я не возьму тебя в Непал...

Алла Богаева
Непал
Владимир Войтенко

          ***

Весны и мрака поединок,
когда сосулька словно шпиль.
Гоните гимны, время-Инок,
реальность наша- чья-то быль.

Звук топора, мотора ропот,
сосед "Гусар" от пьянства пал.
На нём обветренная роба,
Я не возьму его в Непал.

Сегодня снег такой шершавый,
Весной шикарные закаты.
Жирует друг у девы Клавы,
забыл Непал, а там- цикады...

             (01.03.2018)


     Алла-Аэлита



я не возьму тебя в Непал
по случаю, что ты пропал
в Непале Гималаев эхо
в Непале будешь ты помехой
о,белоснежный Эверест
Аннапурна,Аннапурна
поеду я в Непал одна

крутые склоны и вершины
навстречу мне гальдемарины
о,Катманду,о,Катманду
к тебе навстречу я иду
Непал мне,знаю,будет рад
я позади оставлю ад

в снегах высоких синих гор
я буду пить ром и кагор
о,Эверест,о,Эверест
взбираюсь я на пик небес

о,Хималай,о,Хималай,
как будто я попала в рай
Пахар-Кханда,Пахар-Кханда,
я не вернусь к вам никогда

звук топора,медведя рёв
монахи бледные цепочкой
инопланетный слышу зов
с небес упали тихо строчки

я не взяла тебя в Непал
по случаю, что ты пропал...