Из дневника и переписки с друзьями, 531

Виталий Иванов
Да ну их, боже ты мой, пусть считают на своем арифмометре)

----------------
«А теперь посмотрите на то, что вы сами пишете.
Я подставлю ваши определения в ваши же выражения:

«Основа субстанции, которая не существует в простейшей форме, непрерывна. Простейшие материальные образования являют собою некие зациклившиеся сгустки не существующей в простейшей форме субстанции.
Материя перетекает, минуя форму не существующей в форме субстанции...»

И таких вот заметных неувязок полно в ваших текстах, увы. Вы же не поясняете, откуда взялись в бесформенном сгустки, как появилась цикличность, где кроется причина появления самой субстанции...
Непрерывность чего (материального или нематериального) - в виде субстанции существует изначально?»

Феана!
У меня написано совершенно другое.
Жаль, что пропал вчера хороший текст, в котором я отвечал на вопросы.
Повторяться не буду, по крайней мере, пока. Устал от этих странностей на Ковчеге.
А если захочется что-то сказать, буду сохраняться после каждого набранного слова. Понадобится – и буквы.
В нашей свободной стране рот никому не заткнуть!)

С компа – хорошего! – на Ковчег не зайти. Комментарий не сделать.
Не хочется говорить «прощайте».

Нечестными путями идут «мудрецы», Феано.)
Так ничего хорошего не получится. Никогда не получалось…
Жаль!

Я далек от всего этого.
На мой взгляд, вместо того, чтобы разбираться в малопонятной символике тайных обществ вершителей судеб цивилизации, лучше создать общепонятное позитивное мировоззрение.) Направленное на нескончаемое познание и развитие мира, нашей Вселенной.
----------------

Стал «поэтом»?
Тут в строчках некоторые противоречия.)
Не пил, не изменял, замаливал грехи...
И стал поэтом. – что-то тут не складывается))
Вспомнилось)
Как я завоевал право стать членом Союза писателей
http://www.stihi.ru/2002/07/29-372

Становиться самим собой - не легко!)

Ну, тогда надо описывать всю мою жизнь. Получится повесть или роман.)
В СП меня приняли в 46 лет, в 2000-ом, через 30 лет творческого пути.) Большинство лучших стихов давно были написаны и лежали в столе. В редакции их не брали. Только в 86-88-ом годах на «перестроечном энтузиазме» я направил более 200 подборок во все редакции. С нулевым результатом.)

Бывало.) Но сильно я не высовывался. Да и куда? как?
В 76-ом у меня случилась первая публикация в альманахе «Молодой Ленинград». Первая и единственная.
Получил гонорар – 50 рублей. Больше стипендии в ВУЗе. За 24 строки)
http://www.stihi.ru/2002/02/23-261

Однажды мне приснилось, что я в теплом мелководной море, океане, не знаю, плаваю типа инфузорий или рачком, не разобрал. Осталось ощущение блаженства.)
А обезьяны откуда произошли?

Не то что противны, они отвратительны,-
Чиновник, военный с ментом, бизнесмен,
Врачи и ученые, и, удивительно,
Служителей Муз натянуть бы на член.

Дмитрий Рябоконь

Да. Что-то есть в этом справедливое. Но не полностью.
Иногда мы забываем, кто сами такие.) Увы!
А мы – великий русский народ!

Петру Межурицкому
Вообще-то надо подумать хотя бы о том, что в самолете были мирные люди. А не солдаты и танки. Так же, как под холокостом, насколько понимаю, имеют в виду не регулярную еврейскую армию. Нет?
Совесть-то есть и разум?
Или злоба ослепляет ко всему русскому?
На подобных основаниях никогда невозможно найти взаимопонимания.

Всегда благодарен тонким замечаниям мастера)
Однозначно!
Абсолютно честно.
Не всегда соглашаюсь, только потому что понимающие люди редко делают замечания.) И, на мой взгляд, напрасно.
Выбор, понятно, у автора.
А вот другие.. не воспринимают замечания, но сами любят их делать… В общем, понятно.
Жду замечаний)

Да, вот глупость. По-другому не скажешь.
Это мягкое выражение.

Я вообще-то не понимаю. Надо все валить в одну кучу? Может быть, и преступления Бендеры, массовые расстрелы поляков? Не говоря уже о прочем…
Эти вот националисты украинские – святые?
Что им позволено выносить некие подобные вердикты?
Попросил бы угомониться!

Не говоря уж об уничтоженье евреев.

Поэтому, Петр. Ваши мнения абсолютно не уместны к результатам произошедшей трагедии. Они не просто глупы, но кощунственны.
Только поэтому я встрял. Должна же быть хоть какая-то сообразиловка, ну ей богу.
Есть моменты, когда надо сдерживать в себе худшее. Категорически. И если кто-то не способен на это, ему просто не место среди людей цивилизованных.

«Нынешних злодеев»?

