Дневник сумасшедшего 163

Владимир Светашев
11 мая 2012 года (9685) XX.

Проснувшись, как уже стало обычно, проверил, что написала Ю. и пожелал любимой доброго утра. Немного пообщавшись, пошел в больницу на лазер. Затем вернулся домой и уже не выходил.
День и вечер провел за игрой в старик и общением с Ю. Она постоянно звонила и к вечеру мы поговорили по скайпу. Я ее люблю. Сколько раз я хотел ей сказать это сегодня, но сдерживался для того, чтобы отложить признание на момент нашей встречи.
Сегодня день слабости, т.к. я очень много времени потратил на игру в старик. С завтрашнего дня перестаю заниматься этой ерундой. Постоянно разрывался инет, так, что из десяти сыгранных игр я в семи вылетал. Понервничал немного по этому поводу. Вечером Ю. жаловалась на мужа, я предложил ей сходить с ним к психологу, но она отвергла такую возможность.
В первом часу ночи я засел за чтение Гете.
Сейчас намериваюсь написать стихотворение своей Принцессе и уйти в мир снов.
время 1:30.
Как же все-таки приятно влюбиться в девушку и быть при этом взаимно любимым. Сейчас я на 7-м небе! Мы еще даже не целовались…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/02/1725