Дневник сумасшедшего 162

Владимир Светашев
10 мая 2012 года (9684) XIX.

Работа с подписями. Тест компа с новыми модулями. Ю.
С утра сходил на лазер и затем пошел на обед в ТД. через центр. По дороге зашел в компьютерный магазин и купил два модуля памяти DDR3. После обеда доехал на маршрутке до дома и поставив модули протестировал комп сыграв в старик. Немного пообщался с Ю. и затем к 17:00 отправился на работу собирать подписи. Прошел два дома набрав 70шт.
К 22:00 вернулся домой и до полуночи общался с Ю. параллельно играя в стар, чтобы убедиться в работоспособности компа. Вроде все хорошо.
Ближе к 1:00 вымыл голову и стал писать стихи своей Принцессе. Кажется это уже вошло в привычку: написать что-нибудь Ю. перед сном.
Вчера, как и сегодня, меня переполняли чувства нежности и любви к этой милой и прекрасной девушке. Хотелось ее обнимать и целовать. Больше всего хотелось говорить ей о своих чувствах и шептать приятные слова. С каких пор я стал таким романтиком. Романтиком! ха-ха, и все же трудно подобрать более подходящее слово.
Думал над тем, что бы я сказал такому человеку, который вел бы себя как я сейчас и раскрыл бы передо мной свои мысли, если бы он мне встретился в те моменты, когда я увлекался чтением Гегеля и Маркса. Наверно я сам бы повеселился от души видя себя в таком положении.
Интересно быть человеком!
ложусь спать в 2:40.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/01/1230