодец во кружение друзей и слегка пьян, Зевс он так проник твоим советам, ну что гак говорят героям поют славу, вот именно сынок, сегодня он станет женщиной, и ты милая детка Лотана будешь до делаешь с Зевсом что начала капитан гусар Наталья. Лотана я ему сделаю так что каждый сеанс секса для него
будет адом, Я знаю внучка почему ты так говоришь и не задавай мне вопросов от Титанов и муравей на планете Земля не скроется.  Мать всё пошли к своей подопечной. Я приказал поставить стол и народ поставил стол мы положили коробки
саблями, и я объявил все от стал отойти на 4 шага и кто приблизиться я зарублю
этим клинком не зависимо кто приблизиться старик или ребёнок малолетний все поняли что я сказал. Афродита и Лотана вы хранители этих клинков, а я и Титанида Рея ведем переговоры соперников. Лотана и Афродита займите свои места по отношению ваших подопечных они заняли места свои. Титанита Рея давайте сделаем разметку поля боя, мы сделали центр, и отчитали в разные стороны по 10 шагов и от чертили исходные позиции, и боковые полосы. Я дамы и господа мы выполнили первую часть этого требования дуэли, мы приступаем ко второй части чтоб уладить этот конфликт миром и нас не волнует что выкрикивают противники, это наш священный   
долг. Титанид Рея я на вас и на вашего подопечного не таю зла. Зевс Титан я тоже не таю на вас зла и на вашего подопечного и привожу все усилия чтоб этот конфликт
перешёл в рукопожатия, расходимся Титан Зевс к нашим подопечным. Рея пошла к Наталье я пошел капитану борта. Друзья капитана подбадривали что эта хорошая поддержка, Я подошел к нему. Господа оставьте нас капитаном, все отошли. Капитан
вы согласны принести извинения, друзья слышали что я предложил, они кричали бой.
Капитан отвел меня в сторону, и спросил она что хорошо владеет оружием. Капитан
вы мне говорили что отменный дуэлянт, но всё таки адмирал, капитан женщины не предсказуемые и какой она придумает фокус, она женщина, а честно сказать она хорошо владеет любым оружием, скажите спасибо что она не выбрала пистолеты первый выстрел её и вы покойник, он глянул на друзей нет адмирал бой, капитан я выставлю условия до первой крови вы согласны, он да ну всё значит бой. Я повернулся и пошёл в центр где должны скрестить клинки соперники.Мать Рея отозвала в Наталью
в от гусар и что то с ней говорила а потом её погладила и поцеловала, и ещё что то шептала ей на ухо, а та кивала головой. Потом мать её взяла за щеку рукой и слегка её потрепала., и резко повернулась и быстро подошла. Я громко спросил, ваш подопечный не хочет помериться, нет сказала Рея, ну что мой тоже жаждет боя, и пусть вой решит кто прав или виноват. Все объявляю что мой подопечный говорит до первой крови, Рея нет  до моя подопечная требует до тяжёлого ранения. Я не подходя капитану борта спросил вы согласны он поглядел на друзей, те шумно да что ты колеблешься она баба или ты испугался юбку, так мы тебя в неё облачим  сейчас.
Он я принимаю принимаю условия, я ей от влагалищ до горла распорю и её кишки на горло на мотаю и задушу. Наталия это ещё посмотрим но честно я обязуюсь при всех что твои мужские прелести от секу и твой поганый член по шинкую саблей а яйца подавлю, и кому ты нанёс урон на тебя будут харкать и плевать с проклятьем. Он сделал нескольких шагов Я вернись или я твой секундант снесу тебе голову своим мечем, это есть у меня сделать право. Без нашей команды не кто не имеет права вступать в бой, и чтоб выполняли все наши требования и правила дуэли. Я и Рея подошли к столу. Капитан борта прошу подойти и выбрать оружие для дуэли тут 4 футляра и в каждом по 2 клинка, своё оружие оставьте у друзей и не менять оружие,
зато жестока наказание. Он пока шёл, Я Рею спросил телепатически, что нашептала мама, он также ответила, ещё как быть так как сказала капитан гусар, он это заслужил сынок, да ты права мама. Зевс а Лотана чертовски хороша, в каком отношении во всех, старушка а не переоцениваешь ты её, нет её жизнь сделала такой
вот имено мама такие могут коварные быть возможно Зевс, но я её мозг весь переворошила, я тоже мама, ну ладно мама поживём увидим и её мозг надо держать под контролем согласна Зевс, ты знаешь меня я не прощаю измены и лжи. Капитан борта выбрал увесистую саблю махнул ей пару раз и нам сказал я выбор сделал. Капитан отойдите отстала на 4 шага он отошёл вот тут и стоите не шагу не куда. Рея капитан гусар теперь выбор завами клинка. Наталья как опытный боец выбирала себе клинок по руке и как сделала выбор сказала секунданты мой выбор пал на этот клинок, и тоже отошла отстала. Капитан борта этим клинком только за столом мясо отрезать от общего куска мяса, Наталья спасибо за совет вот этим клинком я ваш член и по шинкую. Господа дуэлянты выбрали клинки это был первый этап. Теперь из числа друзей, прошу выйти по два человека, с каждой стороны вышли по 2 человека.
