Волшебники живут рядом

Марина Югай
-Почему Бог выбрал Марию для рождения Христа?

-Она обладала верой без сомнений

Представьте на минуту, что перед Вами явится  Ангел и объявит, что Вы родите от Святого Духа? Как самочувствие?

Возможно, Вы даже примите эту благую весть, но время от времени Вашу человеческую природу будут терзать сомнения.

Я просила Творца научить меня не сомневаться и получила вот такой опыт.

Поздно вечером я услышала внутри себя:
-Пойди и приберись у соседа.

Я так и сделала. Сосед на тот момент находился в запое и уже потерял человеческий облик, а в квартире была жуткая грязь и тяжелая атмосфера безысходности.
После уборки я попросила разрешения увидеть его Ангелов. И когда я обратилась к Ангелам, то увидела слева юного Ангела с небольшим мечом (с оружием показывают себя Архангельские войска). Архангел дал понять, что он здесь недавно. В то же время из угла комнаты, слева от меня раздался голос, и я увидела темную фигуру, похожую на кипарис.

По правилам, если ты называешь Ангелов, то говорить с тобой могут только они. Стало быть, этот черный кипарис-Ангел? И почему он стоит в углу? Опыт был настолько необычный, что я позвала своего знакомого и он, войдя в тета-состояние, поведал, что это затемненный Ангел. Служа преданно этому человеку, он вобрал в себя столько негатива.

-Что с ним делать?

-Отправлять к Творцу!

-На химчистку?

Самым большим потрясением было вот что:
 Этот кипарис потянулся вверх, медленно и нехотя, не желая покидать место своего служения и вдруг! Под самым потолком открылось окошко, о котором мне говорили, но я ни разу не видела и туда
(в таких случаях говорят - клянусь!) впорхнул абсолютно четкий живой белый голубь.

 У меня от потрясения хлынули слезы, и  по телу пошла дрожь. Вот это Да

Учитесь не сомневаться.

Про этого соседа было открыто, что он был монахом, сподвижником Серафима Саровского. А на стене у него висят две расшитые картины Дивеевской пустыни- монастыря, в котором проходило его служение в прошлой жизни.