Муксун и нельма

Мак Овецкий
— Опять ты в рабочих штанах расселся? (см. картинку над текстом).
Ты стоишь на пороге скандала, мировая закулиса, так и знай. Ни стыда, ни совести. Тебя прямая дорога во враги народа, космополит ты безродный. Переодевайся быстро!
— Кукла Лена никогда со мной не спорит. Кукла Лена сразу закатывает истерику, а там — как пойдет.
Так вот, это ты вместо пеньюара надень халат. К нам скоро придут гости. И потом, иногда так хочется, кукла Лена, чтобы твои истерические эпизоды чаще перемежались с музыкально-хореографическими номерами с раздеванием.
— Да я сама покорность, какие истерики? Причем тихо, без особого шума. Потому что при виде тебя, сионист, я просто леденею от страха.  Халат — так халат. На счет белья какие пожелания будут? А что с чулками?
Опусти меня! Я занята — сам сказал, что гости придут.
А твоих гостей здесь, в Новом Уренгое, я люблю. Они обязательно принесут тебе в качестве взятки копченных муксуна или нельму. И уже вакуумной упаковке. Спокойно проносишь в самолет и везешь в Москву.
А у нас под Рузой такой рыбы и не видели. И вообще, у нас там у всех на лице след ярма.  И горб растет с каждым днем у каждого, если кто сидит там безвылазно. Не хочу туда, там зарплаты минимальные, да и обижали меня там, пока ты меня оттуда не забрал…
Кстати, а когда я угощаю муксуном слабого копчения старую коммунистку — ей, бедняге, от радости писать хочется. Это у нее на лице написано. И я ее понимаю. Обзывает тебя жидо-либерастом, «из тех, которые срут в штаны каждому россиянину», но хоть бы когда от муксуна отказалась. Как будто анорексию победила в себе, честное слово.
— Покупают эту рыбу на рынке по дороге в аэропорт. Там есть рынок, где продают только эту рыбу. Хочешь съездить посмотреть?
— Не хочу. На улице -48°. Я лучше дома посижу. Подожду, когда тебе принесут в качестве взятки. И деньги сэкономлю.
И скажи мне, сионист, почему ты на работе ходишь как шмаровоз? Одни штаны эти чего стоят. Ты же начальник, солидный человек — тебе же взятки дают!
— Вот и о старой коммунистке речь зашла. Удивительной души идиотка — приятно вспомнить. Что же касается взяток копченной рыбой — то что делать? Годы летят, а Россия всё сосредотачивается и сосредотачивается. Реформы каждые 15 минут. Храмы в шаговой доступности даже в Новом Уренгое. Видела, какой возле Южного рынка отгрохали? И это на вечной мерзлоте — денег стоит немереных.
Теперь, что касается взяток. Да, действительно, евреи — люди честные, искренние и бесхитростные. Хотя внешне производят впечатление людей решительных и бесстрашных.
Потому брать им приходится то, что дают. В том числе и муксуна, и нельму слабого копчения.
— Вот-вот. И старая коммунистка говорит: «Твой жид ухитряются грабить Россию быстрее, чем она его. И еще на тебя у него силы остаются. А ты, кукла Лена, ему точно лекарства только от диабета даешь? Или в виагру мельдоний тоже подмешиваешь?».
— Скажи старой коммунистке, кукла Лена, как художник художнику, что мельдоний мне без надобности, не говоря уже о виагре. А все потому. что я отдаю всего себя без остатка отчизне. А тебя я просто люблю.
Еще ученик самого рабби Моше Кордоведо, рав Элияху Де Видас, в своей ставшей классической книге по этике «Решит Хохма» писал, что «Тот, кто не испытал любви к женщине, не может любить Бога». Согласно Талмуду, «неженатый мужчина — не человек». Поэтому у иудеев нет, да и не может быть института монашества.
Это у старой коммунистки на уме все виагра да мильдоний. Скажу честно — я опечален ложью старой коммунистки относительно лекарств, которые я принимаю. Впрочем, говоря о виагре и мельдониии она никогда не обходит своим вниманием и нравственные ценности. Это у нее все потому. что она считает «Капитала» боговдохновенным текстом.
— Все бы вам, христопродавцам, стремительным домкратом доносить сермяжную пгавду про старую коммунистку. А ветеранов надо идеализировать. И потом, почему ты меня по попе шлепнул, обормот?
— Я хотел тебя спросить, кукла Лена, а ты Библию читала? По глазам вижу — не читала. И попа у тебя какая-то напряженная.
— Да врут там все, в Библии. Кстати, а это правда, что вам, сионистам, для ритуалов ваших, нужна кровь младенцев?
— Глупости это, кукла Лена. Почему только кровь христианских младенцев? И кровь самодержцев можно. А чудесное в Писании, кукла Лена, следует воспринимать как метафору. И потом, в Библии есть проза разных жанров, совсем не обязательно назидательная. В «Песни песней», к примеру, не упоминается имя Бога вообще. Эта чисто любовная лирика, причем очень натуралистичная. Никакой скудности деталей или туманности изложения…».
— Да убрал ты ручища, обормот! Сейчас тебе такую песню песней устрою — все соседи сбегутся. Любит он. Умеете вы, христопродавцы, говорить простым русским женщинам ласкающие слух вещи. Жадность твою израильскую не обуздать — халат он мне распахивает, бесстыжий.
Быстро домашние штаны одевай — люди же в гости придут!