Слушайте что я скажу, вы идёте в бар и выбираете наугад водку и чтоб каждый из вас принёс по две бутылки водки, все поняли приказ, они да, тогда с богом. Они ушли. Наталья эх как я буду шинковать твои член и показывает, а тот а я твой кишки на шею на мотаю. Наталья я баба без комплексов, сняла лиф и трусы, капитан
это что чтоб мне было легко распороть тебя, нет дурачок это для того чтоб ты заткнул сою дыру когда я отсеку твои прелесть, и ты тоже сними свои трусы они тоже для этой цели пригодятся, да и я меньше тебя буду мучить раз и все готово, или ты боишься что все увидят твой крошечный член и показала мизинец, все рассеялись, Наталья тут детей нет все взрослые. Капитан вы развратная баба, я нет милок это та падшая падаль, своих детей всех насиловал и воспитал как отброс общества что не слово мат и вообще нет понятия о культуре, и женского понятия секс у них на перво месте и алкоголь. Лож вы говорите капитан гусар, нет урод я и все с ними гусары общались, и все вынесли вердикт  что они моральные уроды и не переучишь их. Мы все прошли сложную школу жизни на планете Земля но таких понятий у нас нет и мы знали что эта жизнь не для нас и сами себя перевоспитали и сейчас мы элита и гордость Олимпа, мы и музыки научились и прочим делам каждый своему таланту, и рисунку графики и почем  делам вот полюбуйтесь все картины на стенах
Олимпа, они говорили это дерьмо, можно и без этого прожить, самое главное они озвучили чтоб мужик был с большим все поняли и долго стоял, и это девочки от 10 до 14 лет, а  у них нет понятие о семейной жизни. Вот ваше воспитание моральный 
урод, вам  давно надо было сделать кастрат, правда они что то вспоминают о матери
своей, первой вашей жене, но и её унижают и смеются чему она их учила. Посланники
в бар принесли спирт, поставьте на стол и на свои места вернитесь, я перемешал бутылки. Господа и дамы спирт нужен для того чтоб обработать клинки чтоб на них
не было не какой заразы так требует условия поединка чтоб у раненых не было заражения крови и прочие. Я взял бутылку одну открыл и омыл клинок капитану борта
потом другой бутылкой ещё омыл клинок. Тоже самое провел операцию и с клинком капитан гусар. Дуэлянты просим вернуться на сои позиции, и по нашей команде сходиться.  Они вернулись я наблюдал за капитаном гусар а мать за капитаном борта
они прощались со своими друзьями. Рея, Зевс не давать команду на бой один со стороны вашего подопечного что то ему на клинок капал на клинок с флакона, я кто вот тот. Конвой патрульный арестовать того на которого указала Титанид Рея, клинок у дуэлянта взять, а что арестовали подвергнуть обыску не медля при всех и всё содержимое на этот стол а клинок дуэлянта под стол. и не кому не прикасаться,
а вам подопечный сделать 4 шага от друзей, он сделал я взял бутылку спирта открыл
и подошёл к нему мой руки, он помыл руки, я подошёл к столу и из той коробки что он брал клинок взял саблю и две бутылки предварительно их откупорил и подошёл, вот ваш клинок капитан,он взял и проговорил она тяжелая нет она одинаковая с тем клинком, я омыл клинок он хотел вернуться стоять на месте ваши друзья нарушили условия дуэли и я мог вас и его убить за это нарушения, но дождемся экспертизы и если это был яд я его повешу тут же. Из карманов друга капитана всё выложили и был флакон пустой. Титанида Афродита и Титанида Лотана, прошу вас выбрать из числа зрителей как понятых, а стюарды пусть сложат все в ящик и помогут вам доставить в лабораторию, и сделайте экспертизу на наличия яда на клинке и флакона. Афродита, Титан Зевс пусть сам народ выберет лиц кому они доверяют, да так будет лучше. Афродита хватит 4 человек свидетелей , это не заставила долго ждать, и они покинули место дуэли. Патруль арестанта вывести отсюда и приковать вон той колоне и охранять до моего приказа.  Господа мы начинаем дуэль, один из зрителей крикнул можно делать ставки, Не дуэль не гладиаторские бои, тут наши друзья сводят свои счеты и это аморально по отношению к ним а если кто сделает
и я узнаю прикажу публично высечь всех, все поняли меня. Дуэлянты сходитесь.
