Про мизинец байка 2

Николай Нефедьев
 Или про гимнастику для булок -2

    Да и возраст уже не тот. Не 17 лет, как говорится.
пора бы привыкнуть к этому факту, да вот не привыкается что-то.
И я невольно задумался, о том, отчего  в человеке проявляются такие симптомы и болячки.

  И путем долгих размышлений пришел к выводу, что вел малоподвижный образ жизни. То есть, что слишком долго сидел на стуле или в кресле. Таким образом, все наши болячки в организме идут и начинаются от бездействия и покоя.
При сидении  на стуле  происходят зажимы кровеносных сосудов..
И если  долго сидеть  за столом или в кресле, происходит нарушение кровообращения в организме.

  И появляется вопрос: каким образом решить эту проблему?
Сидеть много нужно, но без этого нельзя жить. Ходить, шагать много - вредно для суставов, но это необходимо и нужно.
 И я пришел к непростому и странному  выводу: - нужно сидеть на стуле так, чтобы кровь не застаивалась, т.е. не нарушалось кровоснабжение в ногах.

   Наши Главные Мышцы это по сути, как  две большие пористые губки из поролона. Они похожи на две мягкие подушки.
И сидя на них, продолжительное время, в итоге нарушаем в них кровоснабжение.
 И возникает вопрос: - Как сидеть человеку?
И не сидеть нельзя, и сидеть долго нельзя.

  И пришел к выводу, что надобно так сидеть, чтобы эти "подушки" работали как насосы для перекачки жидкости. В данном случае "подушки" играют роль насоса. Если наклонившись на правую ГМ, то мы сжимаем ее, выдавливая кровь из нее. Затем, наклоняемся на левую ГМ, то сжимаем левую ГМ. А правая в это время (две -три секунды), расправляется и наполняется порцией крови.

  Затем наклоняемся и давим уже правую ГМ.
И происходит прокачка крови через эти "подушки", то есть через правую и левую "булки". Таким образом, сидя на стуле, понаклонявшись медленно из стороны в сторону, мы постепенно (за полчаса -за час) значительно улучшаем свое кровообращение.

  Тем самым, снижаются риски возникновения застойных явлений в кровеносной системе не только в конечностях, но и в области тазобедренных суставов.
Таким образом, простая "булошная"  гимнастика позволит вам  почувствовать себя здоровым и жизнерадостным.
 
 И осознав, поняв принцип  такой процедуры, я  начал  применять ее повсеместно, даже при просмотре телевизора, и при чтении литературы, журналов и газет. Со стороны эти движения кажутся довольно странными, могут подумать -человек в пьяном состоянии.

  Но, что поделаешь. Хочешь быть здоровым -немного покланяйся из стороны в сторону, почти как Ванька -встанька.
   Например. Этот текст, я набирал на клавиатуре, качаясь из стороны в сторону.. И я  твердо убежден, необходимо как -то двигаться, шевелиться, хотя бы и таким образом.. 

  И я понимаю, что все так просто и понятно.
Но вся сложность  и состоит в том, чтобы заставить себя делать, периодически проделывать эти упражнения для "булок", для левой ГМ  и для правой.

  И мне кажется, что это сродни подвигу -преодолеть свою лень и заставить себя выполнять эти движения..
Я осознал это  только прожив 64 года.
А интересно. Где я  был все эти годы? И вот, когда жаренный петушок клюнет в энное место, тогда мы и задумываемся о жизни.
 
  На этом у меня все про "булошную" нехитрую  гимнастику.

  Всем здоровья и успехов.
.....
иркутск..
24.02.2018 г.