ПДД для Мерседеса

Яков Травинко
     Лёша всегда был за соблюдение правил дорожного движения и всегда об этом говорил своей маме, но сегодня... Сегодня мама просто уже вывела его своей медлительностью.
     -Мама, ну, я же опаздываю - что ты ползёшь, как черепаха?!
     Мама, бровью не ведя, спокойно объясняла сыну очередную дорожную ситуацию, из которой следовало, что поспешишь - людей насмешишь.
     Лёша нервно смирялся и громко вздыхал. До следующей тормозной ситуации.
     -Мама, ну... Ну, в самом деле! Ты издеваешься, что ли? Лучше б я на метро поехал!
     Мама бросила на сына бесконечно любящий взгляд и проворковала:
     -Мальчик мой, тебе в метро сейчас нельзя - ты же только что переболел: организм ещё не окреп. А мне тебя подвезти - в удовольствие. Кстати, когда тебе за машиной?
     -Вечером.
     -Я подвезу.
     Лёша даже подскочил.
     -Нет!
     -Да! Общественный транспорт исключается!
      -Я такси вызову!
     -Сынок, да мне же в удовольствие...
     -Да не надо, мама! Ты только потеряешь столько времени! Салон же совсем недалеко от меня, а тебе через полгорода пилить...
     Мама улыбнулась.
     -Зато я ещё немного побуду со своим сыночком! В последнее время мы редко видимся.
     Да, это так... Суета, маета... Лёша понимал, что мама права и уже хотел было нежно сказать ей об этом, но новая дорожная ситуация не позволила ему это сделать.
     -Мама! Ну, что ты стоишь?! Зелёный же!
     -Зелёный... А справа к перекрёстку подъезжает мерс! Он же ещё не остановился...
     -Не остановился. Но остановится - у него же красный.
     Мама снисходительно хмыкнула:
     -Не скажи... Давно известно, что что для мерса зелёный - для быстрой езды, жёлтый - чтобы сбросить или добавить скорость, а красный - чтобы ехать тише... У них свои правила... Это надо знать.