Капитан шел махая клинком. Капитан гусар Надежда побежала к нему и примерно не добегая 4 шага под прыгнула и вытянулась как стела впереди клинок пролетев над ним приземлилась встала на ноги и тыльной страной клинка ударила его по затылку
оглушив его он упал потеряв сознания, его друзья потребовали прекратить бой, я им напомнил условия договора что до серьёзного ранения и что стороны так договорились. Надежда отбросила клинок капитана в сторону распорола ему трусы и вырезала го мужское достоинства, взяла их яйца выпали сами она их подавила а член разрубила на мелкие части, тот пришел в сознание когда она вырезала его мужскую гордость и стал орать благим матом. Надежда взяла клинком трусики свои и лиф и бросила ему на заткни свою дыру чтоб не сдохнуть погань. Я каталку быстро друзья
прикатили каталку его положили, и в это время пришли Афродита и Лотана, быстро в операционную, Титанид Рея тоже с нами. Друзья были в операционной, так господа друзья, как вы видите мы не можем ему вернуть утраченный мужской орган и всё остальное только можем его сделать женщиной. Они засмеялись, и проговорили собака он поделом ему ну что будим на нем справлять свои мужские удовольствия. Они мы думаем нам тут делать нечего, вы правы господа. Адмирал а что с тем что полил клинок, а то может и его тоже на стол и бабой сделать они как братья, господа сейчас не время об этом говорить мой долг врача спасти жизни пострадавшему кто бы он не был это клятва врача спасти жизнь.  Они ушли, мать я бы его на тот свет проводила, ну что давайте приступим. Его подключили к наркозу он спал кровотечения остановили, мы протянули пуки над ним, и проговорили заклинания и он стал бабой. Лотана так быстро. Мать молчи и не слова не кому, он поняла. Афродита пошли чай приготовим, мы пили чай не спеша. Мать ну что там с флаконом Афродита.
Афродита а ну Лотана что определила она яд, мать это точно Афродита да мама я перепроверила, Рея а ну иди моя умница я тебя поцелую, та подошла Рея её поцеловала а та прошептала ей что то Рея да тут все палаты пустые а мы на операции а эта операция долгая пошли поиграем девочка мальчик, и они ушли. Кто то позвонил в дверь, я измазал кровью фартук и перчатки и пошел открыл дверь, Наталья ну как он мерзость, так иди не мешай делать операцию, и я закрыл дверь а в это время из палаты доносились звуки наслаждения, не знаем кто кого любил и как. Те наигрались и вышли такие довольные и счастливые. Рея ну что пора его пробуждать погонь. Мы разбудили он пришел в себя, и за пах Лотана не чего не могли сделать, но вас не кто не узнает вы тут побудите, профессор сколько он будет тут, я не делю вы слыхали он да и забудьте что вы были мужчина и капитан,
Титанида Афродита её имя какое  Соси, ну вот Соси ваше имя и документы вам дадут на имя Соси. Профессор в какую его палату , в ту где вы Титанид Реей отдыхали ясно профессор больная пошли скажите спасибо что такой у нас хороший профессор,
и молите бога что вы живы, и какое вам счастье привалило вы не будите беременеть
а это значит вы можете подрабатывать своим телом, вы можете мне сказать, может и правду секс услугами займётесь а вам секс нужен много, и это вам на ползу. Он правда доктор а я что шутила, я не шутила с вами, ну так что дама согласны я передам профессорам, согласна. Вы молодец Соси, я буду приходить вас кормить и разрабатывать ваши половые женские органы, как как, как  мужчина  и не только я
