Дневник сумасшедшего 160

Владимир Светашев
8 мая 2012 года (9681) XVII.

Днем болел живот. Получил деньги за дома (16 000). Провел вечер за общением с Ю.
После завтрака принялся дочитывать Рейнеке лиса. К 13:00 заболел живот. Включил лекцию по форсайтному мышлению и слушал около часа. Затем некоторое время читал в инете про техники расширения сознания. Жалкие копии мыслей Кастанеды, почти ничего оригинального. Все более убеждаюсь, что в этом вопросе нужно искать свой путь самому. Думаю дневник, и частое его штудирование несказанно полезны в этом отношении.
Вечером дошел до И. и забрал деньги (16 000) за работу. От И. прогулялся до кафе «Кристина», где поужинал вместе с Убаюкиным. Мы собирались погулять, но сильный ветер и большая вероятность дождя изменили наше намерение. Я поехал домой и провел вечер общаясь с Ю. в соц. сети.
Сегодня она ясно дала понять, что ждет от меня более чем просто общение в инете. Я сделаю все, чтобы подарить ей счастье. Пусть она замужем, пусть совесть говорит мне, что это неправильно, пусть…
Разум подсказывает, что он может остановить сердце в его порывах, но в то же время твердит, что лучше этого не делать.
Перед сном я сочинил стихи своей Принцессе и прочитал «Герман и Доротея», тем самым завершив чтение 5-го тома собрания сочинений Гете. Осталось еще пять.
ложусь спать в 2:20.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/28/1202