Сталин уморил? А может, он остановил в конце концов этот беспредел инородцев над коренным населением?
Надо ли напоминать, кто конкретно отдавал приказы об уничтожении донских казаков? Кто были начальниками концлагерей? Кто конкретно организовывал голод не только на Украине? И кого Сталин убирал из «ленинской гвардии» в 1937-ом?

Скажу все-таки напоследок. Врагам человечества)
Сталин был такой же, как Троцкий или Свердлов. Вы хоть вдумайтесь, кому вы пеняете? Это все инородцы. Занявшие Кремль и пожирающие, как в банке, друг друга.
Но Сталин смог подняться над этим, когда съел других, много полезного сделал России.
А кто развалил? Кто уничтожил 10, как говорите, миллионов украинцев? Сколько русских? Поболее! И всех других народов России.
Обернитесь на себя. И подумайте, что же вы нынче пытаетесь повторить?!

ВСЕ свои стихи правлю всю жизнь. Некоторые - уже более 40-ка лет.)
На мой взгляд, стихи - фото души. Это схваченные моменты внутреннего состояния. Но фото бывают некачественные, поэтому приходится редактировать. Пытаясь приблизить внешнее - фотографию, стихотворение к тому внутреннему миру, который запечатлялся. Причем я лично сохраняю где-то внутри себя однажды схваченное, иногда даже одной строчкой, четверостишием внутреннее состояние. Задача - показать его полностью и чтобы каждое слово - подошло и способствовало верному запечатлению.)

Валерий Сухарев Даже не знал. В этом ансамбле когда-то мой родственник работал. Что тут скажешь... ...Ко всем этот пост.
Петр Межурицкий А мои прямые родственники - дед и отец воевали в составе Красной армии. И что? Поэтому я должен радоваться преступлениям российских военных против человечества? О чем ты, Валерий?
Валерий Сухарев Петя, я разве в чем-то переперечил твоей мысли?
Петр Межурицкий Валерий, это не возражение. Это в связи с твоими словами.
Валерий Сухарев Петя, еу Бог с ним, а? ты когда мне книгу пришлешь свою? не Тору...
Виталий Иванов Петр. Опять?
Какие такие «преступления российских военных»???! Может, над вами? Расскажите нам. Это интересно.

Я на кладбище не работаю. И похоронами не занимаюсь.
А позицию занимаю в соответствии с купленным местом.

«Добрый вечер, Виталий!
У меня возникла трудная ситуация в связи с тем, что я случайно удалила с форума весь свой авторский раздел со многими темами - Мгновения Феано, этот раздел строился 10 лет.
Такая вот оплошность.
Обратилась за помощью к Укозу.
Они предприняли попытку отыскать копию форума нашего в общесистемном хранилище.
Пришел ответ, они могут заменить весь форум на копию от 20 декабря с.г.
Иначе восстановить раздел невозможно.
У меня просьба к вам и вопрос – можете ли вы повторить публикации, которые создали на форуме после 20 декабря?
Если вам это трудно, я постараюсь сама перекопировать все ваши сообщения и потом их заново опубликовать в темах, но от моего имени получится, а не от вашего.
Какой вариант вас устроит?
Сообщите мне сегодня, пожалуйста, ответ, так как времени мало на эту операцию.
С теплом и извинениями,
а также, с огромной благодарностью за сотворчество и ваше участие,
Феано»

Феано!
Свои комментарии я сохраняю, практически все, в любом случае. А вот чужие – выборочно. На Ковчеге с сохранением комментариев вообще большая проблема. Раньше такого не было. Я не могу сохранить интересные страницы, где активно участвую. Не знаю, как это получается у вас.
Каким образом могу снова по местам расставлять свои комментарии? Не понимаю.
Видно, кто-то следит за нами с вами, Феано, и удаляет то, что его или кого-то там не устраивает. Мне это не интересно.
Не вижу смысла бороться с темными «мудрецами», находящимися черт знает где.
Это не к вам лично относится. Вам за всё благодарен. Но кто-то стоит за вашей спиной, кого вы, наверно, не видите. В любом случае, бессмысленно «метать бисер». Который никому здесь не нужен.
Я никогда не соглашусь, чтобы мои тексты проходили цензуру. Чью неизвестно. Мне это не нужно.)

ЗЫ. Хотел выставить, давно уже, подборки наших с вами диалогов, как делал с другими многими авторами, - наши интереснейшие обсуждения.. но видно, не судьба. Или получится в урезанном виде. Не пеняйте. Вина не моя.
PPS. Вы знаете, как мало у меня времени. Сейчас еще близкий человек заболел.
И вот! Кроме того! Буквально, набирая этот текст, мне пришлось Перегружаться больше 5-ти раз! И сохраняться после каждых нескольких слов!!!
НИ НА ОДНОМ ДРУГОМ САЙТЕ такого не происходит!
Причем, вы понимаете, я не на сайте Ковчег набираю текст!!! А на своем компе, в word!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И только потом пытаюсь вставить его в ваш ukoz!!!
Как вы предполагаете я смогу вставлять свои тексты в такой ситуации?))))