но это в процессе лечения вы всё знаете. Я есть хочу а вот этого нельзя вы были под наркозом и пить нельзя, только ваткой мочить губы а то будет рвота швы разойдутся и вы покинете этот этот мир а вы такая будите красивая и милая. Ну вот ваша палата заходите и ложитесь я вам принесу воды и марлю чтоб смачивать губы я что одна буду да, а что возле вас сидеть туалет тут да и вода тут так что ложитесь а завтра я вас накормлю, и буду вас постоянно кормить. Лотана закрыла Соси на кляч и пришла закрыв рот смеясь, Рея покачала головой, Лотана я её полечу как она меня насиловал один раз нажрались мой папаша дурак и он у нас и давай меня трахать, аж и сейчас блевать хочется. Лотана рассмеялась,мы ты что смеёшься
она махнула рукой и проговорила а то скажу вы скажите сто я развратная, Рея говори. Да над именем её Соси, мы тоже рассмеялись. Афродита а что с тем отравителем делать. Лотана ну друзья сказали бабой и правильно им скучно не будет
в одной упряжки в бордели работать будут. Рея Лотана иди за ним. Я Лотана пусть приведут те кто его охраняет и не говори не о друге и что его ждёт, поняла папа Зевс. Привели отравителя. Ложись он зачем не лягу, его конвой оглушил и положил на стол, мы его привязали всего, конвой проводили, и начали на живую отрезать
все мужские органы, он очнулся и орать матом садисты. Я заткни рот а то зарежем тебя полагается за это повесить, а то будешь женщина у меня семья жена дети, Лотана забудь и запомни ты женщина, а боль это временная быстрей заживёт, его к наркозу подключили и он замолк и уснул. Как и с капитаном прочли те же самые заклятья и баба готова. Мама Афродита имя ей ты у нас талантливая на не традиционные имена Сося. Мы пробудили её, Лотана ну милая не дури и веди себя прилично, поняла она да так ты поняла что женщиной стала все забудь что семья жена и дети и имя свое и кем служила, поняла она да, так милая имя твоё Сося, а можно другое, Лотана нет ты Сося, а то наречем Соска, Афродита вот точно Соска и не кок их других имён, и рот не открывай , его развязали он хотел ударить Афродиту она взяла нож сейчас брюшину пропорю  и так сдохнешь мучиться.  Лотана давайте его убьём она нет нет я согласна кем угодно и имя это буду носить. Лотана тебя не кто не узнает, ты будешь настоящая женщина, поняла она да. Лотана радуйся что жива и бы не будешь беременеть, а сексом тебе надо заниматься чтоб жить и долго будешь жить, поняла Соска она правда да Лотана сказала. так говори как открыто будишь работать принимать мужчин сколько примешь деньги твои, согласна.
Лотана куда Соску, Рея к той Афродита не надо, рядом в палату Соска я есть хочу,
Лотана нельзя рвать будет после наркоза, и воду не пить а то откроется рвота и швы разойдутся, и каюк тебе, поняла милая а я что одна буду в палате да сказала Лотана нас тут не будет, есть тут одна она капитан, Лотана да я его видеть не хочу скажи её Соска рассмеялась, нет её не хочу видеть, вы не говорите ей про меня Лотана а ты делай вид что не знаешь и вообще ты её не знаешь, вы правы, Лотана вот ты мне сейчас Соска нравишься пошли поселю в палату а завтра я вас кормить буду с утра. Лотана вернулась и смеётся, Рея что опять смешного Лотана
махнула рукой Афродита говори, да она меня спросила как с мужиками сексом заниматься, я ей а как ты с женой и она с тобой, он поняла, вот и отлично милая мы тебя по учим. Мы вышли из мед отсека народ ещё гулял ну что пойдём на дискотеку. Отдых хорошее дело потанцевать и пообщаться с командой но не забывай
девочка что у нас есть дела в отсеки у гусар там ведьма этого переделанного и 4 змеи что она воспитала их нельзя оставлять иначе они тебя раскроят. Дорогой профессор Зевс прости я всё понимаю, если бы Вы сказали дай родному отцу яд я бы
дала, а вот на эту акцию у меня нет в подсознании совершить это. Люба на водички попей и вы девочки, и  потом видеть как они умирают, да я сама себя ненавидеть буду, ладно это там этика врача по отношению родных спасай и не думай что мать или кто ещё родной но яд так близко знакомым я слова не сказала и проголосовала смерть отцу и матери потому что заслужили но эти мне не чего плохого не сделали.
