Руки прочь от нашего Депутата

Эгрант
Мишаня, Клавкин муж, был уже не меньше недели в глухом, бессознательном запое. А тут ещё и Клавка в магазин ушла.
Михаил никого не ждал сегодня и поэтому оделся по-домашнему: трусы, носки на голое тело. Но, потом, в его голове молнией пронеслось что-то, похожее на мысль -"А вдруг кто-то придёт?" - и он надел на шею синий, в белый горошек, галстук. Мишаня, с самого утра, сидел на диване и смотрел в одну точку, за фикус. Уже несколько раз оттуда выскакивали какие-то человечки. Выскочат, побегают по комнате, и опять за фикус.
Мишаня твёрдо для себя решил что нужно завязывать с пьянкой. В голове уже минут 10 что-то сильно звонило и стучало. Он, с трудом сообразил, что звонок этот исходит от их входной двери. Мишаня сейчас находился в таком "разобранном" состоянии, что ему было теперь трудно обругать матом этот звонок. Даже мысленно.

Открыл дверь. Звонок и стук в голове умолкли.

В квартиру вошёл какой-то смешной, маленького росточка, мужичок с большим чемоданом. Это очень удивило и насторожило Мишаню. Он, на всякий случай, поправил галстук на груди и посмотрел за фикус. Раньше мужики приходили только оттуда. Может, пока он пил, Клавдия нового мужа нашла и это он к нам переехал с вещами?

Вошедший, снял пальто и оказался без всего, в белом халате. Он, обойдя вокруг небритого Мишани, вошёл в комнату и сел к столу, на стул. Мишаня, медленно повернув всё своё тело в сторону мужика, прошаркав ступнями в дырявых носках за ним следом, сел на своё, продавленное место, на диван. Тем временем, пришедший мужичёк, раскрыл какие-то бумаги и заговорил:
- Я доктор...(Чтобы лучше запомнить фамилию врача, Миша попытался придумать ей, ассоциацию. Он это редко делал, только когда был трезвый. Она, фамилия, в его, убитом алкоголем мозгу, была похожа на кошку. Ну, а на кого, скажите мне не милость, ещё может быть похожа фамилия Кацман? ) Мужчина, прежде, чем оперировать вашего лохматого друга, хочу задать вам некоторые уточняющие вопросы. Итак, скажите, не замечали ли вы за ним чего–нибудь необычного? Может припухлость гениталии или каких-то выделений оттуда?

Мишаня, собрал в кучку все свои глаза, память и тот интеллект, который ещё теплился в организме после последнего запоя и, почесав "обросшую лицо", тихо произнёс:
-Знаете, доктор. Тут такое дело. Я не смогу вам с точностью ответить на этот, Ваш, вопрос. Сейчас должна прийти Клавка, баба моя, она, когда у меня запой, эту мою вещь видит чаще, чем я.
Да, вот и она, моё сокровище!
Клавдюня, тут мужчина к тебе уже с чемоданом приехал. Так он моим интимным местом интересуется. Я ему уже сказал, что ты его держала в руках последнее время, пока я был в безсознанке, чаще. Так ты уж ему и поясни.

Клавдия, бросив на пол сетку с пятью кочанами капусты:
-Ну, что ты несёшь, алкоголик? Это доктор пришёл к нам, для кастрации.

-Ойй! –Испуганно прошептал Мишаня, невольно накрыв ладошками предмет обсуждения.

-Придурок. Доктор, это я не вам.  Здравствуйте! Это же ветеринар.

Мишане совсем поплохело.

-Он пришёл Депутата кастрировать.

-Руки прочь от нашего Депутата!
Режте меня. Котааааааааанедаммм?!.......

Фото из интернета.Спасибо автору.