Ищу суженую

Татьяна Завадская
- Что-то не везёт мне с дамами сердца, - проглотив голодную слюну, подумал Пёс.
- Собака я видный, любая Шавка должна быть рада моему вниманию, а они всё нос воротят да про мозги какие-то речи заводят.  У  виска лапой покрутят, будто блох вычёсывают, а потом хвостом вильнут и исчезают в неизвестном направлении.
Я пытался одну такую догнать, да вовремя остановился. Вижу, вместо нормальной собачьей будки, у неё нора рядом с  мусорным контейнером, а оттуда пара голодных глаз выглядывает.
-Не-е-е, это не для меня. Я хвост поджал и быстренько назад на своё кресло.
Оно у меня родовое, от отца Кобеля досталось. Мамаша моя порядочная и бережливая  Сука была. Умела добро сохранить и мне по наследству оставить.  С её молоком впитал наставления на всю жизнь:
-Запомни, Пёс, - говорила она, - любая уважающая себя Шавка в зрелом возрасте обязательно  уже при жилье. Вот и выбирай среди достойных свою спутницу. А иначе счастья тебе не видать. Наша порода нынче не в цене. Прошли те времена, когда мы с отцом твоим были нарасхват. Теперь всё маленьких да в завитушках на руках носят, в одёжки смешные одевают, будто нам, собакам, холод страшен.
А вчера сижу я в своём кресле и вижу представительницу прекрасного пола с интересной серьгой в ухе. Ну, думаю, наконец-то встретилась на моём пути та, о которой так долго мечтал.
Хвост мой зашевелился сам по себе в предвкушении брачного союза в тёплом обжитом уголке.
Хотел было лизнуть её  сзади, обнюхивая прелести столь величественной особы, но не почувствовал самого главного вожделения, при котором мозги напрочь отшибает. И она, как и все предыдущие Шавки, передней лапкой что-то изобразила и дёру от меня.
- Опять пролетел! – мелькнула горькая мысль, - а надо как-то определяться в этой нелёгкой жизни.
Может,  кто подскажет, как найти  мою суженую с тёплым гнёздышком и сахарной косточкой в придачу?  Мебель имеется.