Мой рецепт блюда из цветной капусты

Таша Якушка
Обожаю цветную капусту. И считаю свой рецепт самым удачным из всех существующих. Охотно делюсь им:

1) Половина среднего кочана капусты.
 
( Кинуть в кипящую солёную водичку порезанную на куски капусту и варить до мягкости 12- 15 минут. Затем измельчить , а воду не выливать, ведь ею можно полить цветы. А можно сварить овощной супчик).

2) 3 яйца варёных.

3) 1 маленькая сырая луковица.


4)Масло сливочное комнатной температуры, подтаявшее.

Всё  порезать и перемешать, добавив перец. И кушать, скорее кушать, пока не остыло.

(Эти четыре компонента обязательны.  Они как лекало, исходя из которого можно импровизировать. А нижеперечисленные-- по желанию можно добавить. С ними блюдо получается гораздо сытнее. Вот они:

1) Морковочка варёная
2) Орех молотый ( арахис более подходящий))-- 30-40 гр
3) Сыр тёртый-- 50-100 гр
4) Укроп свежий (немного)

(Если готовить блюдо с добавлением этих продуктов, то все компонент потомить 2-3 минуты на сковороде под крышкой, а затем, перемешав, посыпать мелко порезанным укропом.

Понравится. Даже и не сомневаюсь. Когда будете обедать, то передайте мне мысленный привет. И я его обязательно поймаю и сьем.
Пожалуйста вам сердечное моё!

(Видите на фотке кусочек грудки куриной? Вполне подходит к цветной капусточке. Но мне с котлеткой вкуснее. А вообще-то, блюдо это самодостаточно).

(Надеюсь, что обьяснила понятно и кратко. Не знаю. Со стороны виднее).
Ангела в помощь!