Жена заболела. В больнице. Не ждали.
Собирались в Чехию на каникулы…

Надо бы поэтов вспомнить всех поименно. Погибших в лагерях…

Любимое мое стихотворение Мандельштама.

Из полутёмной залы, вдруг,
Ты выскользнула в лёгкой шали –
Мы никому не помешали,
Мы не будили спящих слуг...

Вот такие не только расстреливали русских офицеров. Но и заморили голодом, как тут недавно сказали, в частности Петр Межурицкий, 10 миллионов украинцев. Переводя стрелки.
Ага.

Хотя только за расстрел русских офицеров, без вины и разбора, они заслуживают вечного проклятия. Не у кремлевской стены, безусловно.

Свои награды мы носим в сердце своем и разуме.
Они – самые дорогие.
Но и признание радует, безусловно. Откуда бы не исходило оно. Бог, читатель и время всем нам судья.)

Главное не разбиться в чужой жизни без парашюта)

Неплохо бы определиться сегодня властным структурам с геноцидом россиян во все времена. И отделить зерна от плевел.
На это можно было бы создать даже исторический трибунал.
Вне зависимости от идеологии есть относительно честные методы ведения войны, даже гражданской. И вне всяких сомнений однозначно преступные.

И, по крайней мере, убрать имена однозначных преступников с названий мест, где мы живем.

Феано!
У меня везде все нормально работает, за исключением Ковчега.
Причём - на компьютере, планшете и телефоне!

В больницу попала... Поддержи её мысленно, брат.

Леня привет тебе передаёт. Я сказал, ты в больнице. И вот что ответил он.
«Свечу за Здравие поставим в Храме Гроба Господня, брат...»
Леонид Колганов

Поставь, Леня... Пришла беда, откуда не ждали. Инсульт. Не сильный, но все-таки... Прага отменилась уже... И все праздники...

Тоже обратил внимание на белочек. Очевидная провокация.
Хотя белочки у нас есть. И даже их всё больше становится.
Например, в нашем лесу.

Хочу обновить книги, выпущенные лет 15-20 назад. Может, получится в каникулы.
Стихи порядочно изменились. Надеюсь, в лучшую сторону. Но и первые варианты останутся жить.
Я от них не отказываюсь.)

Мудрость, она измеряется не годами, а, скажем, стихами. Они у тебя - есть!)

Эх, Петр, Петр вы рядом с Путиным будто свечка зажжённая. Кто зажигает? И не в зале ли восковых фигур? Там и другие есть персонажи.)
Светите не в одну сторону.)))

«Так у меня начинался 2016 год. Жил на вокзалах, грелся у теплотрасс, прятался в подвалах и чердаках. Несколько раз меня голодного и холодного забирал полицейский наряд из подъездов домов, где я, успев прошмыгнуть вслед за жильцами и подстелив под себя картонку, имел совесть спокойно спать у мусоропровода.
Бродил по улицам, писал стихи, встречал закаты и рассветы.

Несмотря ни на что, всегда был чист и гладко выбрит.
К началу осени купил квартиру. Не сказать, что огромную, но очень большую. (Всё относительно, конечно.) Сделал ремонт. Не сказать, что евро, но очень хороший. (Всё относительно, конечно.) Впервые в своей жизни купил квартиру и оформил её не на своего родственника, ребёнка, жену, а на себя»
Дмитрий Артис

Чего не было только по молодости. Вспоминается, начудили мы как-то в 9-ом классе в каникулы зимние в Кавголово на турбазе. Пришлось уехать. Первую ночь спали в заброшенной бане, разведя костер где-то, вроде, в парилке. На улице был минус, и в бане тоже. Баня сгорела, мы чудом спаслись. Потому что тогда бутылка зубровки на двоих было порядочно, и меня друг еле разбудил. Проснулся, смотрю, действительно, все в огне. Снегом еще пробовали закидать горящую баню.)
Вторую ночь спал на батарее, в какой-то парадной. Домой к маме возвращаться раньше срока было неловко.
Да и чего не бывало.)
Удачи!
Своя квартира, не маленькая – правильный выбор.)
С Наступающим!

Да, друзья. Что-то не видно ажиотажа. И вообще ничего.
Ура! Всех с Новым годом!
Честно скажу, многим из вас не нравились мои комментарии. И некоторые, они здесь – из тех, кто остались, их не мало, вполне конкретно просили меня помолчать. Просто не комментировать вирши.
Ну, видно, без меня тут стало весело по полной программе! И не только без меня. Без Влада Коне, Ивана Трифонова, Вика Стрельца, Александра Асманова.. и многих других. С кем было всегда интересно.

Авигдор.
Насколько понимаю, есть идеология глобализма в смысле вертикали власти, типа «мирового правительства» и альтернативная ей – идеология множественности центров мировой воли. И это принципиальное разночтение.