Ты говоришь, как холодно, тоскливо

Александр Лазаренко
Ты говоришь, как холодно, тоскливо
Одной весенней ночью засыпать.
И самому охота, чтобы было
В ночи кому мне спину почесать.
Но в гости приходя к тебе с сестрою,
(А я, ведь всем известно, балагур)
Ты, восклицаешь:
- Вот, опять дурдом устроил!-
Здесь соглашусь, но чуть поправлю -
Дом для дур.
И уходя поУтру, не прощаясь,
Твой номер я из сердца удалю,
Но вечером ты звонишь:
- Привет, зая!
   Приедешь?..
    Нет!
     Вот...Сволочь!
      Не прощу!

А через час звонок:
- Открой мне, милый!
Хотя б за дверь парадной запусти!
Я здесь случайно,
    Мимо проходила;
Неподалёку неплохой есть магазин.
В руках не пусто -
Пузырек хорошей водки,
Сестре купила, а шампусика себе...
Что?..
 Как сестра?..
  Её уже сморило,
А пить одной...
 Ну что, откроешь?..
Нет?..
Я б не открыл,
  ты знала,
   чтоб не водка.
 Купила даже что-то прикусить.
Секунда и...
Уж у двери красотка,
Я с неохотой, типо:
- Проходи.
Пальто снимает:
- В спальню иль на кухню?
- Мы в коммуналке, в комнату иди...
Глаза сверкнули как у проститутки...
И вот, мы за столом вдвоём сидим.
По пол стакана где-то я набрызгал:
Шампусик - ей,
Мне - огненной  воды...
И тут внезапно
Прихватил себя на мысли:
"Ну дочего ж красивые черты
Изгиба губ!Глаза, как окна рая!
Приятен взору завиток волос...
К груди её  магнитом руку тянет...
Нет, не поддамся! Накачу полтос".
Прыг на колени мне,
К губам страстно прильнула.
Момент сей я совсем не ожидал
За малым не сломала моё "дуло"...
Страстей невероятный бал накал!
Потом лежали в старенькой кровати,
Растаяли уж милые черты.
Она:
- Продолжим, Зая!?
- Нет,
   Всё,
    Хватит!
Домой езжай!
Вот деньги на такси!