41 страница. Дождалась

Анна Июнь
Больше месяца я ждала консультации в институте кардиологии под руководством самого Чазова: нужно было подтвердить поставленный мне больничным кардиологом диагноз первичная легочная гипертензия. Уж слишком он был серьезным, и заведующий моим отделением настаивал на встрече со специалистом.
В институте кардиологии, в отделении легочной гипертензии (уже заранее вызывавшем мой ужас)  меня встретила светило по этой теме, моя ровесница, смешливая врач, по-моему уже профессор, ТВ. Прочитав привезенные мной документы и осмотрев меня, она сказала, что за этот диагноз (грозящий тяжелой инвалидностью  при двухлетней выживаемости) в моем случае были только результаты гистологии (микроскопический анализ препаратов легочной ткани, взятой при операции). Клиническая картина заболевания была совсем другой. Услышала только какой-то шум в сердце и велела сделать МРТ или МСКТ для исключения шунтов в сердце. Вот так неожиданно вместо смертного приговора я получила освобождение. Правда, пришлось ещё две недели ждать этого дополнительного обследования. А в итоге я сбежала  из больницы (уговорив своего врача),  так и не дождавшись его результатов.