Про мизинец байка

Николай Нефедьев
 



    Да. Вновь я начинаю говорить  со своего  привычного жизнеутверждающего простого слова.
Пока собирался настучать это словечко, мысль моя рыбкой  ускользнула прочь.
Видимо у меня склероз в начальной стадии.
Проснешься вот так, по утру и пока дохромаешь до стола с креслом и
про сюжет забываешь напрочь.

  Есть такая  мелкая проблемка в жизни.
Здесь возникает вопрос- успею  или не успею добраться, доковылять до своего заветного  любимого и уютного кресла.
У меня есть такое волшебное кресло. Оно конкретно заточено, т.е. предназначено только для творческого  мыслительного  процесса.

 Садишься, усаживаешься  в него, и начинаешь конкретно соображать о жизни нашей.
Иногда удачно соображается, а иногда  и не очень.
Все зависит от настроения и самочувствия.
Не мало добрых вещей я сочинил в этом кресле..

  Так что, есть какая -то особая магия в этом простом  нехитром "устройстве" для человека.   Так что, есть для меня светлый и чистый уголок в жизни. Уголок для творчества - этот столик и это кресло.
 Уселся я в него и тут, неожиданно вспомнил про тему.
Скорее, моя главная мышца, (их две у нас -левая и правая) напомнила о себе слабой  болью. Такие мышцы в человеке я называю "булошные мышцы" - если кратко БМ левая и правая.

  Они самые мощные и массивные мышцы в теле человека.
На них, мы мужчины частенько смотрим,  провожаем  их  взглядом, на проходящих мимо женщинах.  Они уходят, а мы все смотрим вослед, на них, на эти мышцы. Что поделаешь. 

  Так устроены мы мужчины, что невольно останавливаем  взгляд на выпуклостях и округлостях  женского тела.
И иногда, как бы говорим, проговариваем, качая головой: - "Какая же она, красивая идет "стерва", в хорошем смысле слова."

  Да, ладно уж..  Что греха таить. Такие уж, есть мы мужчины, что не можем с равнодушием смотреть на женщин.
Молодость -  она всегда привлекает  внимание  мужчин..
В пожилом возрасте  фигуры становятся  несколько бесформенными,  квадратными, прямоугольными,  и мешкообразными. Так сказать, без особых изысков и без особых округлостей и требований..

 Не на выставку- и так сойдет..
Итак.

 ..Вновь ход мысли утерян. И вновь  главная "мышца" с левой стороны вовремя напоминает мне о себе.
Оказывается тема  рассказа про эти самые "булки".
Т.е. сегодня у меня "Булошная" тема.
Роль этих главных мышц трудно переоценить.

  Без них, без булок, мы бы не смогли благополучно сидеть в кресле или на стуле.
Потому, как жизнь без стула и кресла не жизнь, а сплошное мучение.

 И министры сидят в креслах,  и президенты. И все они, сидя в креслах, с помощью этих " булок" успешно  зарабатывают себе зарплату на жизнь. И таким образом, как ни крути, а без этих  самых "булок" нам никак не обойтись. Они  есть гениальное изобретение  матушки  Природы.

  И, потому я  называю их - мои Главные Мышцы, (левая и правая).
 Но, на днях, недавно, я неосторожно слегка простудил себе поясницу.
Бывает такое в жизни у каждого из нас.
Буду говорить прямо, откровенно,  без намеков и многоточий.
говорить все около, да рядышком.

  Чего уж, тут стесняться. Заболел так заболел. Повезло так повезло.
Бывает  все в нашей жизни. И приятное и не очень приятное.
 В данном случае заболела левая ГМ.
Невралгия нерва. Вскоре, через день боль исчезла в ней, и отдалась в моей левой ступне. Ушла боль в ступню, в левую, по самому краюшку ступни.
 
 В ощущениях - это было: мой мизинец не чувствовал тепла и холода.  И этот факт основательно встревожил меня, даже удивил и потряс..
 Как это так!  Мой мизинец  не хочет чувствовать климатические температурные  изменения во внешней среде!

  Но, факт  этого бесчувствия был налицо.
Частичная Невралгия  мизинчикового пальца.
И этот факт застал меня врасплох.      Я невольно задумался о тонких внутренних процессах в своей левой ступне.

  Конечно, это мелочь, но  неприятная мелочь.
Так сказать, приболел мой мизинец, так приболел. Угораздило его.
 И вот, с неделю я постоянно все думаю о своем мизинце на левой ноге. Все мои мысли о нем и только о нем, сердешном.
Досталось же ему, и главное за что?- спрашивал я себя.- В чем его вина?

  ..Мне было искренне жаль его. Такой маленький мизинец, и как бы он, живет,  без сознания, и без ощущений.
А все началось, как говорится с  моей "попы", извините, с поясницы, с моих главных мышц.

 Такая вот,  несмешная история случилась.
Как говорится, ничто не проходит бесследно. В одном месте простудился, в другом аукнулось. В самом  маленьком мизинце аукнулось. Досталось же ему, ни-за-что, маленькому и такому худенькому и беспомощному.

... -продолжение следует. пишу..--

Иркутск..
....
24.02.2018 г