Ах, вернисаж, ах, вернисаж!

Гарри Аквир
           Милым дамам Н. и Н. посвящаю

Вдохновение тут и в рецензиях
http://www.proza.ru/2018/02/24/2063


На вернисаже как-то раз
Я повстречал, mesdames, вас,
Пришли вдвоём ещё с одною,
Шеренгой вы ко мне пришли,
Меня зачем-то вы нашли
И окружили, как стеною.

Схватили крепко за пальто:
- А не подрался ты почто?
Скажи, скорее, отчего,
Зачем ты пишешь про него,
Того, кого на сайте  нет,
Давным–давно, так много лет?
Как я посмел, и всё такое…

А я устроил вернисаж!
Такой я выставил пейзаж,
Такой я выставил портрет,
Что выразительнее нет!
Мужчин хотел спасти и дам,
А вдруг придёт к ним в гости хам,
И не один, а два иль трое…
А если кто предупреждён,
То хама выставит он вон,
Забор большой вокруг построит.

Mesdames, однако,  не молчат,
Учёность показать хотят,
Поговорить хотят со мною…
И что мне делать указать,
Про что писать и как писать,
Когда писать и всё такое…

Я полюбить mesdames бы рад,
Но очень крепко я женат,
Тем более, что их-то двое…
Сказал я первой и второй,
Что я пишу, как Лев Толстой,
И я люблю своих героев…

Ах, вернисаж, ах, вернисаж!
Какой  чудесный  персонаж!
Рисую новый я портрет,
Что выразительнее нет…
Ведь  я люблю своих героев…