Лотана да профессор Зевс я не собираюсь тебе давать им яд. А хочу тебя научить делать операции на них мы будим у них изымать органы и пересаживать другим нуждающимся людям на борту. Лотана скажи их можно оставить в живых. Профессор капитан гусар всё правильно сказала о них перед дуэлью, и я чуть не пошла по их стопам глядя на них, но у меня что то щелкнула в голове и сама себе сказала делай вид для них и родителей что ты такая, я сама решалась вогнать в петлю себя но подумала а что это даст и стала молиться и чтоб пришло мне спасения да вы услыхали и издали этот указ. Афродита, Зевс  она права даже и учить её но не на них. На папе этих тварей и на этом отравителе а этих 4 пусть гусары займутся. Лотана вот это для меня морально подходит и все знают что отравителя ждёт смерть а этот чёртов дуэлянт не перенёс операции так как у него возник психологический
шок. Мать Рея, Зевс сынок она права, ну если так то вы  говорите то и будет по вашему. Завтра этих двоих мешки на голову и в лабораторию и там будем делать то что нужно. Так Зевс и все, да Афродита мы слушаем тебя пусть мама и Лотана идут в каюту, а мы займемся этими малявками не частью у нас есть на борту дети и мало что случиться а мы органы заложим на длительное хранения. Профессор и мама Афродита вам отдых нужен,куда деваться девочка если надо для благих дел. Титанид
Рея я сними я не могу поступить иначе. Рея да если ты считаешь сейчас так и тебя нет угрызения совести что ты будешь делать то я поддерживаю твой поступок то я даю тебе своё поддержку и буду рядом. Лотана, да Титанида Рея, скажи мне почему ты изменила своё решения. Не буду врать и изворачиваться. Я сказала что сказала капитан гусар это чистая правда. Я также подумала а какая разница как они умрут от гусар и их сожгут в печи или мы возьмём у них органы, и они принесут эти органы пользу продлят жизнь детям и от тех придурков отравителя и их отца. И самое главное, они тоже устали как и я и вы Титанида Рея, и я решила идти с ними
до конца чтоб завершить это дело по очищению этой грязи да мы пока не искоренили
это дело но мы всё же что то сделали большой шаг и молодые парни девки будут встречаться на дискотеки и будут знакомиться и бросят своих матерей у них произойдёт переосмысления что эта молодая может дать продолжения его я родиться ребёнок в совместной жизни. Я не отрицаю что единицы найдут себе пары с дамами старше себя это закономерно в обществе и это не считается пороком это психология.
Вы не обидитесь если я скажу и приведу пример. Говори Лотана. Я моложе вас и в хожу с вами в половой контакт я вхожу с вами в контакт не из за страха а из за того что из вас идёт тепло человеческой любви не то что я получала от подонка отца звериный секс и я вас люблю. Теперь и ещё один момент вы меж собой имеете
контакт вы поняли о чем я говорю я тоже наблюдала ваши отношения меж собой и они
нектар любви это я так сказала я сейчас не нахожу слов. Рея а всё таки у тебя в подсознание моральная стыдливость, что ты с ними живёшь. Рея прошу тебя будь моей
парой кем угодно. Лотана ты все сказала правду и про мой стыд и я твоё предложения принимаю. Зевс выдели нам каюту отдельно. Афродита идите с Реей и ей      
выдели каюту капитана, Лотана. Да Рея. Ты не будешь против этой каюты, Да буду она мне будет на поминать мрачные дни жизни. Зевс. Да Латана а если мы будим жить вашей каюте но в другой спальне, я не против но пусть скажут Рея и Афродита. Афродита я не против. Рея я тоже но каждая пара живёт со своим партнёром. Рея,
да Лотана а может мы ещё все подумаем каждый в отдельности и мы с Зевсом придём и вынесем окончательное решения как нам жить. Рея хитра молодая, нет дорогая Рея я не могу ломать закон Титанов. И тут твоя учтивая речь человек. Ну что пошли Лола Лотана. Стойте. В чем дело Афродита. Зевс вы вдвоём не управитесь, нужно все делать быстро в раствор и потом в азот да и тяжело физически. Ты права дочка Афродита. Зевс я тоже с вами будем поочерёдно стоять у стола. Я с Афродитой а ты с Лотаной.  Согласен мама. Лотана прекращаем разговор к нам приближаются друзья капитана и отравителя , и Наталья с подругами. Они подошли друзья ну как наши друзья. Я извещаю вам с большим прискорбием что капитан борта скончался не перенёс операции, да и сами видали что у него большая потеря крови, мы делали переливания но произошло обратная реакция и он скончался, а тот что хотел отравить капитана гусар вы сами слыхали кто что то сделает подобное или другие действия нарушающие правила дуэли будит жестока наказан смерть, так мы посоветовались и приняли решения привести казнь химическим путём сначала вели наркоз а потом яд эта гуманная казнь. Мы приняли это решение и не стали казнить
публично из таких соображений что общество устала из этих напряжений в котором мы все жили. Прошу вас сообщить его супруге что мы её не бросим на произвол судьбы,
и скажите что мы зайдем к ней и обсудим с ней её судьбу и её детей. Адмирал тела можно забрать для похорон нет они оба преступники. У вас есть ещё вопросы к нам.
