ПАПЕ

Татьяна Крыжка
Среди сотен людей, мне особенно важен
Мужчина, которым я так дорожу.
С ним жуткий кошмар не так уж и страшен.
Лишь с ним я спокойно живу и дышу.

Он укроет меня от любой непогоды,
Отдаст мне последний глоточек воды,
Я так же люблю его все эти годы,
Берегу это сердце от зла, суеты.

И он меня любит крепко, безмерно
За то, как от счастья я звонко смеюсь.
Пока ты есть, мне весь мир по колено!
Пока ты жив, я совсем ничего не боюсь.

Спасибо тебе за счастливое детство,
За жизнь и за то, что ты просто со мной.
Твоя улыбка - от боли мне лучшее средство,
Я горжусь тобой, папа, ты мой герой.

Мне б снова в те годы, где ты еще молод,
Где для женщин ты мачо, ты идеал.
За окном воет вьюга и бешеный холод,
А мы с тобой смотрим любимый сериал.

Мне бы снова часами реветь возле двери,
От страха, что с работы домой не придешь.
Мое детское сердце не хотело поверить,
Как смены конец ты мучительно ждешь.

Я смотрю, что виски твои стали седые.
Как время съедает блондинистый цвет.
Я бы пошла на риски любые,
Лишь бы купить тебе лишних пять лет.

Я помню, как сильные папины руки,
Ломали сирень мне в соседнем дворе.
С тобой уж точно не сдохнешь от скуки!
Мой папка! Как же ты дорог мне!

Наша жизнь пролетает стремительной пулей,
Каждый день, каждый год - к разлуке ступень.
Будь навсегда со мной, лучший папуля!
Навсегда я запомню тот май, ту сирень.