Ночной разговор

Галина Куриленко
-А ты была в Париже? Может в Вене, Праге, Ницце или в Риме? Вот, и не смей мечтать, мечта  пустое. Тебе не хватит сорок жизней, чтобы осуществить её полёт.
- Тогда , зачем мне тот остаток одной никчемной, без мечты? Ведь,  мечта вела меня по жизни и становилась реальностью почти всегда. Любимый.  Дом. Семья. Опора, крыша и очаг.
- Исчерпала ты лимит мечты и исполнения, смирись и отступись. Старость, немочь, боль, отчаяние и смерть- отныне спутники твои. Без иллюзий и полётов, приземлённости удел.
- Согласна я на отступление, со всем смерюсь и покорюсь. Но дай лишь мне надежду, проблеск веры, что род мой не сгинет во мраке войн, что будут живы, счастливы, благословенны дети, и будут кофе пить на тихих улочках, когда цветёт сирень.
-Наш разговор не торг на рынке и не гадание Таро. Всё будет так, как решат вершители  судеб наших, сильные мира сего. Амбиций их, желания наживы, причуд, циничности - не просчитать.
..... А за окнами серел рассвет и разговор угас, не дав ответа - сумеют ли они не допустить безумства, что станет жизни и любви концом....