Нет адмирал командор. Тогда честь имею господа и я вас больше не задерживаю. Они стали поздравлять Наталью с победой. Капитан Гусар ко мне и за нами.  Наталья подошла мы отошли. Так капитан отбери 4 надёжных и не языкастых своих ты поняла капитан да, смотри ты сама ответишь головой если информация сделает утечку. Адмирал я всё сделаю одна как бы мне не было трудно. Афродита я ей помогу. Рея да это правильное решения. Ну что тогда пошли в мед отсек. Мы пришли. Капитан одевай
халат и маску ты мед сестра ясно да. Мы все переоделись костюмы  для операции. Капитан сейчас Лотана приведёт капитана борта сюда а ты его оглушишь да хорошо  ударь  но не убей поняла да, а если кровь пойдёт из раны, не важно капитан и как отключишь его уходи в приёмную и пей чай и жди вызова, Вы поняли капитан приказ, да мой адмирал командор и для нас всех кофе приготовьте у нас тяжёлая работа на всю ночь. Адмирал а чем его отключить сейчас дам сказала Афродита и принесла  молоток и обвернула полотном в один слой. Капитан за чем а что бы было стерильно,
капитан вы ему сделайте наркоз. Он засмеялась. Лотана иди приведи его скажи что профессор хочет посмотреть как идёт процесс заживления. Капитан а ты будешь брать любой инструмент посмотришь и на место клади и как он будет к тебе спиной бей его
по голове да таким молотком и убить можно Рея бей так как клинком поняла да Титанида Рея вот и отлично девочка. Лотаеа привела капитана, он да у меня всё хорошо доктора. Афродита не волнуйся но лишний раз не грех и посмотреть и его повернула спиной к Наталии. Та схватила молоток и ударила его по голове след крови остался на молотке а точней на полотне чем был обернут. Он повалился на операционный стол нам только осталось его придержать и закинуть ноги на стол. Капитан я его не убила Афродита нет видишь и слышишь стонет жив иди отсюда это не приятно видеть когда идёт операция не каждый это выдержит убивать одно а тут другое. Наталья ушла Лотана давай его раздевать мы быстро раздели. Лотана вот вена видишь да вот так надо водить иглу и как кровь пойдёт вот так фонтанчиком значить ты вену попала. Я вытащил иглу и залепил рану от иглы пластырем, держи иглу да не дрожи возьми себя в руки. Лотана вела иглу Зевс так, молодей девочка
подключай к системе. Зевс он открыл глаза. Тот у меня голова болит. Я вы потеряли сознания и упали и ударились головой о кровать вот вы тут, вас обнаружила доктор
Лотана и пригласила нас и у вас разошлись швы сей час будим штопать вас так что потерпите что на живую мне будут зашивать нет дорогая под наркозом, и у него стал заплетаться язык. Лотана показала на молоток глазами, нет не надо он сейчас уснёт. А вот фонарь на шлеме на костюме для операции опусти и подключи рукава к жизни деятельности для нас, за чем девочка из нутра человека выходит не приятный
запах. Профессор но как я буду слышать вас все будит нормально связь будет подключайся. Лотана вон включи отсос крови и бери пистолет с шлангом и как буду говорит убери крови то нажимай на курок и направляй его сопло в то место куда укажу и наблюдай как я все буду делать следующий тип твой, ещё раз спрашиваю выдержишь не упадёшь в обморок, многие не выдерживаю. Выдержу профессор я мечтала быть врачом чтоб этого ублюдка отца за лечит так чтоб он оставшеюся жизнь корчился от болей с мамашей  и лезли на стенки от болей, лёгкая им смерть досталась да и эту скотину нужно помучить. А зачем это надо Лотана он будит орать
ну ладно орать нам его крик не слышный будет а вот мешать будет. Лотана готова да профессор я распорол ему брюшину зажимы и указал ей отвернул кожу сюда ставь.  Девочка по правилам надо делать рез в том месте где должна операция но у нас другой случай. так что я сейчас вырежу верхний слой брюшной ткани я вырезал и бросил в таз. Лотана отсоси кровь и бери зажимы ставь сюда перекроем кровеносные сосуды что идут на печень и отходящие вены. она поставила и отрезал все вены и артерии. В это время вошли Мать Афродита и Наталья они привезли из лаборатории баки с азотом и контейнера с физ раствором. Надежда увидав вскрытую брюхо капитана и как я держу в руках его печень и с неё каплями стекает кровь её к ней начались позывы рвоты Рея её взяла под руки и повела в приёмную. Лотана что с ней, девочка это то о чем я тебе говорил что не каждый выносит такое зрелище, но оеа офицер и как я поняла не раз была в бою, и она сама ему отсекла все прелести
мужские. Да ты права но воен убил или как она совершила о чем ты говоришь это делается в порыве гнева и воен не вникает что с противником он одержим победой, а сейчас она как обычный человек не может видеть такое. Но почему я переношу это профессор, и этому я тебе могу дать объяснения. 1 у тебя есть стремления обучиться и стать врачом. Вы правы профессор. Второе у тебя как и у воина есть не
есть не приязнь к этому человеку . И в этом вы правы профессор. Лотана можно задать вопрос, да профессор но отвечай честно Лотана а вот как ты отнесешься когда будим проводить операцию с тем, профессор вы про Любу и её сестёр, да Лотана. Профессор когда я прежде чем сюда идти я озвучила свою точку зрения и не
