Старушка и Премьер-Министр

Алексей Горшков
В какой-то малой деревушке,
В старой, потрепанной избушке,
Которая едва-то на ногах стояла,
Да жить хотела, - вот ещё и не упала,
Жила старушка, годков так  на 95,
Которая уже едва и на ногах могла стоять,
Да жить ещё хотела, и не хотела помирать....
На пенсию, старушка одинокая жила,
А пенсия большая, аж 4 тыщи рубликов была!
Да магазина не было, чтоб можно было, что покупать,
И приходилось старушке, грибы да я годы, по лесу собирать....
Однажды, случайно, Премьер-Министр в деревеньке оказался,
Раз оказался, хоть и случайно, то с народом немного пообщался.
Старушке нашей говорит: «Здравствуй, родная! Как поживаешь?
Я вижу, что в свои 95 годков, ты просто процветаешь!»...
Дамский угодник.... Он комплимент старушке отвалил,
И комплиментом этим, старушку очень разозлил...
Старушка отвечает: «Родимый, я никак вот не пойму,
То ль померла я, то ль я ещё живу?....
Войну ведь я прошла, и тогда, я жизнью наслаждалась,
А щас, сынок, я не живу, а существую, и жизнь такая мне не в радость,
А ты, сынок, ведь ветеранам ВОВ, квартирку дать обещал....»
Премьер поспешно: Это не я! Это ВВ сказал!»
Ещё сынок, ты пенсию достойную всем собирался дать,
Не то что нынешнюю, которой задницу лишь можно подтирать!»
Премьер в ответ: «Казна сейчас пуста..., но ты, родная, малость потерпи!
Моё правительство работает над этим, и мы — на правильном пути!
В этой связи, могу тебе, родная, вот что сказать:
Году к 2030-му, я пенсию, аж в 30 тысяч могу пообещать!
К тому же времени, избушку новую тебе поставлю, может быть...
Ты потерпи ещё..., а мне в Москву пора, чтоб Родине своей служить!»
Премьер сел в вертолёт, и быстро от проблем свалил,
А вертолёт, потоком воздуха, старушкину избушку развалил....
Уселась старушка на пенёк и стала до 2030-ти считать,
И стала пенсии достойной и избушки новой ждать.....
Премьер же, в вертолёте, тот час же Вице-Премьеру говорит:
«Ты видел, Игорь, у старушки, во дворе, сортир стоит?
Так его надо, налогом на имущество, нам поскорее обложить,
Чтоб все сортиры нашей Державы, Родине могли служить!
А сколько можно, так безнаказанно, у Государства, ягоды с грибами воровать?
Пора нам, Игорёк, грибы и ягоды, налогом тоже жестким облагать!
Глядишь, за счёт налогов этих, мы Казну нашу наполним....,
А там...., быть может, о старушках и о пенсиях мы вспомним».....
Но тут беда случилась, - вертолёт вдруг неожиданно упал, разбился...
И простой люд, осиротел, - он без Премьера вдруг очутился....
Но траур, в народе не справляли, - люд не горевал,
Он песни пел и радостно «отставку» Премьера Димы отмечал!