Жизнь понарошку. Введение

Маргарита-Мечтательница
Между двух женщин всегда опасно. Никогда не знаешь, какая из них полюбит первой.
Играя кем-то, будьте уверены, что не играют вами.
Не дайте вашей фантазии разыграться.
Если ты проснулся, и ничего не болит, значит, ты уже мёртв.
Примечание:
Человек не может спастись от одиночества, но  может его принять. Это и есть спасение. Ты запираешься, и не нужно никому ничего доказывать, тем более, пояснять. Смысл крутить ветреную мельницу самому, если следует просто дождаться ветра? Зачем кому-то объяснять свои чувства, если можно найти того, кто чувствует так же?

От Автора.
Женщины поистине странные создания: они намеренно кидаются в лапы монстра, чтобы их обязательно спасли.
           Я начинаю писать этот роман, не задумываясь о том, как дальше будет следовать сюжетная линия. Мои герои просты, и все, что есть в их мыслях, лишь отголоски чувств, похороненных под какой-то грязной кучкой белья, случайно прокрученного в стиральной машине, а потом, высушенного во дворе. Писать для себя – великое удовольствие, когда знаешь, что написанное никем прочитано не будет. Книга получается вроде разговора с самим собой о важных для тебя вещах. При том, никто не сможет обвинить в тебя, что ты - несостоявшийся писатель. Твои мысли становятся крупицами твоего мира, напоминающего хрупкий сосуд. Представить, как каждая частица создает его воедино, а то, что его наполняет, содержимое твоего внутреннего и истинного «я». Позвольте вам представиться, Я - один из тех, кто управляет миром  и видит его недостатки, заставляя рассматривать достоинства людей с другой стороны. Так как человек существо, обязанное жить в обществе для сохранения социальных связей, мы не сможем себе представить его жизнь в одиночку.  А Я – смогу. Ведь это мой мир и Я создал его сам. Те, кто пожелали проникнуть в него, окружив себя холодным стенами, заперев себя в квартире с кучей еды на неделю, поймут, что писал я именно для них. А те, кому не понравится данный мир – сожгите.
Начинаю я с самой сути данного произведения, истоки которой хранятся в каждом из вас. Да, да! Вы не ошиблись, прочитав именно эту фразу. Ведь, каждый,  кто читает, так или иначе, будет заложником мира, мира созданного именно для него.