хочу повторяться и прошу не пытать меня и не вызывать во мне жалость к ним вы многое не знаете про них и про этого типа. Лотана ставь зажимы на селезёнку но сначала от соси кровь. Она убрала кровь и сама поставила зажимы. Молодец девочка
я рад за тебя что уже сама правильно принимаешь правильные решения под моим контролем. Афродита убрала печень в физ раствор я отсёк селезёнку положил её в другой контейнер. Лотана не устала нет профессор а вы профессор нет. Я видел как она вся напряжена. Лотана давай сделаем перекур я курит хочу. Профессор а он не куда не денется. Лотана отключаемся от системы жизни деятельности и неси рукава
на плече и отключи отсос, она всё выполнила и мы отошли от стола. Лотана и показал что надо поднять фонарь на шлеме. Мы сняли перчатки и бросили в таз где лежала брюшина капитана. и сняли фартук, помыли руки  и сняли шлемы и одели их на
стойки. Мы вышли в приёмную. Я нас кофе на поят. Наталья уже пришла в себя. Лотана подошла к ней не надо так принимать к сердцу он враг наш Наталья, да всё я понимаю Лотана но не могу видеть как человек лежит а вы в его теле копаетесь как мясники на бойне. Рея ну как моя оно способная быстро все усваивает, молодец моя
оно. Милая оно моя Лотана познакомься она будет жить с нами и тоже по своему способна у каждой из вас свой талант. Я чего а кто гусарами командовать будет. Рея ты, шучу Зевс. Зевс Наталья говорит пора гусарам и гвардейцам коробочки чистить а то зарастут совсем. Вот я и решила её к себе взять, да и не только по этому вопросу но мой личный. Мама это твоё личное дело. Ну что ученица перекурили
кофе попили пошли до делаем дело. Да профессор а то прокиснет и засмеялась. Наталья да ты Лотана жесткая баба. Нет Наташа я такая как и ты и все но у меня есть стремления стать врачом чтоб людей лечить а не калечить как его жена и он и нести людям счастье. Пошли профессор. Рея ну мы пошл а ты тут Наташа. Нет я с вами. Рея а тебе не будет плохо Наташа. Нет это у меня просто я не ожидала такое увидеть. Я ему член от секла с яйцам. Афродита это другой случай. Бой и это видеть. Прости адмирал командор Афродита но я твёрдо сказала пойду и тоже изучать медицину буду мало что может быть в бою и моим может девчонкам надо будет срочно помочь а близко помощи не откуда ждать. Я ну что тоже правильно сказано вот одевай операционный костюм шлем и фартук и перчатки и будешь помогать Лотане, ну а вы милые старушки на консервации. Рея ну вот дочка дождались старушками стали а он как пес среди роз, и все рассмеялись. Мы встали за стол. Лотана бери отсос крови я его сейчас включу и убирай кровь. Так девочки приступаем изымать почки их две одна вот другая вот зажимы. Лотана быстро установила зажимы на подходящие и отходящие сосуды на обе почки. Я отсек от подходящих и отходящих сосудов  вынул и положил в контейнер с физ раствором потом проделал и с другой почкой и тоже её положил в тот же контейнер к первой почке. Ну девочки осталась взять у него глаза
Я вырезал  вокруг глазного гнезда с бровями и веками и бросил в таз отходов, извлёк глаза и тоже положил  контейнер с физ раствором. Так девчата сейчас процедура не для слабыми нервами будем изымать сердце а для этого надо вскрыть грудную клетку, при операции на сердце удаляют вот эти два ребра но можно и одно,
вы поняли меня они да. Но у нас случай не ординарный так мы вскроем всю клетку. Я
взял электропилу и стал пилить закончив это я раздвину рёбра зажимы мне Лотана и Надежда подавали мне я устанавливал кровь убрать. Ну вот девочки и пришли его последние минуты жизни я перерезал вены и артерии а сердце трепыхалось в моих руках я её извлёк она ещё продолжало работать я её быстро переместил в физ раствор контейнер и её закрыли крышкой и поместили в азот. Ну что девочки давайте
брезентовый мешок мы натянули на труп завязали а потом пластиковый ящик и сдвинули на каталку. Девчата не снимая операционные костюмы в душ пошли смоем себя кровь я им показал с какой воды начинать и почему и какой закончить я сам себя смыл всё первым  вышел встал под фен сушилку просушил себя снял перчатки  и бросил в таз с отходами снял операционный костюм не стесняясь снял всё себя зашел в другую душевую кабину смыл пот и просушил полотенцем своё тело поняли девчонки
да профессор давайте мойтесь вас Рея оденет  мы много будем мыться.  Я подошёл к Афродите и Реи. Ну что скажите.  Рея поживём увидим сынок,но если так Афродита повезли труп и этот контейнер в лабораторию и подключим к системе контроля да. Афродита написала бирку число месяц и пол и что взято у донора  повесила на  основной контейнер. Я вышел на палубу народу не было мы погрузили контейнер ящик
струпом и повезли в лабораторию ну а стольное понятно труп в печь контейнер подключили к системе контроля. Ну что Афродита берём для того отравителя контейнер, Зевс наверное надо забрать этих змей у гусар да ты права мы взяли 4 контейнера больших и много малых с физ раствором. Мы прибыли в мед отсек и внесли
контейнеры Наталья кому столько мы да для его детей и для его колдунье жены. Наталья простите адмиралы вам докладывала до дуэли а мне доложила капрал что эта старая сука убила всех детей и сама повесилась на цепях вот насчет её не знаю сдохла она или нет а дети точно мертвы она цепями им проломила головы до мозгов.
