Ответный выстрел

Сергей Смицких
    Адаптировано для конкурса "Сон в руку" http://www.proza.ru/2018/02/17/401

    С детства мне нередко снились диковинные сны: спасал девочку-царевну от великанов, водолазом спускался на дно Маракотовой бездны после прочтения соответствующего романа Г. Уэлса, проникал сквозь стены (иногда оставляя рваные дыры), пролетал над лунным пейзажем, трёхметровым верзилой бродил по городу, наблюдал НЛО, перемещался в далёкое будущее и обратно, мчался по небесам в поисках конца Вселенной... Но здесь расскажу о почти простом случае.

            Дуэль во сне

Я снова куда-то стремился во сне
И снова мечтал о любви и весне,
    Вокруг не встречал никакую красу. -
    Ой, что я за чушь здесь пишу и несу?

Возник предо мной вертикальный подъём.
Табличка гласила, что где-то на нём
    Есть очень полезный, целебный родник. -
    Ой, что вам за сказку придумал шутник?

"Вверху по плато ты пойдёшь на восток
И скоро увидишь великий исток"...
    А дальше слова кто-то тщательно стёр,
    Кто раньше добрался - ну, тип, вот шустёр!

Он был неприступным и красным, тот склон.
Я ловко полез по нему, как геккон.
    С ружьём появился старик позади:
    "Слезай, оскорбитель!"
                - Постой, не буди!

Дай сон досмотреть, в нём магический смысл,
Не вздумай стрелять - потеряется мысль!..
    Но он не послушал, к прицелу прильнул,
    В меня, вот негодник, жестоко пальнул.

На красной скале где-то рядом со мной
Расплылось пятно - я почувствовал зной,
    Достал из кармана большой пистолет
    И, бах! в старика - здесь закончен куплет.

А вместе с куплетом закончился сон.
Не я виноват, а старик. Это он
    Мной в руку был ранен, и тут прокричал:
    "Ведь я, это - ты!" - Лучше б гад помолчал!

(май, 2009)

    Такой сон приснился утром 9 мая 2009 года.


            Последствия

    Стал ли сон предупреждением? Нет. Шутливо описав стихами видения, я забыл о них.
    Оказался ли этот сон "сном в руку"?
    Благодаря своей невнимательности и неосторожности спустя два года я "заработал" перелом левого локтевого сустава (см. "Зажатые болью" http://www.proza.ru/2015/03/22/1722 ), но о странном сне не вспомнил.
    Ещё через четыре года начались болевые проблемы с правым плечом, затянувшиеся на шесть месяцев.
    После этого я соединил в цепочку три явления и радостно решил: так как у меня только две руки, коварные последствия сновидения прекратятся.