Теорема Ферма и бизнес

Виктор Сорокин
Мне представляется, что ситуация созрела уже настолько, что пора переходить к анализу самого анекдотичного явления в интеллектуальном мире – к ЯВЛЕНИЮ элементарного доказательства великой теоремы Ферма.

Ну, прежде всего, хотелось бы «намекнуть», что это доказательство таки существует. За два с половиной месяца его прочитали двадцать с половиной тысяч любителей (школьников и студентов) и 150 большей частью профессиональных математиков и... пока никто ни малейшего намека на наличие в доказательстве хотя бы одного неверного положения не подал. Но это с той стороны, вне меня. А со своей стороны я, оперируя математическими законами, также не нахожу подозрения на наличие ошибки. Да и какая ошибка может быть в главном инструменте доказательства: «х+1 больше х»? (В равенстве Ферма эти два числа РАВНЫ!) Это даже второкласснику не интересно...

Хотя, не скрою, для понимания доказательства курс арифметики Кисилева за шестой класс средней школы 1950-х годов необходимо знать глубоко: нужно понимать, что такое простое число и что такое система счисления. Еще, конечно, нужно знать формулу бинома Ньютона (по крайней мере второй член его разложения в известной формуле). В мое время каждый троечник это знал. Сейчас, возможно, иные времена...

И вот, пока приняв на веру факт доказанности ВТФ, возникает оглушительный (в чисто формальном плане – без унижающих психологических эмоций!) вопрос: как такое могло произойти – более трех веков миллионы маститых математиков и не глупых любителей математики НЕ смогли найти это 14-строчное доказательство, а нашел его круглый двоешник из дярёвни БЕЗ высшего математического образования?! Сравните: одна песчинка против целой Сахары! Круглый НОЛЬ против ЕДИНИЦЫ! Маленький безоружный мальчик против вооруженной до зубов многомиллионной армии! Один отщепенец против самого агрессивного в истории государства! Никому не нужный пенсионер против всей мировой науки!..

Теперь-то вам понятно, почему мировые светила не спешат с признанием элементарного доказательства ВТФ? Понимаете, переворачивается верх ногами вся организация общества: оказывается, обществом правят идиоты, а гении засунуты под плинтус! (Пример такого общества – это РФ.) Это означает, что ВСЯ логика человеческого сознания порочна! Нет, конечно, кое-где и кое-как здравый смысл побеждает, благодаря чему ракета все же вылетела за пределы солнечной системы...

Но только одно из тысячи изобретений патентуется и только одно из тысячи запатентованных решений внедряется. Это значит, что интеллект человека используется всего лишь на 0,0001%, а не на 15%, как полагал Эйнштейн! Сверхгений ошибся в десятки тысяч раз (впрочем, как и с оценкой сталинской системы «управления» обществом)!

И вот полвека где только можно я предлагаю ИНУЮ систему мышления и иную организацию личной и общественной жизни с умопомрачительным кпд (эффективностью)! И... глухая тишина! А мне что, больше других надо?! Мне скоро умирать...

Впрочем, во всем том, что я описал выше, меня уже давно НЕТ! Мне не интересен идиотизм, который люди считают вершиной развития цивилизации. Российские патриоты распродают по демпинговым ценам природные богатства Родины, и что, я должен восхищаться их муддуростью?! Я знаю, чем это кончится, и потому мне это не интересно...

А теперь я предлагаю супер-игру.

Я не понимаю, для чего существуют всякие Нобелевские премии (их денежная часть). Они не покрывают и сотой доли затрат ученого или изобретателя, не принадлежащего официальной научной структуре, на сотворение своего интеллектуального детища. Если бы я знал, что за решение проблемы Ферма я через 30 лет получу премию в 100 тысяч долларов, то вряд ли занялся бы ее исследованием из материальных соображений. Но любителям лихих заработков я предлагаю иной вариант: я отдам свою возможную Филдсовскую (или какую там) премию тому университетскому преподавателю (любой страны), кто осуществит всего навсего официальную презентацию моего доказательства ВТФ. Трудовые затраты этого математика будут состоять из трех дней детального понимания доказательства (при моей достаточной помощи) и предложения руководству своего университета или института провести официальную презентацию доказательства (за что он получит еще и кучу дополнительных привилегий).

И я думаю, что сто тысяч долларов вознаграждения (без учета побочного эффекта) за такую работу – не такой уж и плохой заработок для кабинетного ученого и, тем более, для начинающего ученого. «Думай, Федя!» /В.Высоцкий/. Пока претендентов на данную работу нет...

(Доказательство ВТФ опубликовано на сайте: http://vixra.org/pdf/1712.0660v1.pdf)