Неисповедимы пути Господни. Эпилог

Ирина Христюк
               НЕИСПОВЕДИМЫ ПУТИ ГОСПОДНИ

                Эпилог          
         
              СВОЯ ЗЕМЛЯ И В ГОРСТИ МИЛА

         Позади четыре месяца напряжённого труда и бессонных ночей. Через сердце и душу пропущены самые важные события семьи. С головой уходя в прошлое, я заново проживала каждый миг жизни своей и жизни родных мне людей за более чем полувековой период. I тихиi щем прийшов до серця. И пролито море слёз. Подходя так близко к прошлому, старалась быть объективной и справедливой. На память приходили слова Мод Паркер: «Суди себя строже, чем судишь своих ближних, но не взвешивай ни единого человека на весах, предназначенных для святых; умей прощать себя так же, как ты прощаешь других: требовать совершенства от себя – это гордыня». Да, жизнь изжить — не рукой махнуть. Всё случалось в жизни моих родных: от праздника до скорби, от ликования  до трагедии, от упоения до сокрушения. Нежно касаясь этих великих чувств, я попыталась, приподняв завесу времени, тонко и мягко прикоснуться к ним, заглянуть в их души, понять поступки, разделить удары судьбы, боль и радость. А получилось или нет, - судить тебе, мой дорогой читатель.