Крик в ночи или Американская мечта в Ташкенте. 7

Дамира Кулумбетова
Анна смотрела на Замиру Юнусовну и удивлялась.Ее движения были легкие,грациозные.Густые каштановые волосы,тонкая талия,высокая, стройная.Она выглядела моложе своих шестидесяти лет.Каждый день ее фиолетово-красный нос бледнел,терял устрашающую окраску,приходил к своей первоначальной форме. А сама Замира не была грустной,а обаятельно улыбалась.Она оказалась интересной собеседницей, чаще всего она рассказывала о том, что привело ее в больницу.


-Ранним утром, не понимая сплю я или это происходит на самом деле, я услышала стук садовой калитки, шум открывающейся входной двери. В мою комнату кто то ворвался,и я получила сильный удар по носу.Я закричала:
- Что вы делаете ?
-Я подумала ,что на меня напал сумасшедший, и мой крик его остановит.Зрение у меня плохое, и я не разглядела - кто это. Запомнила только,что это был человек среднего роста,черная шапочка,черные очки.Он продолжать наносить удары по моему лицу. На мой крик из соседней комнаты выскочила моя дочь, Алина.Она бросилась на незнакомца,крича: "убийца". Он толкнул ее и убежал. Я побежала за ним следом.Выбежав из дома, потом из нашего сада, стала стучать в двери соседям. Соседки выскочили из своих домов, увидев меня в синяках и в крови, заохали, заахали, спрашивая кто это сделал.

-Не знаю,не знаю.-честно отвечала я на все вопросы.


Я специально разбудила соседей,чтобы они могли стать свидетелями этого происшествия. Я чувствовала себя ошеломленной и действовала как на автопилоте, позвонила сестре и старшему брату,которые жили недалеко от моего дома и в службу скорой помощи. Брат сообщил ,что его сына Рифката нет. Каждое утро он бегает на заводском стадионе. Дочь отправила по скайпу сообщение о нападении брату,который жил в России, и в это время к нам прибежал Рифкат .Сын позвонил из Москвы на домашний телефон и стал задавать вопросы сестре, как все это произошло и на кого похож мерзавец, который избил меня. Алина, плача, говорила ,что она не уверена, ведь все произошло очень быстро,но нападавший был похож на Рифката. Сын, разговаривая с Рифкатом по телефону, стал его ругать.
Оправдываясь Рифкат говорил:
-Да ты что, брат. Да я любого порву за свою любимую тетю.


В это время Алина нашла черную шапочку,которая была на хулигане.
В садовую калитку позвонили и Рифкат вышел в сад.
Это приехали друзья моего сына, Костя с Олесей. Алина хотела показать им улику - черную шапочку ,но не нашла ее. Мы ждали скорую помощь почти тридцать минут.Из моего носа, не останавливаясь, текла кровь. Дочь потребовала вызвать милицию.У меня промелькнула мысль,что милиционеров нельзя вызывать, потому что Рифкат недавно вернулся из за тюремного заключения и  на него может пасть подозрение.Во время спора, Рифкат позвонил в милицию и сделал заявление о нападение , сообщив наш адрес . Наконец приехала машина скорой помощи.



Почему вы опоздали?-Руфина накинулась на врача и медсестру.-А теперь окажите первую помощь моей сестре.-потребовала она.

-Во -первых ,мы не виноваты,нам надо было заправить машину бензином.
Во -вторых,мы отвезем больную в больницу и там окажут ей помощь- ответил врач.

Следом за медиками ко мне домой пришёл и следователь из районного отделения милиции.Стройный, высокий ,привлекательный , восточной внешности,чуть старше тридцати лет.

Меня вместе с дочерью повезли на машине скорой помощи на другой конец города в больницу ,где в этот день бесплатно обслуживали больных.Кровь текла ,мне было трудно дышать.За скорой помощью на такси следовали Руфина,Рифкат,Костя с Олесей.Вот такая группа поддержки.В больнице мой любимый нос поснимали со всех сторон и отправили в неврологическую больницу на  другой конец города,не оказав медицинской помощи.Я захлебывалась в крови.

В неврологической клинике сделав полное ультразвуковое исследование моей бедной головушки,не найдя никаких опасных изменений , меня направили в институт травмотологии.
-Окажите ей помощь  наконец-то.Она  теряет много крови.- стал кричать Рифкат на медицинский персонал.
 -Тише,тише.Пожалуста ,не кричи ,врачи  делают все, что необходимо.
-успокаивала я его.-
Меня  привезли в институт травматологии.-

-Так кто же был этот бандит?- спросила Анна.

-Я тебе открою свой секрет-немножко подумав,сказала Замира.

       Продолжение следует.....