Я Наталья одевай форму она какую и за смеялась и проговорила лиф и трусики ой простите адмирал правильно купальный костюм, а вот там я одену форму так как надо узнать как на мостике. Пока подруга позабавься с Рей. Рея я вам позабавлюсь с вами двоими ползать будите по спальне. Мы все рассмеялись вышли из мед отсека сели на мед скутер включили мигалку и полетели в расположения гусар. Наталья Зевс, да Наталья слушаю давай где не буди в укромном месте при тормози и заимёмся
любовью. Наташа милая я тебя понимаю но потерпи как закончим это дел так и от дадимся этому делу полностью я тоже хочу как бык наброситься на тебя,она рассмеялась проговорила ладно я потерплю. Зевс я Афродите дала согласия быть с вами а она передала меня Рее.  Наташа только между нами чтоб не кто не знал, даю слова молчать Зевс. Наташа ты верный друг и проверенный человек а Лотана вроде всё хорошая не знаем что от неё стоит ожидать она женщина не глупая  и всё схватывает на лету а такие люди могут быть коварны. Вот тебя Афродита и передала
Реи чтоб не допустит удара кинжала в спину, ты поняла Наташа о чем я. Зевс а если я из за зависти и как соперницу хочу устранить Лотану. Да Наталия это можно ожидать от Лотаны но не от тебя. Не дури Наташа и выбрось из головы эту мысль на тебе не советчик и ты потеряешь контроль на ней и вот она тебя и уничтожит вмести с нами поняла надо изловить волчицу в самый лучший лучший момент с поличным и ещё
один совет а верней приказ не вступай с ней в поединок одна почему адмирал. А ты капитан не наблюдательная вмести мылись. Ты обратила внимание на её физическую подготовку, хоть она поёт мне  что её поили разными ГОМО препаратами я дал ей эту возможность что я эту утку проглотил она физически готовилась для чего я даже подозреваю что дочь капитана убрали а в место её вот эта тихоня, вот почему Афродита и сказала про гусар и гвардейцев что ты сказала что коробочки надо чистить а я думаю этого ты не говорила не Реи и не Афродите, вы правы адмирал, а вот из этого Наташа вытекает что то девчонки почуяли не ладное и твой разговор пришёлся с Афродитой вовремя. Теперь поняла Наташа что огородный хрен это не член
мужской что ты отсекла первому помощнику а что чистить девчат это для того чтоб она всё время была под контролем. Зевс а может её как и первого можно но я хочу узнать цепочку заговора или что ещё или кто или с кем он связана и уничтожить это ядовитое гнездо. Я притормозил скутер. Она голосовала за смерть отца и за смерть матери, ну пусть отец с ней жил и прочие а сей час живет с нами. Зевс а не допускаешь такой назреет конфликт что она вас обвинит в смерти отца и матери и смерти первого и его жены и детей. Согласен Наталья. Зевс гони ко мне может эта кобра жива  и она прольёт может свет на эту сучку Лолу. Мы кобре представим Лолу
как разрушитель их семьи. А сумеешь адмирал ты гони а я всё продумаю ну думаю что мы вернемся и её уложим на стол молча и тихо и будим пытать жить все хотят и дураки и умные. Тем боль она видала как ты изымал органы . Я развернул скутер на месте и проговорил умница. Так Наташа продумай как её на стол уложить . Просто укол и она слаба сразу руки и ноги тело как ватные, у нас есть в бое комплекте такие препараты мы применяем при допросе так дорогой любовник ко мне в постель за препаратом и засмеялась Наталья. Наташа если этот сейчас клубок распутаем все гусары и гвардейцев в гарем возьмём но вы и тут же засмеялась я чуть подзабыла что вы оно а Рея тоже да Наташа это отлично Зевс.