Когда то я писал стихи

Михаил Молчанов 2
Когда то я писал стихи,
Забыв за прежние грехи.
В них направлял смысл на разгул.
Попутный ветер в спину дул!

В ладони хлопала толпа,
Не видя Божия столпа.
Шел к аду с факелом в руке,
Хваля нечистого в строке!

С вином мне предлагали ковш,
Хоть труд мой стоил всего грош.
Как оттопырен был карман
Рублями от душевных ран!

Поставил ногу высоко.
Казалось, в сласти жить легко.
Грубея от постыдных дел,
Похабное в вертепах пел.

Жизнь словно сон. Дни, как стрела.
От них развеялась зола..

И вот. Я веки приоткрыл,
Порыв мой к мерзкому остыл.
И понял; суету в миру
Туда, с собой, не заберу.

Приятней что молитв, псалмов
Для многих ветреных умов? –
сласть телу, блажь души во тьме.
Все то, что в руки шло ко мне.

Как просто наступить на грязь,
От удовольствия смеясь.
Как трудно сознавать вину,
Живя у демона в плену.

Построить дом, - великий труд.
Избавиться ж от ран, от пут
Куда сложней! Забыв за грех, -
Слеза твой друг, столь редок смех.

И день тогда не мотылек.
Отходит в злобе страшный рок!
Мир на устах, вода и хлеб.
Глядишь, вновь телом ты окреп!!!

С такими же, как сам, в строю
Под куполами песнь пою.
Открыта в храм сегодня дверь!
Облегчи душу от потерь!!




Мой слог тебя, брат, вдохновляет?
Сестра, твой разум просветляет?
Тогда отправь еще двум стих,
Чтоб в злобе дьявол поутих.

А те, другим, во славу Божью!!!
По двум еще, на вас похожим.
И дальше по цепочке в мир!
Облегчит жизнь духовный пир!!

За труд за твой Господь с Небес,
Погладит в святости овец.
На тверди укрепит тебя,
От нас благое все любя !!!