Чем Путин запомнился Народу...

Алексей Горшков
Жил Путин - Царь, и тем известен он был народу,
Что Щук ловил, необычайного он роду....
Случалось, что щуку, килограмм под 100 ловил...
Короче, десятки мировых рекордов по щуке, он установил....
И вот, однажды, Царь, такую  Историю всем рассказал:
«Вы не поверите! Но я, в Туве, Щуку, на 300 килограмм поймал!
Ей Богу! Министр обороны, тому свидетель был,
Который, сей удивительный момент, сфотографил!
Но вот проблема:  Щуку эту, я в лодку затащить не смог....,
Но тут, мой Интеллект, мой Гений, проблему разрешить помог,-
Я щуку эту, руками голыми и мощными, на половину разорвал,
И половину, с головой, я выбросил, а половину, что с хвостом,  я взял...
На следующий год, я вновь в Туву приехал, чтоб новый  Рекорд установить,
И начал, как всегда, гигантских щук, я на купюру в 1000 долларов ловить.....
И что вы думаете? Поймал ту щуку, что осталась без хвоста!
Вновь, Мировой Рекорд! И это говорю вам без хвастовства....»

Народ! Давайте же, мы Деда Щукаря, будем бесконечно в Президенты избирать,
Чтоб мог он, Мировые Достиженья по Ловле Щук «УССТАНОВЛЯТЬ»...
Россия, Рекордами от Президента, по ловле шук, будет гордиться,
А нам, когда-нибудь,  Щука в 300 килограмм, на наших столах приснится....