Служим, как умеем

Надежда 12
А, рядовой Сидоркин, прибыл. Да слышу, слышу я тебя. Не повышай тембр, не у себя в деревне. Да я уже пять лет майор, постой-ка тихо. Дай старшему по званию обдумать, что с тобой делать.
Так, где твоя послужная биография, благодаря ты, так сказать, свалился на мою голову? Не свалился, потому как приехал поездом? Верю. Не на самолете же тебя доставляли после Нового года, когда и призыва-то никакого нет.
Ладно, сам прочту. Да ты, оказывается, уже служил в части №5435? И до чего дослужился? Не успел? Не сошлись характерами? С кем это? С командиром части или с дедами? Со всеми сразу? Ну что ж, бывает. Я вот в первый год службы не сошелся характерами с невестой. В итоге я остался в части. А вот девка меня в запас списала.
Стоп, что у тебя тут? Самовольно покинул часть, чтоб купить мороженое, а то у вас в деревне Большие Сапоги его отродясь не было? Хорошая причина. Потом, чтобы как-то реабилитироваться, попал на кухню и там что? Решил, что девять мешков картошки – многовато для роты солдат? А чтоб не пропала, перетер ее всю на крахмал, как матушка по весне делала. У меня нет слов.
Что дальше о тебе тут пишут? Ты, оказывается, и в части № 1313 побывал. Как же ты удосужился попасть в такую дважды чертову дюжину? Пришлось, говоришь? Да уж скажу тебе, когда ты оставил без обеда роту солдат, надо бы тебя и не туда послать. И тут уж сам Бог велел тебе отличиться. Что, я не прав?
Ну, оглушил. Так что же ты там натворил? Скажи своими словами. А, готовились к концерту в честь Дня независимости. Что же тут плохого? Ты тренировался петь у местной речка. Так. А когда допел «Позови меня», из водоема с воплями «Сирота несчастный» выскочили все русалки, которые на тот момент оказались поблизости. Чем и довели до обмороков мирно маршировавших рядом «дедов»? А я, уж, признаться, сам хотел послушать твое пение. Нет, рядовой Сидоркин, отбой.
Но за что же тобой заинтересовалось такое высокое руководство?
А, так ты еще до пения на деревьях скворечники развесил, чтобы приманивать в них соловьев. А туда случайно слетелись местные кукушки и три дня не давали уснуть всем, кто отдыхал на генеральской даче. Ну что тебе сказать, Сидоркин. Я сам не могу по внешнему виду отличить соловья от кукушки. Некогда, понимаешь, вплотную заняться пернатыми. У меня дичь жена на рынке покупает.
Что говоришь? Снова в путь? Итак, ты почти прописался в части №5555. счастливое число. И ты там счастливо прослужил целых три месяца? И чем же тебе не понравилась часть, в которой генерал- ангел во плоти,  почти родной отец солдатам? Как, это ему не понравилось, что ты сделал с его собакой колли?
А где же вы могли с ней пересечься? Ах, когда она по-привычке пробежала на кухню, где как раз было твое рабочее место, и стала лакать воду из кастрюли? Тебе показалось, что ей, бедной, жарко в своей шубке жарким летом, и ты обкорнал ее, как у себя в деревне молодую ярку? Ну что ж. шерсть у собаки, думаю, отрастет. А вот нервные клетки у людей не восстанавливаются. Особенно – у генералов.
Ты, может, мечтаешь, Сидоркин, что тебя, в конце концов, комиссуют и отпустят к маме? И не рассчитывай. В нашей части всегда найдется место для таких, как ты. Вот скоро твой любимый праздник - День независимости. Готовься поучаствовать в концерте. Любой номер – на отлично, только не песню. Желательно, показать что-то из армейской жизни. Понял? Опять у меня от тебя в ушах звенит. Кругом, марш!
А, Сидоркин, ты уже придумал, чем порадуешь своих командиров? Ты даже набросал на бумаге свой номер – отлично. Значит, писать ты умеешь, уже хорошо. Это у тебя рекламная акция про армию? Прочитаем:
-Объявляется набор студентов в Московскую государственную универчасть. Обучение  бесплатное. В течение двух лет вы приобретаете 21 специальность. Повара – за месяц, штукатура-маляра – за два. Остальные профессии можете получить за каждый 30 дней. Прием студентов строго ограничен. Учение в МГУ – это путевка в жизнь, экономия средств и прямая дорога к девичьим сердцам.
Да, Сидоркин, ты… Неделю вне очереди. Тьфу ты, сразу после концерта  - 7 дней на побывку в Большие Сапоги. А твой номер я покажу нашему генералу. Пойду порадую, а то он уже месяц мается, собирая таких, как ты по лесам и полям…