Кто Есть Я 1-й ключевой вопрос для Духовного рожде

Глушков
                >  http://www.proza.ru/2018/02/26/184
       Кто Есть Я = Первый ключевой вопрос для Духовного рождения. По ИСАИ

               
                Я (=ЯЕдиноеЯ в каждом) = Естина > Путь > Жизнь.
                > От Духа (=от Я =от ЯЕдиногоЯ в каждом)
                > Дух (=Эго каждого) рождается.
                Иисус Христос

Перевод фрагмента выступления Сатья Саи Бабы 26.06.1960

 Если _ не указав на конверте : от кого и кому > вы опустите письмо в почтовый ящик > то его никуда не отправят,
 и оно будет уничтожено как невостребованное с неизвестным отправителем и адресатом.
 Писать такое письмо : неизвестно от кого и для кого > значит: попусту убивать время. Не так ли?
 И если вы будете продолжать писать и кидать в почтовый ящик такие письма
 > то окажетесь в круговороте безумия, убивающего жизнь
 _ до тех пор > пока не укажете адресов.

 АНАЛОГИЧНО этому: если вы не у`знаете 
 > от Кого и Кому направлена Ваша жизнь
 =если вы не узнаете Себя (=своего Я =ЯЕдиногоЯ =Атмы) в вас и цели Вашей жизни
 > то она окажется ничьим и никчемным невостребованным убиением времени.

 > И если вам будет всё же дарована следующая жизнь в форме человека
 > и вы опять будете продолжать её в том же бездуховном невежестве

 > то окажетесь в циклическом безумии своих рождений и смертей _ ничьих и никчемных жизней
 > и никогда не достигните места своего назначения =предназначения человека
  > счастья в земной жизни > и в вечной жизни.

 Поэтому >  и для достижения этого предназначения
 < каждый человек должен стремиться найти правильные ответы на Четыре Ключевых вопроса
  (=определяющих сознание и поведение): Кто Я? Откуда я? Куда я ? Как долго я буду здесь?

 =а именно:
  (1) Кто Я ?
=Кто Есть Я во мне ?
  (2) Откуда я ?
=Откуда возник я (=как личность =Эго+эгоизм+Душа+тело) ?
  (3) Куда я ?
=В каком направлении изменяется моя личность
(и совершенствуется ли она при этом)?
  (4) Как долго я буду здесь ?
(=как долго будет жить эта моя личность
=сколько продлится эта моя жизнь)?

 Все Духовные поиски и исследования начинаются с этих вопросов. Этому учат и дают ответы Священные Писания. 
 И вы тоже должны начать Духовную практику исследования себя; это важно и должно быть приоритетным.
 И из этого вашего личного опыта переживаний осознавания Я >  ответы со временем сами собой придут к вам_ в виде вашего личного фактического непосредственного Знания.
 > И тогда вы обнаружите _ что эти ответы стали частью вашего повседневного сознания и поведения.

 ССЫЛКИ:
 >  http://www.proza.ru/2015/08/07/1572 
       4 ключевых вопроса  > для Духовного рождения _по ИСАИ…

Глушков http://www.proza.ru/avtor/vg891  26.02.2018_с корр. 19.06.2018