Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 3

Ирина Брагинская
Письмо третье

Что это было? Да и было ли...
С того момента,  как я села к тебе в машину  и ты поцеловал меня, я почти ничего не помню. Какие-то обрывки, видения на фоне необыкновенного, сумасшедшего счастья. Мы куда то едем, я держу тебя за руку. Рука теплая, сильная, надежная. Мне кажется, что если я отпущу её, то упаду в бездну, где нет ни верха ни низа, где нет ничего, а главное, нет тебя. Я вцепилась в твою руку и, наверное, делаю тебе больно...
Полумрак... Ты снимаешь с меня одежду. Твои руки... Я растворяюсь в тебе, меня больше нет, только мы. Если ты спросишь как все было, я не смогу ответить. Я не смогу описать детали, я не помню... Да и нужно ли?... Это было такое захватывающее чувство, как в детстве, когда качаешься на качелях вверх-вниз, вверх-вниз и сердце замирает от восторга. Ты подарил мне такие незабываемые минуты. Или часы?... Время опять сошло с ума. Или это я сошла с ума? Мы так долго были вместе в той полутёмной комнате и так быстро всё закончилось...
Ещё кофе в машине.... Глаза в глаза.... Господи,  какие у тебя глаза!!! Я пропала, провалилась, утонула, канула...
Пора прощаться... Нужно разбегаться по домам и изображать заботливую жену, мужа, мать, отца, тещу... Мы справимся, мы хорошие актеры. Как там...
"Мы могли бы служить в разведке,
мы могли бы играть в кино"...