Дневник сумасшедшего 161

Владимир Светашев
9 мая 2012 года (9683) XVIII.

День победы. Прочитал «Страдания юного Вертера». Заходил в гости к Ю.
Утро провел общаясь с Ю. и читая «Вертера» Гете. Очень своевременное чтение. Впечатления глубокие и яркие. Жаль, что я заранее знал, что финал (самоубийство Вертера) это вымысел. В целом, перечитав роман я перечувствовал и пересмотрел в нем много своих ощущений и мыслей. Словно все, что было описано происходило со мной самим.
Ю. прочитала мой рассказа «Последняя сигарета» и обратила внимание на то, что «ее Рыцарь» был в прошлом слишком агрессивен. Также подчеркнула, что ей было бы с таким страшно.
К 22:00 я пошел на Шарик смотреть салют. Встретившись с Х. мы прокатились на центрифуге, во время карусели увидели сверкающее от фейерверков небо и затем двинулись в сторону дома. Х. поехал на машине с знакомыми, а я пошел пешком разговаривая с Ю.
По дороге она намекнула, что хочет яблочко, я зашел в магазин и купив фрукт сказал, что сейчас ей его принесу. Хотя прежде я сказал: перетерпишь, на что она разозлилась и сказала, что Рыцарь не должен так говорить с Принцессой.
Я зашел к ней в гости, она покормила меня, мы немного пообщались. Я робел и не мог говорить то, что хотел бы. Чувствовал себя мальчиком лет 14-ти. Уходя я хотел ее поцеловать, но не набрался смелости, хотя она об этом говорила (намеками). Дома мы общались около двух часов по телефону и после я написал ей стихи. Она сказала, что беременна.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/28/2241