Последняя невеста

Владимир Юрьевич Соколов
Возможно ли снова всему вопреки жениться?

У многих из прежних знакомых не старятся лица
на фото последних … А новых уже и не будет…

*
Подайте мне тотчас – на блюдечке или на блюде,
неважно, но несомненно с каймой голубою –
программу визита меня в этот мир непокоя:
хочу посмотреть я на дату конца приёма.

Когда мне внушают, что тут я повсюду дома,
то судя по хитрым их рожам, я чувствую кожей – лгут!
Но в ложь во спасение верить – напрасный труд,
уверенным будучи: ты тут – проездом, в гостях, по пути ...
Узнать бы зачем эта ложь, но ответа нигде не найти.

Иные двинулись дальше, а я вот всё ещё здесь.
Повязан частями и скован цепями весь.

Вопрос о причине задержки подвешен недвижной тушей
убитого вепря…
Я здесь, – значит, тут я кому-то зачем-то нужен.

А в то, что в любом из нас скрыт и настанет час зверя –
не верю.   
А вот они – хитророжие – кажется, верят.

С того и хочу проштудировать график визита:
весь список мероприятий, маршрут транзита … –
всё, вплоть до культурной программы и до меню
всех званных обедов и ужинов, вплоть до интимных «ню»,
скрываемых из предосторожности между строк …
 
*
Всё, что пером рождено на бумаге, желающему – урок,
надобно только, читая, его постараться извлечь.
Коль надобно и желаешь – старайся.   О том и речь.

А лица на фото последних пусть режутся сетью морщин,
лишь бы не гас в них огонь глаз молодых мужчин.

А если заметишь, что лик мой на фото моих перестанет стареть,
то знай: 
я женился снова – теперь на невесте смерть.




26.02.2018