Перерождение

Миша Сапожников
- Оля, ты уходишь от меня, мы же любили друг друга? Что случилось, я изменился, или чем-то обидел тебя, или изменил тебе? А может я плохой был в сексе, или ты нашла другого?
- Что ты, Игорь? Ничего такого не было, ты добрый, ко мне относился  очень хорошо, даже чересчур, честный, исполнительный, дарил мне цветы, подарки, какие я хотела, возил меня за границу.  И не в сексе дело, там ты был на высоте, и я другого не нашла.  Вначале мне всё это нравилось,  а потом пресытилось, мне чего-то не хватало.

- Так почему ты меня разлюбила,  чего тебе не хватает?
- Совсем я тебя не разлюбила, но любовь у нас стала какой-то пресной. Ты ни разу не отказал мне, в чём либо, ни разу не повысил  на меня голос, не упрекнул, наконец, не ударил. Некоторым женщинам нравится, когда их бьют мужья.
- Что ты, Олечка, я ни разу в жизни никого не ударил, даже животное, тем более человека, особенно женщину – жену. Что я мазохист какой-то?
 - А ты возьми и стукни меня просто так, и ещё прикрикни что – нибудь обидное
- Да что ты говоришь? Тем более обидишься на меня и убежишь.
- Ну, тогда я тебя ударю.
- Зачем, Олечка? Ты шутишь?
Но она влепила ему пощёчину. Игорь поймал, ударившую его Олину руку и начал целовать её:
- Олечка, что с тобой, тебе плохо? Извини меня, я принудил тебя к такому поступку.
В это время Оля  влепила ему ещё одну пощёчину, сильней первой. Игорь,  широко открытыми глазами смотрел на неё. Затем он упал к её ногам и начал приговаривать:
- Олечка, прости меня, прости, дорогая.
Она взяла его за подмышки и со словами: «Успокойся, тряпка», подняла его. Игорь непонимающе посмотрел на неё и со всего маха ударил кулаком в  подбородок. Она отлетела к столу, застонала от боли, а потом дико захохотала.


 Вот  - это настоящий мужчина, так мне и надо, я этого хотела. Я знала, что ты сможешь, и не извиняйся, это похлеще самого лучшего секса. Такого я тебя буду любить до гроба! Любимый, ты теперь переродился и знаешь, какой мне нужен мужчина. Теперь делай со мной всё, что хочешь, я твоя рабыня.

- Но сначала накроем на стол и отметим перерождение мужчины, которого я люблю.
Игорь сидел какой-то отрешённый. Он не знал, что ему делать дальше, ведь он любил эту женщину больше жизни и готов был для неё на всё.

Оля пригласила его к столу, он,не спеша,сел.
- А теперь, Игорь, за нашу  любовь  настоящего мужчины и настоящей женщины до конца нашей жизни!
Они  выпили, поцеловались и застыли в продолжительных объятиях.