Сон

Иван Киев
 Просыпаюсь в кровати, в центре всего живого.
В комнате, именуемой свободой.
Вместо стен времена года.
И круговая лестница на крышу, где можно расставлять как угодно звезды.
Готовлю завтрак, любуясь летом: солнечным светом, проходящим через поля к деревьям, пробивающим до самого дна реку.

… Из осени приходишь ты; все та же счастливая, наивная, глупая.
Столь любимая и столь нужная. В этой вселенной со мной рядом ты.
  - Я хочу дождя. Ты готов идти?
Проходя через все комнаты, мы заходим в весну, берем зонтики.
Босиком. Под руки. Счастливые.
  - Веришь в мечты?
Тихо улыбаюсь. Падаю на землю, и ловлю капли дождя не говоря ни слова.
Я живее всех живых. Каждый день. Снова и снова.

Позже, возвращаясь в свободу, сидя на краю зимы и рассматривая снежинки, ты обсуждала мечты. Я поглощал их с неимоверной силой, обещая их исполнение. Каждого желания. Я любил тебя. Пусть всегда молчал. Но ты это знала.

 - Идем на крышу. Быстрее. Ведь это самое важное.
Мы не пропускали ни разу подъем на крышу в этом мире.
Каждый вечер, поднимаясь наверх, мы расставляли звезды на бесконечном темно-бордовом фоне и словно часы, мы любовались нашей работой по часовой, располагаясь во временах года.
Сегодня вечером осень.

… И по новой.
Снова утро.
Лето и завтрак.
Осень и весна - прогулки.
Зима – разговоры.

  - Веришь в мечты? Скажи же хоть слово. Прошу, не молчи. Любишь меня? Тишина? Я ухожу. Прости.
И первые ее слезы.
И покидают цвета все времена года. И пейзажи покрывает стена из прозрачного шелка. Лишь миг и стены уже из воска, что застывает словно бетон.
  - Да. – Произнес я не громко.

Больше я не видел никогда этот сон. Разрушив его одним ненужным, для тех действительно счастливых двоих, тихим, искренним словом.