42 страница. Петр Николаевич

Анна Июнь
Храню в обложке паспорта кусочек лейкопластыря с его фамилией. Я стырила этот кусочек с его таблетницы после его выписки.
На высокого,  приятного, интеллигентного мужчину с ежиком седоватых волос и даже без привычной трудовой мозоли на пузе я сразу положила глаз. И пыталась, как могла, привлечь к себе его внимание. Одним воскресным вечером, как оказалось, накануне его операции, мне это удалось. Несмотря на свое буддийское прошлое, наверное, он все же волновался и поэтому слонялся по коридору и разговорился со мной.
Я сидела за столом и мерила себе давление. Он стоял у стойки надо мной, и я так боялась спугнуть его и прервать общение, что просидела,  не вставая, думаю, больше часа, если не часа два. Я кокетничала изо всех сил, хихикала и получила пару комплиментов в свой адрес. За этот вечер я узнала, что ПН занимался и испробовал на себе  астрологию и экстрасенсорику, эзотерику и буддизм,  и ещё бог весть что. Сразу выяснилось, что он женат, у него две взрослые дочери. От старшей - две внучки, от младшей - любимый карапуз-внук. И было ПН на тот момент 55, по-моему, лет.
Тогда же я узнала, что все его опыты на себе были связаны с внезапной, непонятной, пугающей болезнью жены, которая случилась ещё в молодости. Какие-то необъяснимые припадки, не убиравшиеся привычными медикаментозными средствами. Врачи разводили руками,  и он начал искать нетрадиционные способы, чтобы спасти жену.
- А что, у меня было такое чувство, что мне нечего терять.
- Вы так любили свою жену?
- Я ее и сейчас люблю.
Проболтали до отбоя. Я, окрыленная и обнадеженная его симпатией пошла спать.