Толковый Словарь Кремлёвских Долгожителей

Алексей Горшков
Ав!          Автократия. Аванс. Авантюра. Авось
Бес!         Бес-предел. Бессовестность. Бес-ответственность. Безнравственность
Вор!        Важный Ответственный Работник
Гав!         Главная Администрация Воров.  Гавнюки
Друг!      Дружно Гадить. Друг познаётся в еде!
Еда!       «Единая Россия» - партия Кремля
Ёж!        «Ёж, твою мать! Нам не охота умирать!»
Жопа!     Жизнь Очень ПрекраснА!
Зараза!    Зараз не сожрал, так Царём не стал!
Икота!     Господи! Опять икота...  Что ж нам всё время, жрать так охота?
**й!         Народ, не балуй! Ане то получишь **й!
Куй!         Куй добро, пока горячо! Не успеешь, - получишь *уй....
Ложь!      Ложь- это уменье врать, чтобы сытно самому пожрать!
Мир!        Мы — «Идиная» Россия!
Негр!       Не дерзи Власти, а то негром станешь!
Опер!       Я опер! А значит Закон я попер!
Писец!     Мы у Власти наконец!
Пилить!   Искусство — безнаказанно Бюджет распилить!
Рывок!     Это, когда для Кремля готовишь впрок!
Ссать!      Синоним слова «насрать» (на народ)
Труд!        Это то, в чём Кремль никогда не упрекнут!  («Раб на галерах...»)
Уха!          Для Кремля, Уха всегда хороша!
Фарт!        Царём неожиданно стать, и трон никому не уступать!
Хрен!        Кремлю шоколадку, а народу — Хрен!
ЦИК!        Наш Орган, который Нашу Власть Всегда Хранит!
Чудо!        Чудес не бывает! Нашу Власть -ЦИК охраняет!
Ша!           Какая ещё оппозиция? Жизнь и без неё хороша!
Щука!       Это моя, ВВ, наука!
Ъ               Вертикаль Власти! А что не так? Вот и стоит тут Твердый Знак!
Ы              Все способы Сохранить Власть — ХорошЫ!
Ь               Кто придумал «мягкий знак»? Он Кремлю не подходит ни как....
Эра!         Эра Путина в 2000-м году наступила... А разве это не сила?....
Юмор!     Это мой юмор, друзья! Уж сколько же Счастья успел наобещать вам я!
Я!        Ну, а это Я! И так всем ясно! И жизнь со Мной, всем будет Прекрасна!