Три птицы

Сергей Понимаш
Летели птицы разной масти
Куда их крылья понесут
Никто не знал, но и отчасти
Летели с севера на юг

У каждой птицы было имя
Одна «Айли» другая «Остья»
А третью так и не назвали
Была она простая гостья

Они друг с другом говорили
На своём птичьем языке
Но третью так и не взлюбили
И было грустно ей в душе

Ну почему вы вдаль летите
Меня вы подождите вновь
Они лишь: Крыльями машите
Или скорей летите прочь

Была ещё одна причина
Из-за которой не общались с ней
Она жила, где чудная долина
Сплеталась вверх их северных камней.

И все считали избалованной ту птицу
Сиянье видела она и по ночам
Пила свою красивую водицу
И как-то раз умчала в путь к другим местам.

Послушайте, меня я вас не знаю
но я такая, же, как вы, лечу в далёкий край
И пусть мы с разных мест и я мечтаю
Что б прилетели мы и в этот рай

Да что ты молвишь, - птицы говорили
Ты не такая и не смей нам врать
А лучше улетай обратно к той долине
И не пытайся вслед за нами путь держать

Я не могу домой, хочу быть с вами
Примите и меня с собой
На это птицы лишь быстрей умчали
Оставив безымянную в дали с тоской

И прилетела птица вновь к своей долине
Соскучившись по той родной воде
Лишь улыбнулась птица на вершине
Когда узнала, птицы те на дне.