Сладкий плен

Виктор Пятница
               
  Вот опять скользнуло время,
  Целый год с часов долой.
  Хоть нелёгко его бремя,
 Но всегда кричу: - Постой!

  Капли жизни вскользь проходят,
  Не отметив чёткий след.
  Как мне хочется сегодня,
  Вновь нести терновый крест.

  Здесь я нёсся вольной рысью,
  Плёлся тут я не спеша.
  А вон там, влюбился сильно,
  Но, в итоге..., как всегда...

  Много лет я мчал галопом,
  Денег, денег подавай.
  Вот я встал..., вдыхая боки,
  Отдавать долги лишь успевай.

  В этой гонке скоротечной,
  Не завёл друзей, детей...
  Видно зря я был беспечным,
  Вот один среди людей.

  Как завидно мне порою,
  Поглядеть на тот народ,
  Внуки бегают раздольно,
  Визжа громко: - Дед идёт!

  Вот оно, какое счастье?...
  Не в деньгах и без затей.
  И не надо мнимой власти,
  Сладкий плен, как мил он от детей...