Д. О если б грешник это знал

Ольга Додока
То не спорил ни когда, но
Бога, в своё сердце бы принял.
О том - что с делал Иисус.
Для грешных и погибших нас.
Ты б сердцем каялся, крестился.
И вот - в это время свыше б ты 
от Господа Христа родился.
И получил бы Дух Святой, а это
сила дана свыше: аллилуйя и аминь.
Что бы дьяволу противостоять.
и его козни разрушать, и его же
бесов изгонять; аллилуйя Богу,
слава и аминь, не воинством и не
силай но Духом Моим говорит:
Господь, а это главное в
христианстве, что б в нашей жизни
меч носить, дана нам сила свыше.
в Иисусе в Божьем Сыне. от нашего
Небесного Отца и Иисуса Господа
Христа, что б получить нам
Де.Эн.Ка. от нашего Небесного Отца
в Иисусе в Божьем Сыне. нам дан
с тобой Еммануил. и это значит
что Бог у нас у всех Один. Иисус
Христос Спаситель наш, и нет
другого имени под небом как Иисус,
нет в мире другого, кем бы нам
спастись, от наших всех грехов.
нет имени котором бы спаслись. но
есть один Иисус, Христос, Сын Божий,
Он Миссия, нам дан на веки на
всегда. нам дан с тобой Еммануил.
Он путь, Он истина, в Нём жизнь,
Он дверь. которая ведёт к Небесному
Отцу. дорога в Нём и в Нём врата.
ведёт нас из греха через Христа.
в жизнь вечную к Отцу на небеса.
Его мой друг прими в себя.
о если б знал ты то - о чём тебе
я говорю. то пал бы на колени ниц.
кричал бы ты к Нему. Отец Небесный!
Ты прости меня. во имя Сына Твоего
и моего Спасителя - Иисуса Господа
Христа. Отец, погибший грешник я.
без Сына Твоего Христа. я каюсь во
грехах своих. прости, помилуй Ты
грешника меня. Ты убелил и освятил
и свыше Ты меня родил. я отрекаюсь
от греха и сатаны. и принимаю я
Тебя Спасителем и Господом своим.
Тебе вся слава аллилуйя и аминь.
Иисус Христос Господь мой Ты, Ты
мой Спаситель и Господь на веки
на всегда. я посвящаю свою жизнь
Тебе. я отдаю себя мой Господь
Иисус Тебе. я верю что Отец меня
Себе родил, аллилуйя и аминь. вся
слава Господе Тебе. что Ты защита
для меня. Ты помоги пройти через
пустыню. через Голговский крест.
Ты мой спаситель и целитель. омыл
святою Кровию Ты меня, благодарю
за всё мой Господь Тебя, и моего
Небесного Отца, и животворящего
Святого Духа, аллилуйя и аминь.