Я научилась плакать по женски

Землянка Натали
Я научилась плакать по женски.
Для этого, мне пришлось многое осознать и изменить в своём сознании и в теле. Раньше я плакала только тогда, когда уже деваться было не куда, когда меня переполняла злость. Это были слёзы задетого это. Эти слёзы не очищали моё сердце, а наоборот его закрывали, и я становилась сильнее духом, что тоже очень ценно в этом мире.
Я поняла, почему такие слёзы только злят мужчину, и почему слёзы безсилия наоборот, пробуждают помочь, выслушать и утешить.
Сегодня, меня задела за живое, одна фраза из фильма, и я ревела так, как будто я что-то потеряла. И это так, я прощалась с надеждой.
Жить надеждой - это означает не принятие того, что есть в проявленной реальности. Это мешает проживать настоящее по настоящему, и вкладывать свою энергию в каждое прожитое мгновение. Это же здорово, и ничто не омрачает твоё настоящее.
Хороший тренинг, видеть самые лучшие кусочки будущего, к которому якобы надо стремиться. И, я благодарю своё подсознание за эти картинки, из-за которых, я не сложила лапки, и постоянно занимаюсь тем, чем бы не стала заниматься без них. Они, мне нужны были, для хорошего допинга к развитию себя, к самосовершенствованию и самовыражению. И я благодарю свою, самую великую мечту, за то, что мне было к чему стремиться. Но, всему есть предел и похоже он настал, и я могу отпустить свою мечту, или.... Я хочу жить в этом мире, и мне он нравится.